Добрый день! отдыхали с 22.09 по 28.09 вдвоем с мужем...
Добрый день! отдыхали с 22.09 по 28.09 вдвоем с мужем в отеле Martine Jolly Wile. Отдыхали первый раз за границей, до этого только наши Юга и Крым. Добрались хорошо, встретили, разместили....территория отеля большая и красивая, отличное чистое море....песчаный пляж....В первый день показалось много выбора еды.....но только показалось, с каждым днем отдыхающих русских становилось больше, соответственно качество еды ухудшалось в разы...в основном курица...рыба очень водянистая....как бы пюре((....суп из воды и мелких макарон и ВСЕ....фрукты только апельсины сморщенные...остальное все порезано мелко...в ужасных подносах...много тушеных овощей типа: горошек и все....кукуруза и все((( иии много различных макарон с разними типа пастами..хотя пару раз и получилось покушать в обед нормально...в ресторанах тихий ужас: в одном попались волосы черные кудрявые((, в другом принесли суп-пюре из картофеля ( по вкусу как БП-пюре только очень разбавлено.. меню тоже самое, что и в общем только приносят для Вас отдельно. В номере нашли гиганского таракана рядом с бокалами из которых пили((( показали фото на ресепшене, даже не извинились((( Предложили написать на листе бумаги претензию и положить в ящик-предложений, который перебирают раз в неделю((( В самом номере убрались только раз, хотя заходил каждый день, полотенца менял, кровать заправлял.....но не мыли пол вообще, про пыль вообще молчу.... Сами сотрудники арабы очень приветливые, всегда улыбаются) но за глаза с отдыхающими местными арабами обсуждают русских за глаза - очень не приятно! Очень рада, что не взяли с собой ребенка, не знала бы чем накормить(((( От отдыха остался легкий осадок, не оправдали обещанных ожиданий.... все как на картинке, но это только картинка...Анимации - ноль, вроде русские ребята молодые...на зарядке можно замерзнуть, вечером уснуть((( даже свет ровно в 12:00 выключают - ПАНСИОНАТ!!! Хорошо, что есть много дополнительных платных развлечений, не дорого - это единственный позитив!!! Итог - не поеду отдыхать даже в страну - очень грязная и бедная страна, падкая на деньги, разводят русского брата на каждом углу, даже пиво сначала на барной стойке было по 5$ за пластмассовый одноразовый стакан((( грустно......... Отдельное спасибо тур-операторам Библио Глобус -добирались до аэропорта Москвы с Иваново на своей машине, оставили на стоянке в д.Домодедово, отправили с одного аэропорта, привезли в другой....пришлось самостоятельно добираться из Шереметьева в Домодедово ( 110 км - такси 3000 руб. - и это еще дешево), не предупредили (((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А про отель: ну Вам, милочка, наверно нужно продолжать отдыхать на русском юге....
Если про Египет, то это третий отель, в котором я была, и я считаю, что ЛУЧШИЙ.
А про отношение к "русскому брату" читайте в моём отзыве. Учите английский, будьте адекватными с людьми и к Вам будут ХОРОШО относиться.
1. А вы вообще-то были в отеле ?
2.Вы пишите что за глаза с местными обсуждают русских туристов : ВЫ ЗНАЕТЕ АРАБСКИЙ ?
3.Пиво платное а что бесплатного не хватало? Или вы были на полупансионе куда не входят бесплатные напитки?
4.По поводе перемены аэропорта и писать не буду и спрашивать ГЛУПО!
5. И в конце: СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ с 4eshka :вам точно на наш ЮГ или бывший украинский крым, там если вы не будете снимать комнату с удобствами во дворе ,а ЗАБРОНИРУЕТЕ ОТЕЛЬ ХОТЯ БЫ 3 * НА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ВОТ ИМЕННО ТАМ ВАС И РАЗВЕДУТ И ОБУЮТ ПО ПОЛНОЙ . и ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙСЫ НАШ АЭРОФЛОТ НЕ ПОМЕНЯЕТ ТО ВАМ НЕ ОСТАНЕТСЯ ДЕНЕГ НИ НА ОПЛАТУ СТОЯНКЕ ВАШЕЙ МАШИНЫ ,ВОЗМОЖНО ДЕНЕГ НА МЕТРО НЕ ОСТАНЕТСЯ.
Настраивайтесь на лучшее,на теплое море,ласковое солнце))На остальное не обращайте внимание..А сколько лет ребенку??-В Шарме даже горшки не купить-только в мазерКеа долларов за 25,так что учтите,лучше все с собой брать))
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы обязательно учтем в нашей работе все Ваши замечания относительно сервиса в нашем отеле, что позволит нам улучшить уровень обслуживания для наших гостей.
Желаем хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino