АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3115
Фото: 1
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
19.09.14 - 28.09.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте готовы к борьбе с хамством на Reception

Доброго времени суток. Решила обязательно написать отзыв везде, где можно – только бы люди были готовы к тому, с чем столкнулись мы. Летели мы большой компанией 8 человек, среди нас ребенок 4 лет, покупали 3 стандартных номера. К туроператару претензий никаких – Тез Тур встретили, доставили – все без задержек. В Турции 1 раз, но за границей отдыхали более 10 раз , поэтому сравнивать есть с чем. По прибытию в отель 19.09.14 около 9 утра наш гид, сопровождавший нас от аэропорта до отеля, проводила нас на стойку Reception, где нам предложили оставить чемоданы и идти на завтрак. Как только сопровождавшая нас гид покинула нас и начались проблемы. Сотрудники Reception - русскоговорящая девушка Галина и Хамрам (так они представились) предложили нам заселение в номер Family и 1 стандартный номер вместо купленных и заявленных в ваучере 3 номеров категории Standart. Мы отказались. Тогда нам были предложены номера с видом на море с доплатой 10 долларов в сутки за каждый номер, на что мы так же ответили отказом. После этого вышеперечисленные сотрудники Reception Галина и Хамрам в грубой форме, повышая голос, настаивали на том, что свободных номеров в отели нет и нас переселят на 2 суток в другой отель Inova Beach, затем опять привезут нас в Сантану. На наши просьбы связаться с представителями Tez-toura, получили отказ. Пригласили менеджера по работе с клиентами Ингу - но она встала на сторону отеля и так же настаивала на нашем переселении в другой отель, в последующем просто отказалась с нами разговаривать. При попытке позвонить со стойки Reception в компанию Tez-tour, работник Хамрам (опять же это он так представился - бейджика или других опознавательных знаков не было - он демонстративно их снял) отключил все телефоны от питания. Кричал на нас и просто в открытую смеялся и издевался. Так же вела себя и Галина - ее слова : "Скажите еще спасибо, что я говорю по-русски". Хочу обратить внимание, что нас приехало в этот отель из Самары 13 человек, с нами были 3 ребенка. Не смотря на это, сотрудники вели себя крайне неуважительно и дерзко. Такое отношение мы наблюдали и в последующие дни ко всем приезжающим туристам из России, некоторые даже согласились на переселение в другой отель. Ситуация разрешилась только после звонка с сотовых телефонов в наше турагенство г. Самара, где мы приобретали путевки. Они связались с представителями Тез Тура и в течение 30 минут к нам приехал наш отельный гид Гогуш. Ему огромное спасибо - он решил наши проблемы - нас практически сразу заселили в заявленные в ваучере стандартные номера – они почему-то были свободные)).

И еще при нас приезжала интеллигентная женщина с внучком лет 3-4, ей так же нахамил работник Raception (вроде как Хамрам). На ее просьбу представиться, он написал свое имя на листочке и с наглой улыбкой на лице порвал этот лист у нее перед носом. Замечу, что с мужчинами не позволяет себе вести себя подобным образом, видно, что боится и озирается постоянно.

Сам отель – неплохой. Территория маленькая, но кому-то это удобно. Очень удобный подземный переход на пляж – без ступенек, плавный – для людей с ограниченными возможностями думаю самое то. Море шикарное! Такое нежное и ласковое! Пляж песчано-галечный, для деток - очень хорошо. Есть пирс – тоже плюс для многих. Конечно, бывают пляжи более чистые – но это уже зависит от нас, отдыхающих.

Номера стандартные – телевизор (не плазма), широкая кровать и диванчик (у нас 2+1 ребенок). Сейф в номере, но за отдельную плату. Мы не брали – ничего не пропало. Мини-бар заполнялся 1 раз при заселении 1,5 л бутылкой воды. Далее ее можно пополнять в ресторане или в баре у бассейна.

Про питание – голодными не останетесь, но мяса реально не хватает. В основном курица и индейка, говядина – крайне редко и с овощами (приходится искать кусочки мяса среди овощей). Каждый день была рыба. На гарнир всегда рис и макароны, иногда картофель. На пляже ежедневно картофель в разных видах и турецкие лепешки (гезлеме), часто обедали на пляже. Из фруктов были сливы, дыни, арбузы, виноград, яблоки, апельсины.

Многие в отзывах писали про посуду – действительно часто попадаются неотмытые тарелки и стаканы, мы просили наливать напитки в одноразовые пластиковые стаканчики. Из напитков стандартно средненько – вино белое, красное (немцам наливают из других бутылок), джин, раки, водка, неплохое пиво, спрайт, фанта, пепси, юппи. На пляже напитки вкуснее, есть айран. И еще обязательно попробуйте турецкий кофе в баре в лобби – очень вкусный (правда женщину, которая там работает надо вылавливать).

Персонал в целом улыбчивый, дружелюбный, за исключением работников Reception. Очень понравились аниматоры – шоу разнообразные, не только стандартные мистер и миссис отеля :). Ребята правда стараются! Мини-диско замечательные!

Бассейн без подогрева, вода не морская, сломанные лестницы в бассейн – очень много раненых. Горки работали по расписанию.

В целом, отель соответствует тем деньгам, которые мы заплатили. Многие недостатки компенсирует шикарное море! А едем мы только из-за него! Так что настраивайтесь на хороший отдых и будьте готовы к неожиданностям на Reception – не соглашайтесь на другие номера и тем более на переселение в другой отель! А ждите вашего отельного гида!

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 30.09.14 12:42 (5 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 01.10.14

Поддерживаю вас!я лично присутствовала при этом на ресепшн!мы прилетели раньше вас,но номер получили позже и пипец какой!просто не стали себе нервы портить,да и прилетали на 3 ночи всего!

18:40 01.10.14

Однозначно все так....особенно про заселение, сами до сих пор ещё в шоке

12:22 07.10.14

Прилетели 20 сентября в этот отель где то в 12.30. Ни какого хамства не видела, и меня с мужем заселили без проблем. И когда на следующий день собирались с гидом, он спросил про проблемы с заселением, все всех устроило, только одна женщина сказала, что есть проблемы, но ее устранят. Очень сочувствую что у вас так получилось((

14:18 02.07.15

Хорошо что вас было много человек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация