АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 6646
Фото: 35
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
17.11.13 - 27.11.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель. Классное море. Цена вкусная.

Были за границей впервые. Из опыта отдыха только "наши Юга" (Крым, Сочи). Ездили во второй половине ноября 2013.

Начну с небольшого предисловия.

Никогда не писал отзывов ни о чем, т.к. не благодарное это дело)), но частенько их читаю перед покупкой чего-либо или перед поездкой куда-либо. Как правило поступаю так: читаю несколько хороших отзывов, несколько плохих и несколько средних и вывожу для СЕБЯ средний "бал". Так я поступил и сейчас - почитал отзывы перед тем как ехать в свой второй отпуск (октябрь 2014). Открыл отзывы своего отеля, а там: 400 отзывов на 5, 70 - средних и 37 плохих. Читаю плохие, а там просто АД и ТЮРЬМА. Людей травят, грабят, обижают, селят в какие-то халупы, морят насекомыми... Страшно. Думаю, зайду посмотрю как обстоят дела в отеле, в который я сам ездил, да бы понять что происходит и вижу ту же самую картину: 600 отзывов - все отлично, 160 - нормально, 122 - невыносимо, ужас и т.д. Т.е. каждому 5му туристу здесь плохо. Попробую написать СВОЙ отзыв, надеюсь достаточно ОБЪЕКТИВНЫЙ. (много текста)

- Трансфер, встреча, заселение.

Сели в автобус по спискам, сумки от аэропорта донес паренек, ехали до отеля минут 15-20 с остановками в других отелях. Встретили в отеле, "забрали" сумки в фойе, пригласили на ресепшен, выдали ключи, памятки, проводили до номера, сумки наши нам "не отдавали", хотя я настаивал сам их забрать, т.к. они не тяжелые, но не отдали, при этом чаевых за это не требовали (лысый мужичек такой), но я сам дал 1 доллар. Все это было примерно в 13-00 по местному времени. Мы ни чего не ждали и не доплачивали, но об этом ниже.

- Номер.

Самая последняя линия 2-х этажных корпусов, 2 этаж, номер примерно по середине корпуса. Небольшой коридорчик с тумбой, сан узел достаточно просторный с ванной-душем (130 см. ванна), унитаз, телефон, фен, умывальник встроенный в (гранитную?мраморную?) столешницу (огромный умывальник), зеркало во всю стену. ОК. Основная комната, огромный шкаф, сейф в нем, электронный, бесплатно. 2 кровати (сначала расстроились, что раздельно, сдвинули, потом поняли, что хорошо что раздельно, т.к. жарко в 2ем, а когда надо и на одной места более чем достаточно ;-) ) Холодильник, ТВ (3 русско- язычных канала, но смотреть можно было только 1 канал), кондиционер (не нуждались в нем т.к. достаточно было морского бриза, да и боимся кондиционеров, но 1 раз использовали, исправен полностью). Кресла, стулья, столик. На полу везде кафель, ногам не холодно. Балкон: застеклена вся стенка на балкон, двери купе, "тяжелые", плотные занавески, балкон размером еще с пол комнаты. Вид НА МОРЕ (см.фото). В целом просторно. Убирали и приносили воду каждый день, за 1 доллар, Амир был очень любезен и рад таким чаевым на столько, что их было приятно оставлять. Каждый день делал "зверей" из полотенец. Убирали тщательно, ни где ни песчинки не оставалось, которые мы "приносили".

Самая частая причина жалоб в отзывах, в не зависимости от отеля в Египте - это номер. Многие жалуются на его отвратительность, отсутствие вида на море и т.д. Я понимаю следующее: Египтяне, арабы, достаточно гордые люди, при этом очень любезные и услужливые, дружелюбные и гостеприимные - черты характера, очень напоминают черты "наших", русских, славян... Только они гораздо сильнее выражены, ГОРАЗДО и соответственно каким-то образом уживаются в них. Т.е. в силу их "бедности" и прочих факторов, безусловно, для них 1 доллар гораздо большие деньги, чем для нас, но они ни за что не будут "прогибаться", "унижаться" и т.д. за эти деньги... вообщем вопрос достаточно обширный, но мысль надеюсь поняли. Я это к тому, что большинство "ПИХАЕТ" деньги на ресепшене, что бы получить лУчший номер, пишет об этом таким тоном, мол: "По сложившейся традиции, ДОПЛАТИЛ (вложил, пихнул, сунул) 10,20,50 долларов за номер" - я полагаю, это делается чаще всего так: Держи подачку, будь добр мне номер нормальный, я сюда приехал. Так вот, у Вас в ваучере написан какой у вас номер (стандартный, с видом на море или без и т.д.), так вот без всяких доплат, идите и смотрите тот номер, который положен, который Вы ОПЛАТИЛИ при ПОКУПКЕ ТУРА! Почему люди, покупают STD (Стандартный номер), а потом за 400 рублей (10 долларов), хотят номер с видом на море и всеми делами на весь свой срок отдыха? Посмотрели свой номер, если не нравится, Вы вправе его поменять! Купили стандарт у тур оператора, но хотите с видом и т.д. - доплачивайте "через левую кассу", только не надо людям пихать деньги и требовать что-то нагло! Этим Вы их обижаете, Вы в гостях, а ведете себя как Императоры, а вас по 400+ человек, каждые 5-7-10 дней и каждый пихает "пару" долларов и ждет, что его на "руках носить" будут.

Вообщем, в моем случае было так, мы (я и моя невеста) подойдя к ресепшену, с прекрасным настроением (как и еще несколько семей/пар), с улыбкой на лице, поздоровались со всеми, они в ответ с нами (с улыбками и все это было ИСКРЕННЕ!). Один из ребят уточнил, являемся ли мы парой и хотим ли вид на море. Ответили что хотим (и что пара то же ;-) ) и нам дали номер описанный выше, при том, что в ваучере Standart Room!!! Ни чего НЕ ДОПЛАЧИВАЛИ за номер, ни кто не просил и не намекал. Вывод: не надо обижать людей, будучи гостем, давая свои "взятки" с миной на лице.

- Питание.

Да мы впервые за границей, да не с чем сравнивать. Но дома то мы питаемся, ходим в кафе, рестораны и т.д. Так что первый опыт поездки ни как не мешает объективно оценить питание. Да, были некоторые не понятные мне блюда (перемолотый до состояния пасты творог 3-х цветов, зеленый, красный и белый... как я понял с перцем/корицей, зеленью и с солью), да блюда повторяются (макароны, сосиски), да сок разбавленный юпи... но почему меня это не напрягает? Почему в целом, я выбирал то, что мне нравится? Почему мне хватало мяса (готовили на балконе каждый день - открытая кухня), рыбы... Единственное чего было мало - это фрукты (ноябрь месяц). Выпечка вообще вся изумительная, десертов вообще масса, хочется все пробовать.

По поводу каких-либо насекомых, вообще не представляю где их можно "найти". Все чисто и опрятно. Столы всегда накрыты скатертями,салфетками и т.д. Меняются после каждого посетителя, посуда чистая, всем всего хватало, в т.ч. и мест. Да, соглашусь, что народу очень много и порой проще сказать, что больше похоже на столовую, а не ресторан, но как еще?! Если это шведский стол и столько народу надо обслужить? 200? 300? человек! При чем с 7 утра и до полуночи (пускай с перерывами). Я все время задавал себе вопрос: Утром при в ходе в ресторан нас встречал тот же человек, что и вечером (в 20-21 час например) Если ресторан работает с 7 утра и до полуночи, эти люди выполняют свою работу целый день (и завтрак и обед и ужин одни и те же люди) - когда они спят?

Напитки. Сок из пакетов - да, но пить можно. Кофе, чай - автоматы (кофе-машины). Алкоголь, местный - да, не самый лучший, что я пробовал. Но поскольку я "пить" не умею, меня вполне устривало и пиво и "ром с колой"... Коктейли в барах брал, меня то же устраивали. Вино - не понравилось моей девушке, но оно такое же как и в среднестатистической бутылке взятой "наугад" с витрины обычного магазина. Больше всего поражал НАШ русский брат, вечно голодный и вечно жаждящий напиться. Опишу небольшую ситуацию, которая полностью описывает НАШИХ и как после такого "любить" НАШЕГО у барной стойки: Женщина, ломиться без очереди в баре на пляже, за фаст фудом, который ребята не успевают готовить, в связи с чем сформировалась эта самая очередь. Она объясняет это тем, что она уже стояла в очереди, разумеется первой, но отходила (по факту затаривалась рядом алкоголем, набирала по 4 стакана в руки водки-спрайт несколько раз по кругу и уносила к лежакам), пришла к только что приготовленной "партии" фаст фуда и начала набирать по 3!! лотка в 1 руку с огроменной горкой еды так, что все вываливалось - таким образом забрав почти все, что только что было приготовлено. Все это со скандалом и претензиями к персоналу, ну и к возмущенной очереди то же. В итоге все плохие, тыкала и материла барменов, а возмущенным из очереди говорила: У меня там (на пляже) дети голодные! Вообщем, позже, уходя с пляжа, я случайно наткнулся на эту женщину (их там было 2е), никакие, пьянющие, все эти лотки и стаканчики разбросаны рядом, насвинячено, все в окурках и ни каких детей нет (судя по 2м лежакам, отсутствию каких-либо вещей и самих детей). Как относится к таким туристам? Наглым и невежественным? А сколько их таких "недовольных" за день? Вообщем, конкретно нам, наливали/кормили без задержек, без проблем. Достаточно было просто здороваться, улыбаться и да же шутить) - при этом ни каких чаевых.

- Персонал. Все улыбались, многим, кому примелькался я, со мной здоровались за руку, интересовались все ли хорошо, кто-то шутил, поддерживал разговор, но обслуживали все хорошо, без каких-либо намеков на чаевые, ни кто не хамил, ни кто не позволял себе налить НЕ полный стакан и тому подобное.

- Территория. Каждый день с утра поливают, много народу ходит убирает листву и веточки, стригут - все ухоженно и опрятно. Ни где не видел мусора, за исключением мест скопления "наших", кто любит выпить/по есть - часто просто мусорят там где сидят (чаще всего относится к пляжу). Я не нашел причин сказать что-то плохое о территории. В нашем случае до моря было 2-3 минуты (нужно спускаться по небольшому склону, т.е. обратно чуть-чуть тяжелее)) ), до основного корпуса минут 5 (как и до бассейнов).

- Пляж, море, бассейны.

Пляж можно сказать песчаный. Есть не большой заходик для маленьких деток, потом сразу кораллы. Все идут на понтон, там сразу глубина, кораллы и очень много рыб, всяких разных, цветных, маленьких, больших. Весь отдых из разговоров слышал о некой рыбе "Наполеоне"... все ее "ждали/искали", под конец отпуска удалось наконец их увидеть! Проплывало их 4 штуки - посмотрите в интернете, ому интересно. Такое ощущение, что они размером с автобус)) Наплавался с маской до ужаса, столько насмотрелся - из воды не вылезал. Очень хотелось камеру для подводной съемки. Потом ездили на батискаф (лодка с прозрачным дном) - так вот там рыб меньше и не такие разнообразные как у отеля, мы да же расстроились. Да, на лесенках очередь на пантоне (спустится/поднятся из воды) но мне-то без разницы, прыгнул в воду и все) Там сидит постоянно "спасатель" еще)) свистит на тех, кто далеко заплывает) Есть круги спасательные - катал невесту на нем. Вообщем море класс, кристально чистое, места много, кораллы, рыбы, закуточки всякие в кораллах - очень классно все под водой. Вода "горячая" - градусов 28 (я не смотрел ни где). Кстати темпераьура весь отпуск была в районе 32-35 градусов. Достаточно комфортная, при том что я жару плохо переношу (нашу северную как оказалось), там я был как рыба в воде, вообще идеально.

Бассейны. 3шт. Детский, с подогревом не большой (акваэробику в нем проводили, водное поло и т.д.) и без подогрева, большой, глубина до 1,8м вроде) - я его только и штурмовал, т.к. он "холодный" - как я люблю. остудился минут 10-15 и греться можно. В нем как правило было по 1-2 человека, не больше. С подогревом то же хорошо, но мне не нравится, он слишком "горячий" - уж лучше на море тогда идти. В нем кстати чувствуется хлорка, но не сильно. В "холодном" бассейне хлорки не почувствовал.

Полотенца по карточке, лежаков у бассейна хватало всегда. На пляже наш брат опять отличался, ходили в 6-7 утра и "резервировали" себе лежаки и матрацы, брали стул ставили сверху на лежаки, сдвигали их пачками себе и т.д., хотя это запрещено правилами отеля. Но так делало большинство и это печально. Вообще, сразу оговорюсь здесь - именно "наши" больше всего портят впечатления от отдыха своим поведением ВЕЗДЕ. Стыдно за наших, я прекрасно понимаю арабов, недовольных нашими туристами и удивляюсь, как они за такие копейки в таком рабочем режиме на износ умудряются терпеть их. В любом случае, на пляже хоть и было ощущение, что нет мест (лежаков/матрасов) мы всегда находили себе место, пускай иногда и доставался хлипкий лежак или слегка рваный матрас (еще бы после того, как с ними обращается народ, там слева от пляжа целое кладбище этих лежаков).

- Пару слов о Wi-Fi. Когда мы были был бесплатный. Нам дали логин/пароль при заселении. В номере ловил только на балконе. Лучше ловил в фойе. Не идеально, с перебоями, но фотки выложить и поддерживать связь хватало.

- Пару слов о экскурсиях. Т.к. мы были 1 раз, то переплатили очень много за экскурсии от своего гида. Теперь я знаю, что экскурсии можно(нужно) брать у кого угодно, только не у гида)) - больно дорого. Были на батискафе, дельфинарий, ездили "на хлопок" (полотенца всякие), ездили за маслами на завод (про масла отдельная история), на старый рынок (о, обязательно там надо побывать!!! всем!!! я бы вернулся туда только из-за "старого" рынка). О нем то же очень много можно написать (кому интересно спрашивайте). Кстати в 7-10 минутках от отеля пешком находится торгово-развлекательная улица SOHO. О ней то же очень много инфы в интернете, туда едут погулять (особенно вечером) со всех отелей Шарма. Там куча всего.

Вообщем, вот такой мой отзыв, не смотря на то, что я был впервые, я считаю, что я достаточно объективно высказал свои мысли и попытался объяснить, что все "проблемы" в отзывах (негативных) от самИх, дорогих Г О С Т Е Й, от Вашего поведения и настроя! Кому-то может показаться что на мне розовые очки и для меня все хорошо и прекрасно, но я все равно уверен, что тот УЖАС, который описывают иногда он надуман и раздут из ни чего... как например в одном из отзывов я прочитал, что в этом отеле, видите ли, не противо-скользящая плитка и народ прям падает на нем без остановки и головы свои расшибает один за одним! Вот только почему-то при мне за 10 дней отдыха ни кто не упал ни разу. В первую очередь важно то, с каким настроем Вы едете, какое отношение у Вас к людям, к которым Вы едете в ГОСТИ! Если пихать при заселении в наглую, якобы традиционную 10ку$, хамить всем и вести себя так, будто Вы Царь, то и отношение будет к Вам соотвествущее - такое же наглое и хамское, если так можно сказать. Многие пишут, что: Я, я целый год работал в поте лица, копил деньги, ждал отпуска и т.д., а мне его тут испортили плохой едой, на руках не носят, номер не дали с видом на море за 10$ (когда в ваучере стандартный номер), ЯЯЯ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛ! Какие деньги? по 15-20 тысяч за человека? (мы ездили за 52 тысячи с вылетом из Архангельска, вылеты дороже чем с Москвы) Летите на 10 дней пускай да же за 25 тысяч, а это самолет туда и обратно, трансферы (автобусы и прочее), кормят вас до отвала сутки на пролет, убирают за вами, обхаживают, зарплату платят гиду что бы нянчился с вами и т.д. и за все это эти 25 тысяч, которые якобы год копили в поте лица (не удивлюсь если у большинства вообще туры в кредит куплены). Еда плохая? Не надо "жрать" на жаре без остановки со словами: Я за это платил! и не будет расстройства желудка. Номер плохой? Так покупайте сразу у оператора Sea View! А потом меняйте его сколько угодно, бесплатно!! на тот, где вас все устроит. Вам хамят и наливают мало? Дак не суйте деньги как каким-то прислугам и не командуйте как император, а просто улыбайтесь и наслаждайтесь отдыхом и вам ни кто не нахамит и не будет просить чаевых (считаю что актуально для большинства арабов, в силу их характера и менталитета, а кто "наглеет", тот просто избалован вот такими вот товарищами постоянно СУЮЩИМИ доллары в надежде по быть не много императором за несколько купюр).

Еще раз скажу, если Вы считайте что на мне розовые очки - ваше право, но я совершенно трезво оцениваю этот отель. (может кто подумает, что отзыв, что называется - про плачен, тут я посмеюсь). В целом отель нас устроил во всем и нет ни одного негативного воспоминания (за исключением нашего брата, как например трое молодых парней ходило с бумбоксом на плече, с включенной по кругу песней "Валера", все время орущих, пьяных, один в рясе ходил, другой в колготках женских и шляпе в виде медведя детской...вообщем не описуемый бред).

Ну а качество отдыха, мне кажется, прямо пропорционально Вашему настрою!

Всем хорошего отдыха, а в Египет я еще вернусь и не раз!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 01.10.14 15:07 (16 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 02.10.14

Вячеслав,много спорить с вами не буду,т.к действительно не благодарное это дело,вы назвали мой отзыв бредом,так вот хочу вам сказать,по поводу персонала отеля и их гордости....Мы с мужем как я уже писала 3 раза были в Египте,это была 4 поездка,так вот как и каждый раз с прекрасным настроением отправлялись в очередной отель,хочу заметить,покупали всегда стандарт room и при приезде никому денег не сували и номера у моря не просили,как и не собирались в этот раз.Подошли на ресепшен в прекрасном настроении и нам сразу парень сказал,вот я хочу вам предложить хороший номер с видом на море - 50 у.е.Но мой муж как нормальный мужчина,без всякого торга согласился и я вместе с ним,тем более у нас была именно в этот день юбилейная дата 25 лет совместной жизни,вы можете себе представить другую ситуацию в этом случае...когда мужики начинают торговаться либо вообще отказываются,слава богу у меня муж не такой...Мы его гордость чем-то обидели?дали ему 50 у.е и пришли в номер,а там ужасный запах дихлофоса?Это так встречают гостей?
Второй пример,так как мы приехали первый день к вечеру,на море уже пошли на следующее утро,так вот я уже это писала,у меня часов на руках не было и я пошла к бару на пляже посмотреть вообщем что там,подхожу (а оказывается было 09-50,а открываются они в 10-00) и я даже слово не произнесла и он начал кричать ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ,открывается в 10-00,ни здрасти и т.д,я его чем-то обидела?
Больше примеров приводить не буду,спорить бесполезно.

14:41 02.10.14

Спасибо за внимание, Алла. Я то же с Вами спорить не буду. Вероятно за год что-то изменилось или еще что-то произошло и мне не чего прокомментировать по поводу Вашего примера с персоналом. Так же нет оснований Вам НЕ верить, но и мне не было смысла что-то придумывать и преувеличивать.

Могу лишь добавить, что судя по отзывам в целом, почему-то "плохо" только каждому 7-8му (на этот момент из 904 отзывов 166 средних и 122 плохих)
И было бы интересно, почему Вы оказались в числе "счастливчиков" кому хамят и дают плохие номера...

21:43 04.10.14

Спасибо Вячеслав - грамотный отзыв. На 100% согласна с мнением по "взяткам" - покупайте сразу номер с нужным видом и если хотите - давайте деньги, но помните - это презент, "спасибо" и т.д., и Вам ни кто ни чего не должен. Улыбайтесь и будьте добрее и персонал ответит тем же!

19:34 08.10.14

Вячеслав, мы отдыхали в этом отеле в конце марта 2013 г. Общее впечатление - это хороший отель, твердая египетская 4-ка. В Египте отдыхала 9 раз в отелях 4 и 5*.Соков из пачек в барах отеля не помню. Подскажите где их можно найти. Спрашиваю без сарказма, просто прошу поделиться инфой. Мы поехали на автобусе от отеля в Наама Бей и прям около остановки затарились в местном магазине Карфур соками ( расплачиваться в нем можно только местной валютой). Порадовали рестораны аля- карт, особенно итальянский. Человек настроенный на позитив видит хорошее, а на негатив - плохое. Я всегда пишу в отзывах, что как вы заплатили, так вам и станцуют. Сейчас собираюсь снова в Шарм, читаю отзывы на отели и еще не нашла ни одного, где бы все были довольны. Однако хочу отметить, что за сезон 2013-2014 уровень сервиса во многих отелях, судя по отзывам, сильно упал. Я связываю это с тем, что в условиях запретов туров в Египет во многих странах ( отстались только из России, Украины, Англии и собственно сами арабы) поток туристов сильно уменьшился и отелям пришлось сильно уменьшить затраты на питание и зарплату персонала. Сейчас, когда запреты сняли, видимо трудно перестроиться и поднять сервис до прежнего уровня. Многие пишут, что после смены хозяев отелей с европейцев на арабов то же уровень сильно падает, а звездность остается. Я в Египет еду из за моря. Отдохнуть можно намного дешевле, а вот такое море найти - нет. Кстати о рифе, от неплохой, но много мертвых кораллов. Посмотреть есть на что.

13:40 09.10.14

Уважаемый Вячеслав,
Приветствуем Вас из отеля AA Grand Oasis Resort!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили такой теплый и подробный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Нам было приятно узнать, что номер, работа ресепшена, пляж и питание, а также сервис. Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле!

С Уважением,
Администрация отеля AA Grand Oasis Resort.

17:21 13.10.14

Отзыв на 100% верный, твердая египетская 4*, были там в конце сентября 2014г. В этом отеле были второй раз, цена-качество оптимальное. Заметно отсутствие европейцев, как в отеле, так и в старом городе. Возможно с этим связано небольшое падение уровня сервиса.

14:47 14.10.14

Я присоединяюсь к мнению Вячеслава, так же писала и в своем отзыве. осталась очень довольна и обслуживанием и питанием и конечно же морем. В этми году уже семьей лечу отдыхать сюда же, хотя никогда 2 раза до этого не останавливалась в одном месте

15:04 16.10.14

Если не трудно, подскажите хорошие недорогие отели с прекрасным живым рифом.Ездили в Мелию Синай в сентябре, риф-супер, но в следующий раз хотим с дочерью, чтоб отель был с большей территорией, поинтереснее что-ли.

19:52 16.10.14

Мне понравился риф Эль Фанар. Отдыхала в марте 2013 в Иберотеле Клаб Фанара по горящей путевке. В мае 2014 взяли тур в Дайв Инн 4* на второй береговой только из за того. что возят на этот пляж. Бухта, волн нет и течений то же практически нет. Нет на пляже бич боев и никто не свистит- туда ходи. туда не ходи. Понтона нет, проплывать приходится над мертвыми кораллами. Есть частный пляж Эль Фанар. Что бы не забивать страничку Вячеслава, пишите на natabibikova@mail.ru . Отвечу на все вопросы.

20:07 17.10.14

Браво, браво, БРАВО автору!!!!! Хоть я и отдыхала первый раз в другом отеле - автор буквально мои мысли озвучил в плане восприятия арабов и собственного поведения/воспитания! А вот по поводу " наших" о, да! Второй раз мы были в ноябре 2013 с 6по 16 в соседней Роджане - это был кошмар, но именно из-за наших! Претензий к отелю никаких! Классный коментарий! Я в восторге от отзыва. Кстати со мной вместе в данном отеле в ноябре 2013 отдыхали мои белорусские знакомые. Мы ходили к ним в гости. Я была потрясена персоналом отеля - в Роджане ресепшн оставляет желать лучшего.

01:25 29.10.14

Спасибо! Не зря потратил "силы" на написание отзыва, поскольку был возмущен тем, что прочитал "бред" в некоторых отзывах...


Пару часов назад вернулся из Египта, на этот раз был в Хургаде... пожалуй, напишу отзыв вновь, ибо отель этого достоин! В 2-х словах - ВСЕ СУПЕР!

08:55 29.10.14

буду ждать! как раз выбираю отель на декабрь ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация