АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1828 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2014
20.09.14 - 27.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уговорив мужа о том, что здесь мы проведем нашу первую...

Уговорив мужа о том, что здесь мы проведем нашу первую годовщину, купили путевку и с нетерпением ждали отпуска.

Перелет. Туда летели Колавиа, обратно РоялФлайт, никаких претензий к авиакомпаниям нет вообще! Сервис, питание, состояние самолета все на высшем уровне! (эконом класс) Не смотря на то, что рейс обратно был задержан на 3 часа, отзывов плохих не напишу, пилот 4 раза извинялся от лица авиакомпании за задержку рейса, по причине того, что Домодедово не принимал, и все самолеты отправлялись в северную столицу.

Заселение. Прилетели мы рано, в 9 утра были уже в отеле, и что меня удивило - завтрак не включен, только за дополнительную плату, браслеты выдают в 10.30. умирая от усталости и жажды ждали заветных 10.30 в лобби, т.к. свободных номеров нет. К порядку заселения я отношусь спокойно, что номер предоставят в 14.00. Получив браслеты уже ждали обеда, после нас заселили в главный корпус, первый этаж, номер 109. Мы с мужем были в ужасе! Номер разваливается от старости, двери закрываются с усилием, кондиционер потек, вся ванная начала обколупываться в местах ржавчина, единственное что новое во всем номере это унитаз и раковина! Также мы предупредили, что мы приехали отмечать годовщину, именно поэтому нам наверное дали номер с двумя сдвинутыми кроватями, которые мало того разъезжались постоянно, так еще и уровень матрасов был разный! В итоге отпуск в 5* отеле проспали на одной полуторке!

Питание. Однообразное питание в течении всей недели. Удивило то, что спрашивают номер при входе в ресторан. Фруктов катастрофически мало- апельсины, бананы, виноград, финики - это уж можно и в Москве покушать.

В день выезда, у нас не был включен обед и ужин. Вылет в 21 час, сдали номер в 12, и пришлось ждать 15.30 чтобы хоть перекусить на бассейне картошкой фри. В 18 должен был приехать автобус, но его так и не было, пока я не нашла гида и не узнала что рейс задержан на 2,5 часа, но про Корал это отдельная история моего недовольства, в итоге с 12 до 21 так и просидели без человеческой еды. Скажу честно, что отдыхаю и почти всегда у меня поздний вылет, и везде спокойно кормили, и не было такого - что мол вы 7 ночей оплатили, вот ваши 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов! Что с людьми которые приезжают с детьми, я не представляю, платить надо а дети и есть не будут. А обед к слову стоит 16$ с человека.

Море, пляж. Отель полюбился за риф, очень уж мне он нравится. На пляже правда- катастрофа, чтобы прилечь на лежак нужно поиграть в ремонтника, лежаки все поломаны! Заход в море с берега возможен только в тапочках, глубже пояса вы не уйдете! Многие отпускают детей босиком играть на мертвых кораллах, но мне страшно, когда поплавала там с маской поняла, живности ничуть не меньше чем на глубоководье, и мурены, и ежи, и рыбы-камни, но и всякой красивой живности полно!)))

Сервис. Очень много читала, что очень плохо относятся к русским, сама скажу что кроме русских почти никого нет. За весь отдых встретила 3 пары иностранцев, и в последние дни приехала огромная кампания итальянцев - всё. Все работники отеля владеют русским языком - а очень хотелось от него "отдохнуть". Надоедливые предложения сделать косички, маникюр, купить экскурсию, понырять с аквалангом тоже мешали отдыху. Я никогда не грублю людям, но тут даже меня иногда уже выводили - мол маникюр у тебя плохой да еще и такой дорогой, пойдем ко мне я тебе лучше сделаю. Ну да ладно, опустим.

Экскурсии. Отдыхали, как я уже говорила от Корал Тревел, т.к. ехали почти без денег, взяли только две экскурсии- ныряние с аквалангом близ о.Тиран и Дахаб Зовет. К первой только огромные плюсы, цена, состояние яхты, питание, инструктора по дайвингу все на 5 баллов, мы были в общем в полном восторге, в принципе за этим и ехали в Египет посмотреть Красное море изнутри так сказать, это первый шаг, дальше будет больше.

Дахаб зовет стоил в два раза дороже, предполагал собой катание на яхте с 2 остановками для ныряния, обед, катание на батискафе и заезд в магазины с сувенирами. Честно скажу расстроена ужасно, перед покупкой экскурсии никто не предупредил что аренда ласт, масок и т.п. платная от 5$ за единицу, узнали только когда нас привезли на обшарпанную заправку с маленьким магазинчиком, вроде все мелочь, но похоже на дешевый развод туристов. Ну не стоит своих денег эта экскурсия. В Дахабе безумно красивый риф, но туда съездим обязательно отдельно.

Несколько ночей были бессонными, т.к. русские туристы или украинцы (но это уже не важно) по ночам выходили на бассейн с ором и песнями, плюхаясь в бассейн.

Скажу что отдых спасло море и настрой, сюда нужно ехать исключительно ради подводного мира, или веселой компанией, но никак не для душевного отдыха и релакса. Да и цена-качество, наверное соответствует (в сентябре), за цену которую просят в октябре и дальше я бы точно сюда не поехала.

Добавлено 01.10.2014 14:07 4 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
20:42 10.10.14
Уважаемая Полина!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
- Не совсем понятно, почему Вы были удивлены тем, что завтрак предоставляется платно. Ваша система Все Включено начинается с 14:00 и Ваш первый прием пищи - это обед. Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть, если Вы заплатили за 7 ночей, то да, Вы получаете 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов. Вы получаете конкретно то, за что они платили при покупке тура. Если у Вас ранний прилет и поздний отлет - готовьтесь к дополнительным тратам. По поводу Вашего переживания о детях - до 6 лет им предоставляется обед бесплатно, их родителям, естественно платно. Обед, как Вы правильно заметили, стоит 16 долларов, завтрак - 10. Теперь давайте посчитаем, в день приезжает-уезжает в среднем 10 комнат, возьмем минимальное количество проживающих 2 человека. И того завтрак 10 + обед 16 = 26 и умножаем на 2 человека = 52 на комнату, умножаем на 10 комнат = 520 долларов в сутки. В месяце в среднем 30 дней, в году - 12 месяцев. Почему отель должен предоставлять то, за что Вами не оплачено при покупке тура бесплатно и нести убытки?
- По поводу кровати, у нас в отеле работают русскоговорящие представители, всегда можно обратиться или к нам или на ресепшен с просьбой сделать большую кровать.
- Заход в море только с пирса или можно купаться в лагуне. Извините, но Вы выбрали отль в Набке, здесь не у всех отелей есть лагуны.
- Также позвольте Вас проинформировать, что в каждом центре выдачи полотенец в любом отеле есть красная табличка Do Not Disturb (Не беспокоить). Вы можете взять эту табличку, повесить возле своего шезлонга - и никто не будет Вас беспокоить.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Полностью согласна с представителем отеля по поводу того что если вас не устраивает номер всегда его можно поменять. И с проблемой обедов и ужинов, завтраков все очень просто у вас браслеты никто не отнимает и дают их еще до заселения я спокойно с семьей ходила и ела. Вас никто за руки не будет вытаскивать из ресторана. В барах все знали что я уезжаю и уже сдала номер никто слова не сказал и до автобуса делали чай, коктейли и мороженое. Так что вы не правы!
Здравствуйте Тамара(турист). Что значит права я или нет? Я провела отпуск в отеле, и высказываю свое сугубо личное мнение на этот счет. Разве я говорила, что нас выгоняли из ресторанов или отказывались дать бутылку воды? Нам было сказано, что обед и ужин у нас в стоимость не входит, мы и не пытались туда попасть, правила есть правила. Я говорю о том, что столкнулась с такой системой впервые не больше ни меньше. Я никаких претензий не имею, повторюсь, это мое мнение.
По поводу номера скажу, что всю информацию и пожелания о номере я сказала на Ресепшен во время приезда (в пожелания входила только одна кровать на двоих). Я приехала на отдых, а не на битву за лучший номер.

Здравствуйте Тамара (представитель отеля)!
Я прекрасно знала, в какой еду отель! И то,что там такой заход в море для меня не было сюрпризом. Я описала для тех, кто будет читать этот отзыв. Мне сам пляж нравится. Не понимаю, почему Вы восприняли как претензию.
По поводу табличек Do Not Disturb слышу от Вас впервые, во время отдыха не встречала нигде информации о их существовании и местонахождении.
Полезный отзыв
Мы заплатили приличные деньги в конце октября. До сих пор не можем успокоиться - за что платили. По поводу Тамары. Лучше бы она не воспринимала критику как претензию, а работала с туристами по месту пребывания. Объясни всё сразу по приезду и вопросов в таком количестве возникать не будет. Экскурсии в три дорога навязывать даже конференц зал организовали. Врёт в комментариях, даже противно читать. Люди отравились - она утверждает, что алкогольное отравление (всё на камеры зафиксировано). А нас ночью когда спали обокрали (вынесли золото и деньги). Тамара сказала - камер нет, махните рукой. Всё сходит с рук, мы в другой стране и не имеем в принципе никаких прав.
Полина, согласна с Вами по поводу системы платных завтраков-обедов-ужинов, сама впервые с этим столкнулась в Шарме в этом году, видно, отели теперь на всем экономят... Под Вашим отзывом разъяснение представителя отеля, в корне неправильное. Если мы платим за ночи в отеле, то как быть с теми, у кого поздний прилет и ранний вылет, получается, они оплатили услугу, которую им не предоставили? Ой, и деньги не вернули, а люди понесли убытки? Учитывая, что при покупке тура не знаешь точно, когда будут прилет и вылет соответственно, поскольку за два дня до вылета туроператор заказывает рейсы в зависимости от количества вылетающих, не знаешь, сколько там приемов пищи включено в стоимость тура. По договору с туроператором Вам предоставлено питание "All Inclusive", эту услугу Вам обязаны предоставить со дня начала тура по 23.59 дня окончания тура. Международные нормы вселения и выселения из номера это совсем другое, вы ведь в 12.00 не выезжаете из отеля, пользуетесь его инфраструктурой. Когда покинете отель, зависит в конечном счете от туроператора. И вообще, уставшим с дороги людям глотка воды не подать... Это сильно!
Я просто в шоке. Купили сегодня тур туда(((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 828
  • Фото: 0
0 Благодарностей