Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
21.09.14 - 27.09.14
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приветствую всех читающих мой отзыв.В туризме я...
Приветствую всех читающих мой отзыв.В туризме я не не новичок,посетила 9 стран.Отдыхала в отеле в конце сентября 2014г. Пишу впервые, т.к. в душе борятся два противоположных впечатления об отеле.С одной стороны-безупречная территория,великолепный ресторан и его сотрудники,сотрудники reception а с другой стороны-номера.Жили в lake villa .Сразу хочу сказать-кондинционирование очень слабое.Днем и ночью очень жарко.Или его настраивают так или вся система плохо работает.Отдельная тема-уборка.Убрали в первый день.Во второй день,несмотря на доллар,добавили только шампунь,гель,кондинционер. Обувь ,как стояла в беспорядке,так и осталась стоять в окружении песка. Бумажки лежали на полу.Рассыпаный сахар на барном столике не удосуживались протерать несколько дней. Терраса не убиралась НИ РАЗУ!!! Я лично подходила к горничной и просила убрать,т.к. ребенок со второго этажа уронил к нам пироженое с джемом.В итоге все муравьи Кунду были у нас на террасе.А дверь на террасу? Ей пользоваться без перчаток нельзя! Грязная,залапанная. Занавески грязные.Иногда чайные кружки меняли,а иногда просто забирали.На 4 человек оставляли 2 кружки. Обещенных орешков не видели! И еще .В отеле такого уровня хотелось МАХРОВЫЕ полотенца использавать, а не дешевые,застиранные "тряпки!". Очень жаль,что при таком щепетильном отношении руководства к гостям, впечатления портят горничные.Надеюсь наши пожелания примут к сведению и сделают оргвыводы.
Прочее
Прочее
Прочее
Svetlana оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
01.10.14
10:20
(1 441 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:03 19.10.14
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что нашли время и разместили отзыв на сайте Tophotels.
Все замечания и комментарии наших гостей являются для нас очень важными и принимаются в внимание руководством отеля.
Мы очень сожалеем, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами. Позвольте напомнить Вам, что находясь в отеле по любым вопросам Вы всегда сможете обратиться в отдел по работе с гостями. Ваши замечания были переданы в соответствующие департаменты.
Если у Вас есть какие-либо пожелания пишите, пожалуйста, нам на следующий мэйл адрес: greenpalace@ichotels.com.tr
После реновации отеля, которая приходится на зимний сезон 2014-2015 вся команда нашего отеля будет ждать новой с Вами встречи и рада вновь Вас обслуживать.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий