АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 5228
Фото: 15
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неоднозначные впечатления от отеля Palmariva

Отдыхали в этом отеле семьей с маленьким ребенком 2,5 года с 9 сентября по 23 сентября. Почитав столь восторженные отзывы решили остановить свой выбор на этом отеле. Сейчас сложилось такое впечатление, что большинство отзывов заказных. Пишу лично свой субъективный отзыв.

Летали а/к Вим Авиа, надеюсь это было первое и последнее наше знакомство с этой компанией. Рейс туда был задержан на 2 часа, обратно на 13,5 часов. Причем за 2 недели нашего отпуска все рейсы были с задержкой.

Теперь конкретно про отель.

Приехав в 9 вечера, заселили нас достаточно быстро. Номер соответствует 3*. Маленький, со старой мебелью. Обещанного ремонта в номерах мы не увидели. В ванной комнате не было ни ванны, ни нормальной душевой. Стоял поддон с одной стороны загороженной стенкой, даже шторки не было. Соответственно приняв душ на полу было море. Жили в основном корпусе. В нашем номере стояли две сдвинутые односпальные кровати и еще одна односпальная кровать, на которой наш ребенок не стал бы спать. По просьбе принесли кровать манеж, оказалось что там не было никакого матраса. Всё исправили. Персонал отеля все просьбы выполнял, достаточно в быстрый срок. За это им огромное спасибо. К уборке претензий не было, убирались каждый день довольно таки чистенько.

Территория отеля небольшая, но достаточно зеленая. Погулять есть где. Некоторая часть шезлонгов располагалась на траве, что было очень удобно с ребенком, который мог там бегать. На пляже всегда были свободные лежаки. Заход в море хороший, само море было теплое. Удивило отсутствие спасателя на пляже.

Про питание отдельный разговор. По приезду пошли на ужин, ассортимент еды оставлял желать лучшего, с трудом нашли чем накормить ребенка. Ну ладно, подумали что конец ужина, все хорошее закончилось. Оказалось нет, так было всегда. Завтраки как и везде в Европе обычные. На обеде вообще было жутко наблюдать салаты, которые готовились из остатков завтрака. Иногда такое сочетание продуктов приходилось видеть. В салаты аж блины и сосиски клали. Рыба была очень редко (в отличие от островной Греции когда она там присутствовала каждый день и в разных видах), когда была, то непонятно какая и непонятно как приготовленная, один раз за время пребывания готовили вкусно красную рыбу на гриле. Морепродукты также были редкостью, и такое ощущение что их готовить тоже не умели. Супы и все блюда были ооочень соленые и перченые, для маленьких детей конечно это не вариант. Из мяса понравилась телятина и баранина, все остальное так себе. Соответственно всегда стоял вопрос чем кормить ребенка. Убило еще качество помывки посуды. Неоднократно в столовой (иначе ее назвать нельзя) попадались чашки с помадой, недомытые ложки. Спустя какое то время для мороженого и десертов стали приносить пластиковые одноразовые ложки, как оказалось их применяли не одноразового использования. Все были поколотые и царапанные. Про мороженное. Основная ложка которой накладывают мороженое стояла в таре с водой, которая практически не менялась. Во всех отелях где мы отдыхали, для этого стоит маленький краник с постоянно текущей водой, когда ты накладываешь мороженое, то имеешь возможность сполоснуть ложку, а не как здесь в сальной и грязной воде ее держат.

В итоге за пару дней до отлета отравился ребенок с мужем, за день до отлета сама я. Хорошо что справились своими силами. После этого подошли к метрдотелю, попросили приготовить ребенку овсяную кашу на воде (это был лучший вариант питания для нашего ребенка после такого случая), приготовили, только манную. В следующий раз подходим, объясняем что нужна именно овсяная каша, выясняется что она у них дорогая, предлагаем самим съездить в соседний поселок купить овсянки, только чтоб они ее нам приготовили. Говорят не надо, мы вам все сделаем. Итог, опять манка! Хорошо что оставалось несколько дней до отлета, кое как перебились. Пообщавшись с людьми в отеле, и по ниже написанным отзывам, такая фигня была не только у нас. Рвало и чистило не только взрослых, но и маленьких детей. Какая то зараза явно присутствовала в этом отеле. Также после прилета в отель, мы по очереди слегли с простудой. Подумали на акклиматизацию, хотя у нас ее никогда не было, летав в теплые страны даже зимой. По наблюдению, многая часть отеля также чихала и кашляла.

Анимация. Здесь ребята молодцы. Очень ненавязчиво и весело развлекали народ. С учетом того что за пределы отеля не выйдешь погулять (только в Эретрию за 3 км), без анимации в отеле было бы достаточно скучно и тухло.

Сотрудники Музенидиса не произвели доброжелательного впечатления. На все вопросы отвечали очень скудно и непонятно. Больше информации мы узнали у сотрудников отеля, очень хорошо и подробно нам рассказывали бармены, которые как оказались были в отеле на практике.

Лучше за такие деньги, пусть и не 14 дней, а дней 10, мы бы отдохнули в другом отеле. Этот отель не произвел должного впечатления, никому из своих знакомых я его не посоветовала бы. Для семейного отдыха с детьми есть куда достойные варианты.

Ирина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.10.14 01:06 (4 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 07.10.14

Полностью с Вами согласен. Были в этом отеле в это же время. Может даже виделись... на пляже, в ресторане)))
Наконец-то появились реальные объективные отзывы по данному отелю!
3 звезды это максимум для него!
Никому не посоветую его!

18:19 09.10.14

А вот я не согласна с отзывом, впрочем, как и многие другие, кто отдыхал в этом отеле. С номером вам просто не повезло, чтобы не "промахнуться" нужно было бронировать номер с видом на море (там свеженький ремонт, достаточно просторные номера, причем нам дали трехместный номер на двоих),во всех номерах с видом на море - ванна, а не душ, и это как раз написано на сайте музенидиса в описании отеля, в остальных номерах-душевая.
По поводу солености и перчености блюд - не соглашусь, я сама очень привередлива в этом, но соли и перца везде было достаточно. Это все очень индивидуально. НИ РАЗУ не была замечена грязная тарелка, столовый прибор или бокал. Нас не "рвало" и не "чистило", как вы выразились. Хотя отдыхали с вами в одно время (13 прилетели, 24 утром улетели). Болячки в виде прсотуд тоже никакие не подхватили за время отдыха.

19:16 09.10.14

Посуда в столовой действительно не промыта, мы в августе отдыхали, я неоднократно видела грязные тарелки. Выраженине " с номером не повезло" звучит прекрасно, отпуск у многих превратился в рулетку, повезет-не повезет , клевый подход за 100 штук только лишь за отель. Если номер без вида на море, то видимо , с вашей точки зрения, автоматически должно означать убожество.

16:00 11.10.14

Искренне рада, что не потратили пару сотен евро за номер с видом на море. Видели этот номер у знакомых, ничего выдающегося он не представлял. А то что вы не подхватили вирус, который ходит в этом отеле, я рада, так как такие вещи достаточно омрачают отпуск!

14:19 12.10.14

пара сотен евро за вид на море??? где вы такие цены видели??? если бы была такая разница, то мы бы не брали вид на море. В то время, когда мы покупали путевку (это было за месяц до заезда) - разница в цене была около 3000 рублей... Да и когда родители ездили в июле в этот отель разница тоже примерно такая была, чуть меньше (из-за курса евро)...

14:24 12.10.14

у меня даже сохранились цены (10.08 я смотрела), на тот момент бунгало или основное здание стоило 1795 евро за двоих; с видом на море - 1852. По тому курсу это 89 297 и 92 133. Это за 10 ночей и 11 дней, за двоих.

22:31 12.10.14

Мы путевку покупали за 2 недели до отлета, и цены были абсолютно другие! И разводить спор по поводу отеля не вижу смысла! В любом случае каждый останется пот своем мнении! Я писала лично свой субьективный отзыв!

20:53 20.12.14

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. Позвольте оставить комментарии:
• Наша компания искренне сожалеет, что во время путешествия Вы столкнулись с задержкой рейса, но авиаперевозчик самостоятельно формирует полетную программу без согласования с тур. оператором. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – авиакомпании, а также заверяем Вас в том, что прилагаем значительные усилия по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
• На нашем официальном сайте опубликовано полное описание отеля. включающее уточнение о площади номеров, а также фотографии гостиницы и комнат http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palmariva-eretria-hotel, по которым можно судить о состоянии ремонта в номерах, а также увидеть обстановку в ванных комнатах.
• Относительно дополнительного спального места на сайте также указано, что им может служить раскладная или стандартная кровать. В любом случае, мы рады, что сотрудники отеля быстро отреагировали на Вашу просьбу и предоставили манеж специально для Вашего ребенка.

20:54 20.12.14

• В утренние и дневные часы на пляже при отеле всегда дежурят спасатели. Поверьте, администрация отеля строго контролируют их работу, поскольку безопасность гостей – залог их комфортного отдыха.
• Питание в данном отеле полностью соответствует его категории. Сожалеем, что меню ресторана, а также вкус подаваемых блюд не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотелось бы обратить внимание и на то, что в отеле существует специальное меню для диабетиков и вегетарианцев. Кроме того, сотрудники ресторана всегда готовы пойти навстречу гостям и по их просьбе отдельно приготовить пищу для детей согласно рецепту гостей. Также уточним, что персонал крайне ответственно подходит к выполнению своих обязанностей и не использует для приготовления еды оставшуюся с предшествующих приемов пищу.
• То же самое относится и к мытью посуды и столовых приборов. Смеем вас заверить, что пластиковые одноразовые ложки и другая посуда, предназначенные для одноразового использования, предлагаются гостям только однократно. Кроме того, официанты строго следят и за водой в ведерке, в котором находится ложка для мороженного, оперативно заменяя воду, как только возникает необходимость в этом.

20:54 20.12.14

• Также хотелось бы отметить, что на всей территории отеля, в том числе на кухне и в ресторане строго соблюдаются санитарно-гигиенические нормы. Мы сожалеем, что Вы отравились на отдыхе, но рекомендуем при возникновении подобных случаев обращаться на ресепшен или к отельным гидам для оперативного вызова врача, установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов. В соответствии с условиями страховки, лекарства, имеющиеся в наличии у врачей, предоставляются бесплатно.
• Приносим извинения за недопонимание в отношении крупы для приготовления каши ребенку, но также заметим, что представителю нашей компании в отеле подобных жалоб не поступало. Вам следовало обратиться к отельному гиду для скорого разрешения данной ситуации.
• Уверяем Вас, что никакого массового отравления или инфекции в отеле зафиксировано не было. Иначе в случае выявления малейших подозрений, были бы приняты все необходимые меры для устранения опасности здоровью гостей, так как комфорт туристов и бережное отношение к их здоровью являются приоритетом нашей компании. Надеемся, что Ваше здоровье быстро пришло в норму.

20:54 20.12.14

• Представитель компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы, в том числе об отеле и месте его расположения. Так как Вы не указали, на какие именно вопросы не смогли ответить наши сотрудники, то, к сожалению, мы не можем прокомментировать данное замечание. Но тем не менее хотелось бы обратить внимание, что наша компания серьезно относится к подбору, обучению и тестированию персонала, поэтому наши представители владеют информацией в объеме, достаточном для выполнения своих обязанностей на высоком уровне.
Сожалеем, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования, и приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Однако, мы со своей стороны, принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом. Будем рады видеть Вашу семью вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

18:30 11.07.15

Лидия здравствуйте. Какая у Вас не простая работа отвечать этим занудам.... Отель 5, Сервис 5, пляж 5, анимация 5, еда 4, вайфай 4. ULTRA ALL не совсем соответствует. Всем рекомендую этот Отель ! Соотношение цена-качество на июль 2015 года 5

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)