АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 4
Читательский охват: 834
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Думала лучше

Отдыхали в сентябре. Началось с задержки РЕГУЛЯРНОГО рейса на 2 часа ( покупали тур через coral, видимо, им выгодно всучивать перелет через onurair). Приехали в отель в 11, заселили в 12 ( до 12 оставили вещи в лаунж зоне, повезло, что сейфы были свободны, когда выезжали ( вылет был вечерний) свободные сейфы были только в мужской раздевалке, поэтому если нужно выезжать из отеля позже 12-00 и нет свободных номеров ( продление номера до конца дня, если есть свободные, бесплатно) лучше за день до этого забронировать сейф). Вид из номера был на гольф-поля ( сразу рашили не бронировать вид на море, т.к в реально не во всех номерах видно это море, но если вы хотите видеть шоу фантанов из номера, нужно бронировать именно с видом на море ( про шоу фантанов чуть позже). Про плюсы в отзывах очень много сказано, поэтому напишу про минусы, которых по -моему мнению не должно быть в лакшери отлеях, коим семя заявил " regnum":

1. Очень много народа (в первый день, когда пришли на пляж даже свободных лежаков не было- мне наполнило черноё море)

2. Большинство информации на аглийском (при этом,наверное, 80% процентов туристов-русские, если не больше

3. Очень однообразная еда.

4. Шоу фонтанов, которое начинается с 20-00, делится на 4 музыкальные композиции с интервалом 20 минут ( если человек, который за это отвечает никуда не спешит, если спешит, начинается, когда ему угодно и заканчивается, когда ему угодно), 4 музыкальные композиции неизменные, на 4 день - это надоедает ( в первый день завораживает)

5. Шоу-программы и анимация: во всех лифтах расписано, что, когда и где проводится эти мероприятия, но в действительностью это никогда не совпадает, об этих изменениях можно узнать при входе в главный ресторан на ужин, когда вялые девчонки, что-то там вяло бубнят, на шоу приглашают самые дешевые коллективы. Сама анимация не то что хромает, просто беда, решила сходить на акваджим- без музыки мальчик вяло показывает движения ( смысл тогда их вообще показывать), и так проходят все мероприятия, вообще с музыкой беда, или жалко, или думают - это лакшери отель и должна быть тишина ( но это априори невозможно при таком кол-ве народа).

6. Спасатели. В отеле есть бассейн с волнами, которые включаются в 11-30 на 30 минут и ещё когда-то днем, но иногда они включают и раньше, как сами захотят... Так вот, дно у этого бассейна, как говорят из природного камня, заплыв на круге подальше спасатель показал, что туда нельзя плыть на круге, и я поплыла к берегу и меня перевернула с круга, ударилась головой и ободрала до крови левое плечо, на это спасатель никак не прореагировал, для чего он там не знаю...

7. Вход море: с пирса, конечно, хорошо, но без пирса трудновато , особенно с детьми, под наклоном и с галькой.. - это особенность, как я понимаю Белека, но коль насыпали песок из Мальдив, то и с входом можно было бы и постараться...

8. Бар-ресторан Густо. Официанты могут не замечать гостей минут 20, занимаясь какими-то своими делами ( общением, просмотром телефонов, особенно смена 21 сентября), приходилось самой подходить и выпрашивать, чтобы ко мне подошли, меню не совпадает с тем что приносят ( видимо, приносят то что есть в наличии), понимания что такое медиум прожарка для стейка нет, про консервированный тунец в салате нисуазе....

Вывод. Это далеко не лакшери. Цена не совпадает с качеством. В этот отель больше не поеду, такое чувство все деньги ушли на оформление туалетов.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Салат капрезе, ау моцарелла...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Где-то здесь должна была быть руккола

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

До

Добавлено 05.10.14 11:42 (3 417 символов в тексте)

18:11 06.10.14

Человек даже не был в отеле и пишет всякий бред! Отзыв заказной, чтобы сбить рейтинг отеля!!!!!!!!!!!!

18:13 06.10.14

Фантан пишется через "О". Фонтан!

18:44 06.10.14

Отдыха семьёй из 5 человек и всегда,во сколько бы не пришли с лёгкостью находили себе 5 своболных лежаков,и вмегда удивлялись где же люди,при полном заполнении отеля!Странно что вы почувствовали себя на чёрном море...

19:53 06.10.14

Даже не то что на черном море, скорей как в макдональдсе, когда ты встаешь с лежака, а тебя спрашивают: вы уходите, а то больше мест свободных нет. Думаю просто так бич бои не стали бы места занимать. Это определенно лакшери. Ну может еще я почуствовала себя как на черкизоне, когда каждый день на пляже продавщица из магазина шуб пристовала со своими шубами, вообщем вспомнила 90-ые, но для этого пришлось заплатить 3 тыс. $

23:51 06.10.14

Для Поночки:...Простите,заглянула на вашу страничку,Прост интересно стало))),кому же это разнообразия в еде не хватило?!Не говоря обо всем остальном....Так вот,наверное вам и совсем не обязательно возвращаться в Регнум!!!В Кристале самое то-и разнообразие и любой шезлонг не занят...Зачем такие деньги,аж 3000 америк. рублей платить за отель?!Действительно....не приезжайте больше туда,не надо!!!))))))))))))))))))))))))

23:54 06.10.14

И еще....интересно,а бич бои места на пляже места для кого занимали????Бред какой-то....

11:26 07.10.14

Частенько вечером заходили в лаунж зону полистать книжки, было пусто, ни одного человека.

Информация на трех или четырех языках, везде меню на русском. О каких 80% речь?

Надоели фонтаны на четвертый день))) не пробовали не смотреть на них иногда?

13:02 07.10.14

Полный бред! Поцарапать плечо можно где угодно, при желании. Даже в России. При чем тут сервис отеля?
Был в отеле в этом году. Все было шикарно и на уровне. Не хотелось уезжать. С едой проблем не было. Официанты очень услужливые, не успевал ставить тарелку на стол, как ее тут же убирали. У ресторана, возле фонтана, вполне приятно посидеть вечером, если прохладно - можно попросить плед, приносят. Ни одного минуса не увидел! Все было супер! Отель не каждом русскому туристу по карману. Просто если автор отзыва отдыхала в более крутых лакшери, где нибудь на Мальдивах, тысяч за 20 зеленых, и сравнивает REGNUM, то это не корректно. Если же нет, то автор относится к тому типу туристов, которые едут поискать к чему бы придраться.... А придраться всегда к чему-то можно, в любом отеле! Люди, наслаждайтесь отдыхом и позитивом. Всем удачи!

14:47 07.10.14

Я с автором согласна по всем пунктам. Отель действительно не дотягивает до той цены которую они установили. И еще нас например обокрали в последний день, вскрыли сейф и вытащили золото и деньги. Мы жили на вилле.

13:38 08.10.14

Отзыв-полный бред! Хорошо, что отель Вам не понравился, меньше таких туристов будет! Какое отношение к отелю имеет задержка рейса!!! Вы поставили за размещение "4". Вас разместили раньше положенного срока, радоваться этому надо было. Вы отдыхаете не в России, поэтому и не надо удивляться, что мало информауии на русском языке. Такое ощущение, что вы все время питались только в густо баре, в котором действительно вся еда по меню, поэтому вам показалось, что ассортимент всегда один. Хотя обслуживание вам там в один день и не понравилось. Мы отдыхали в отеле в июле и в августе( самый разгар сезона), официанты обслуживали всегда и везде без проблем!!!! Лежаки везде!!!! и всегда!!!! были свободны, т.к. если туристы оставляют полотенца на лежаках без личных вещей, работника сразу убирают полотенца. И это правильно. Работники и найдут вам свободный лежак, и полотенце постелят, и напиток принесут любой! По поводу падения. Если не умеете обращаться с кругом, нечего лезть в бассейн, и не известно еще в каком состоянии бы в нем были. Вы поставили за сервис "2"- это вообще ни в какие ворота не лезет. Что в отеле за вами не убирали( в номере, в баре, ресторане), вам ничего не приносили в номер( мини бар, средства, услуга спокойной ночи), в баре вам не наливали никакие напитки, свежие полотенца вам не предоставляли по любому требованию. В обще отзыв- бред!!!!!!!!

18:36 08.10.14

Добрый день дорогие гости,

Мы приносим благодарность за оставленный отзыв.

А также хотелось сразу сказать, что мы невероятно расстроены из-за проблем произошедших во время Вашего отпуска.

Наш отель пользуется популярностью у гостей из стран СНГ, и в каждом отделе присутствуют работники говорящие на русском языке.

И для того, чтобы гости смогли попробовать различную кухню, а также разнообразить отдых, в отеле в главном ресторане каждый вечер готовятся различные тематические ужины (мексиканская кухня, итальянская, вечер морепродуктов и тд)

Для того,чтобы насладиться индивидуальным обслуживанием у нас имеются 4 ресторана аля карт, Турецкая кухня, Итальянская, Морепродукты и Азиатская.

Музыкальное шое фонтанов с шестью различными представлениями радует и взрослых и детей, и на следующий год гостей будут ожидать приятные сюрпризы.

Также по тематике летней программы проводились различные представления приглашенных групп в амфитеатре и вечеринки на пляже

По поводу Вашего падения, мы подняли все архивы с обращением в отдел по работе с гостями и также у врача, но никаких жалоб по данному вопросу не приходило.

В бассеине постоянно находится наблюдающий, в случае возникновения проблемы который в первую очередь связывается с врачем и отделом по работе с гостями, конечно же обращение даже в отдел по работе с гостями могло бы изменить данную ситуацию. Плавательные бассеины имеют сертификаты, также прошли и постоянно проходят проверку на безопасность.

Мы проявляем заботу о наших гостях, в данном случае от лица отеля нам очень жаль, что осталось такое впечатление.
Данный отзыв был передан в работу управлению,

Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова

С уважением Светлана Алпакгир

00:31 09.10.14

Достойный ответ представителя отеля на данный отзыв!И вообще,отель совсем новый,только открылся,все работники очень стараются!!!Поэтому даже мелкие недочеты можно простить,тем более,что все замечания принимаются во внимание.Для этого и существуют опросники туристов,которые можно заполнить по отъезду,а также всегда быстро реагируют работники по работе с гостями...Желаю отелю процветания !А нам хорошего настроения в этом замечательном отеле!!!

23:19 09.10.14

Боже мой! Какая нетерпимость к мнению других! Ну не понравилось человеку, ожидала Поночка большего! Бывает! Как будто не отель обсуждаете, а события в Киеве. Смешно право. Вспоминаю свой испорченный отпуск в Бельвиле. И сочувствую автору.

15:31 10.10.14

При чем тут нетерпимость ко мнению других...Сколько людей-столько и мнений!)))

12:56 13.10.14

Дело в нетерпимости, а в том, что некоторые туристы пишут отзывы так, как будто с чужих слов. Как сломанный телефон. Информация не достоверная, что вводит в заблуждение других туристов.

19:14 13.10.14

Ну про gusto не правда..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв