Отдых в этом отеле разочаровал! (((
Отдыхали с семьёй в отеле Selge Beach Resort & SPA 5* с 18 по 28 сентября, туроператор Coral. В Турцию приезжаем сами далеко не в первый раз, а вот с маленьким ребёнком уже 2 раз (отдыхали в июне этого года). При выборе отелей в первую очередь обращаем внимание на расположение отеля, питание, качество обслуживания. Конечно же, смущали некоторые отзывы туристов, довольно-таки невысокий рейтинг отеля. Надеялись, что это незначительные замечания: ведь сколько людей - столько мнений, лучше самим увидеть воочию, чем узнать с чьих-то слов ... В итоге - отдых в данном отеле разочаровал! (((
Постараюсь быть объективным и выражаю абсолютно своё мнение, которое может существенно отличаться от большинства отзывов за последний месяц!
Итак, сначала о положительном. В отель приехали рано утром, расселение прошло в течение 2 часов без всякой доплаты. Номер предоставили тихий, с видом на сад, на 1 этаже, что было удобно для семьи с маленьким ребёнком (1 год 10 месяцев). Территория большая, зелёная, значительную часть занимают спортивные площадки: футбольное поле и теннисные корты. Большой плюс, что за бассейнами есть зелёная зона, на которой мы и отдыхали с малышом. К морю нужно добраться по мостику через речку, которая протекает перед многими отелями, расположенными в этом районе. В речке плавают утки, которых с удовольствием подкармливают отдыхающие. От речки до моря - дроблёная галька. О самом входе в море повторяться не буду - про это достаточно написано в многочисленных отзывах других туристов.
А теперь об отрицательных моментах отдыха .... Уж сколько раз многими отдыхающими отмечается плохая уборка номеров в отеле! (((( Интересно узнать: администрация отеля читает отзывы или нет? Если и читает, то почему не меняется ситуация в лучшую сторону? Да, приходили в наш номер горничные ежедневно, убирались. Но как?!? В лучшем случае, протирали середину комнаты, убирали мусор, при этом иногда "забывая" положить туалетную бумагу, залить гель. И совсем забыв элементарно "заглянуть" на балкон, где уборка не велась, наверняка, весь летний сезон! Постельное поменяли аж на 7 день отдыха !!! ((( Самое интересное и удивительное, что на ресепшне тебя внимательно выслушают, даже запишут в свой блокнотик все высказанные претензии и пообещают всё исправить ..... в самое ближайшее время! ))) Можно к этому добавить,что не всегда пополнялся минибар. После одного из посещений ресепшна бар пополнили сразу упаковкой воды, минералки и сока на всех 4 человек!
О питании. Голодными действительно, никто не останется! Но особым разнообразием еды кухня этого отеля не отличается! ((( На завтрак - глазунья, блины, каша рисовая. А где знаменитый турецкий омлет? Мясных блюд тоже недостаточно, в основном преобладает курица в различных видах! О тематических вечерах даже и речи не может быть! В концепции отеля указано: питание - ультра всё включено! О каком ультра может быть речь, если нет сухофруктов, изюма, рахат-лукума, халвы .... Я уж не говорю о мёде в сотах! (((. Это можно сказать и о напитках в барах. Выбор скуден и далеко не всегда имеется в наличии желаемое! Так и хочется узнать - может летом картина была иная, а сейчас концепция отеля в связи с окончанием сезона резко поменялась? А уж с фруктами картина должна быть сейчас, осенью, идеальной! Ан нет !!! ((( Грустно было наблюдать, какой ажиотаж вызывали зелёные, неспелые ... мандарины, средней спелости арбузы и виноград (зелёный и чёрный). Бананы и клубнику приходилось покупать ребёнку на базарчике возле отеля. Плюсик отелю можно поставить за вкусное мороженое, которое давали с 2 до 4 дня.
И самое главное, о сервисе в ресторане. Если вы придёте в ресторан не к открытию, а попозже,то будете ходить с тарелками в поисках чистого стола. Дело в том, что официанты не торопятся сразу убрать грязную посуду с освободившегося стола, накапливают её, а затем взяв тележку, не спеша загружают её. Не раз приходилось нам наблюдать, как отдельные туристы, так и не найдя свободного столика, самостоятельно переставив посуду на другой стол, перевернув наизнанку скатерть, взяв самостоятельно ещё и столовые приборы, садились за столы...
Можно попытаться понять уставших за летний сезон сотрудников этого отеля, но ведь и остальные служащие других отелей Турции находятся в равных условиях и в большинстве из них картина совсем иная! Отель Selge Beach Resort позиционирует себя как 5*, но на такую категорию в данный момент отель не "тянет". Увы !!! ((( Сейчас отелю можно поставить слабенькую 4* . Если турист отдаёт свои кровные деньги (цена у отеля немалая!) за сервис, проживание и обслуживание, то он вправе и требовать от отеля качественного предоставления услуг, полноценного отдыха. Моря, солнца, новых положительных эмоций мы получили достаточно, а вот полного удовлетворения от отдыха в этом отеле, к сожалению - нет! (((
Туристам, собирающимся в отель Selge Beach Resort & SPA 5* необходимо всё взвесить "за" и "против" и сделать для себя правильный выбор. Удачного всем отдыха !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}