АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 10584
Фото: 14
Отдыхал Парой в
октябре 2013
03.10.13 - 14.10.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший пляж и море УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ на Ресепшн

Основной плюс отеля - его пляж, плотный песок, в самом море по краям пляжа отеля две каменные гряды, совсем не мешают.

Питание хорошее, не 5, но вполне нормально.

Минус отеля, точнее их два - работа службы заселения и шум от системы вытяжки соседнего отеля Golden Coast Resort, она очень шумит, звук такой, как будто рядом работает турбина, окна открыть невозможно звук проходит и через них. Номера с окнами не в сторону отеля Golden Coast Resort вполне тихие.

Теперь о нашей ситуации: Когда приехали в отель и зашли в номер сразу услышали этот шум, попросили заменить номер, на ресепшн работала наша соотечественница, имя не помню, которая сказала, что проблему понимает, но сегодня номеров в отели нет, завтра будет выезд и мы прямо с утра можем подойти и нас переселят. После бессонной ночи (в октябре система кондиционирования работает только на обогрев), подошли на ресепшн, где нам сообщили, что номеров нет и переселить нас возможности нет, "приходите завтра", а у этой сотрудницы выходной и её сегодня не будет, был очень неприятен сам факт обмана сотрудником отеля. В итоге потребовал позвонить этой сотруднице/вызвать старшего менеджера и переселить нас в другой номер, сотрудники долго суетились, делали вид что заняты, но когда поняли, что просто так не уйду выдали ключ от другого номера. Теперь уже мы вначале пошли посмотрели номер, проверили что всё работает и только после этого согласились на замену. Но сам осадок от работы менеджеров в отеле остался, именно поэтому такие оценки. Также ещё раз предостерегаю тех, кто любит спать в тишине и с отрытыми окнами от заселения в этот отель.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 05.10.14 17:07 (1 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 05.10.14

Почему же сразу предостерегаете от этого отеля? Ведь можно же просто попытаться поменять номер... Вам же удалось...

06:30 06.10.14

Все очень просто
1. Не переношу шум и если бы номер не поменяли, а могли не поменять, то отдых был бы полностью испорчен, гул очень сильный
2. Мне номер поменяли, но не сразу и максимально затягивали процесс

В целом я считаю, что отель должен решать подобные проблемы, договориться с соседним отелем и снизить шум, а не перекладывать свои проблемы на туристов. Продавать такие номера дешевле, чем остальные, не отключать кондиционеры и т.п. пусть решает менеджмент отеля.

Именно поэтому отель должен решить проблему, чтобы его можно было рекомендованы для отдыха.

13:38 07.10.14

Отдыхали 25.09-6.10 2014, только вернулись, кондиционеры работали на холод, а не на тепло, за окном +32, какой обогрев? Кондиционер не отключался! Номер на 1 этаже, с видом на соседний отель, море, бунгало, мини-клуб. Шум был, но не такой, как тут описывается! Спали с открытым балконом, шум не мешал вообще, ни нам, ни ребенку. Автор вероятно ОЧЕНЬ сильно не переносит шумы и привык спать в полнейшей тишине. Светлана на ресепшене - вообще молодчинка, зря на неё наговаривают! Все наши проблемы решались в один миг, и номера другие посмотрели (хотели французскую кровать, а не соединять две), и уборка по нашему желанию была до 12-00, так как потом ребенок спал, всё это обсуждали с ней, все просьбы и пожелания были выполнены в кротчайшие сроки!

20:36 07.10.14

Анастасия,
Да шум не люблю, его хватает в Москве, на отдыхе должно быть тихо.
Возможно у Вас были окна в сторону другого отеля, либо не направленные на вытяжку Golden Coast Resort и шум был не настолько слышен.
Мы были в этом отеле в прошлом году и кондиционеры работали только на обогрев, что и написано в моем отзыве.
В части работы ресепшн, я трактую его работу и сотрудника как попытку обмана, именно поэтому такие оценки.
Туристы в праве делать выбор и мой отзыв информация для тех туристов, которым важна тишина и уважение сотрудников к потребностям отдыхающих, а не трата времени на отдыхе на решение проблем которые создает отель. Я считаю что менеджмент отеля в данном случае должен был сразу заменить номер, не вводя меня в заблуждение и принести извинения за доставленные неудобства. Ну и не зависимо от самой ситуации Отель должен решать проблему постоянного шума от их соседей.

18:00 08.10.14

наверно надо взорвать все отели соседей... понастроили тут!

03:01 03.11.14

Крайне странная реакция туриста на проблему отеля. Если для вас приемлемо спать с кондиционером когда можно спать с открытыми окнами, если вас устраивает постоянный гул и если вы нормально относитесь когда вас обманывают то это Ваш отель.

18:08 10.11.14

Пришлось около часа быть на ресепшене, ждали номер. Как раз работала Светлана. Работала очень профессионально - проблемы (переселение, пропавшие вещи) решены не были, но напряжение снимала, туристы несколько успокаивались обещаниями. Не уверен, что это очень хорошо, но хоть была реакция. Отель не может решить проблемы шума за окном, это не в его физических возможностях, но обещания желательно все же выполнять. Тем более, что в октябре вряд ли было 100% заполнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mizantrop М (8)