Уговорив мужа о том, что здесь мы проведем нашу первую...
Уговорив мужа о том, что здесь мы проведем нашу первую годовщину, купили путевку и с нетерпением ждали отпуска.
Перелет. Туда летели Колавиа, обратно РоялФлайт, никаких претензий к авиакомпаниям нет вообще! Сервис, питание, состояние самолета все на высшем уровне! (эконом класс) Не смотря на то, что рейс обратно был задержан на 3 часа, отзывов плохих не напишу, пилот 4 раза извинялся от лица авиакомпании за задержку рейса, по причине того, что Домодедово не принимал, и все самолеты отправлялись в северную столицу.
Заселение. Прилетели мы рано, в 9 утра были уже в отеле, и что меня удивило - завтрак не включен, только за дополнительную плату, браслеты выдают в 10.30. умирая от усталости и жажды ждали заветных 10.30 в лобби, т.к. свободных номеров нет. К порядку заселения я отношусь спокойно, что номер предоставят в 14.00. Получив браслеты уже ждали обеда, после нас заселили в главный корпус, первый этаж, номер 109. Мы с мужем были в ужасе! Номер разваливается от старости, двери закрываются с усилием, кондиционер потек, вся ванная начала обколупываться в местах ржавчина, единственное что новое во всем номере это унитаз и раковина! Также мы предупредили, что мы приехали отмечать годовщину, именно поэтому нам наверное дали номер с двумя сдвинутыми кроватями, которые мало того разъезжались постоянно, так еще и уровень матрасов был разный! В итоге отпуск в 5* отеле проспали на одной полуторке!
Питание. Однообразное питание в течении всей недели. Удивило то, что спрашивают номер при входе в ресторан. Фруктов катастрофически мало- апельсины, бананы, виноград, финики - это уж можно и в Москве покушать.
В день выезда, у нас не был включен обед и ужин. Вылет в 21 час, сдали номер в 12, и пришлось ждать 15.30 чтобы хоть перекусить на бассейне картошкой фри. В 18 должен был приехать автобус, но его так и не было, пока я не нашла гида и не узнала что рейс задержан на 2,5 часа, но про Корал это отдельная история моего недовольства, в итоге с 12 до 21 так и просидели без человеческой еды. Скажу честно, что отдыхаю и почти всегда у меня поздний вылет, и везде спокойно кормили, и не было такого - что мол вы 7 ночей оплатили, вот ваши 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов! Что с людьми которые приезжают с детьми, я не представляю, платить надо а дети и есть не будут. А обед к слову стоит 16$ с человека.
Море, пляж. Отель полюбился за риф, очень уж мне он нравится. На пляже правда- катастрофа, чтобы прилечь на лежак нужно поиграть в ремонтника, лежаки все поломаны! Заход в море с берега возможен только в тапочках, глубже пояса вы не уйдете! Многие отпускают детей босиком играть на мертвых кораллах, но мне страшно, когда поплавала там с маской поняла, живности ничуть не меньше чем на глубоководье, и мурены, и ежи, и рыбы-камни, но и всякой красивой живности полно!)))
Сервис. Очень много читала, что очень плохо относятся к русским, сама скажу что кроме русских почти никого нет. За весь отдых встретила 3 пары иностранцев, и в последние дни приехала огромная кампания итальянцев - всё. Все работники отеля владеют русским языком - а очень хотелось от него "отдохнуть". Надоедливые предложения сделать косички, маникюр, купить экскурсию, понырять с аквалангом тоже мешали отдыху. Я никогда не грублю людям, но тут даже меня иногда уже выводили - мол маникюр у тебя плохой да еще и такой дорогой, пойдем ко мне я тебе лучше сделаю. Ну да ладно, опустим.
Экскурсии. Отдыхали, как я уже говорила от Корал Тревел, т.к. ехали почти без денег, взяли только две экскурсии- ныряние с аквалангом близ о.Тиран и Дахаб Зовет. К первой только огромные плюсы, цена, состояние яхты, питание, инструктора по дайвингу все на 5 баллов, мы были в общем в полном восторге, в принципе за этим и ехали в Египет посмотреть Красное море изнутри так сказать, это первый шаг, дальше будет больше.
Дахаб зовет стоил в два раза дороже, предполагал собой катание на яхте с 2 остановками для ныряния, обед, катание на батискафе и заезд в магазины с сувенирами. Честно скажу расстроена ужасно, перед покупкой экскурсии никто не предупредил что аренда ласт, масок и т.п. платная от 5$ за единицу, узнали только когда нас привезли на обшарпанную заправку с маленьким магазинчиком, вроде все мелочь, но похоже на дешевый развод туристов. Ну не стоит своих денег эта экскурсия. В Дахабе безумно красивый риф, но туда съездим обязательно отдельно.
Несколько ночей были бессонными, т.к. русские туристы или украинцы (но это уже не важно) по ночам выходили на бассейн с ором и песнями, плюхаясь в бассейн.
Скажу что отдых спасло море и настрой, сюда нужно ехать исключительно ради подводного мира, или веселой компанией, но никак не для душевного отдыха и релакса. Да и цена-качество, наверное соответствует (в сентябре), за цену которую просят в октябре и дальше я бы точно сюда не поехала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
- Не совсем понятно, почему Вы были удивлены тем, что завтрак предоставляется платно. Ваша система Все Включено начинается с 14:00 и Ваш первый прием пищи - это обед. Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть, если Вы заплатили за 7 ночей, то да, Вы получаете 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов. Вы получаете конкретно то, за что они платили при покупке тура. Если у Вас ранний прилет и поздний отлет - готовьтесь к дополнительным тратам. По поводу Вашего переживания о детях - до 6 лет им предоставляется обед бесплатно, их родителям, естественно платно. Обед, как Вы правильно заметили, стоит 16 долларов, завтрак - 10. Теперь давайте посчитаем, в день приезжает-уезжает в среднем 10 комнат, возьмем минимальное количество проживающих 2 человека. И того завтрак 10 + обед 16 = 26 и умножаем на 2 человека = 52 на комнату, умножаем на 10 комнат = 520 долларов в сутки. В месяце в среднем 30 дней, в году - 12 месяцев. Почему отель должен предоставлять то, за что Вами не оплачено при покупке тура бесплатно и нести убытки?
- По поводу кровати, у нас в отеле работают русскоговорящие представители, всегда можно обратиться или к нам или на ресепшен с просьбой сделать большую кровать.
- Заход в море только с пирса или можно купаться в лагуне. Извините, но Вы выбрали отль в Набке, здесь не у всех отелей есть лагуны.
- Также позвольте Вас проинформировать, что в каждом центре выдачи полотенец в любом отеле есть красная табличка Do Not Disturb (Не беспокоить). Вы можете взять эту табличку, повесить возле своего шезлонга - и никто не будет Вас беспокоить.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
По поводу номера скажу, что всю информацию и пожелания о номере я сказала на Ресепшен во время приезда (в пожелания входила только одна кровать на двоих). Я приехала на отдых, а не на битву за лучший номер.
Здравствуйте Тамара (представитель отеля)!
Я прекрасно знала, в какой еду отель! И то,что там такой заход в море для меня не было сюрпризом. Я описала для тех, кто будет читать этот отзыв. Мне сам пляж нравится. Не понимаю, почему Вы восприняли как претензию.
По поводу табличек Do Not Disturb слышу от Вас впервые, во время отдыха не встречала нигде информации о их существовании и местонахождении.