АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1059
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
17.09.14 - 27.09.14
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВОРОВСТВО-ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОТЕЛЯ

Мы с мужем два пенсионера отдыхаем ежегодно в разных местах .В Турции отдыхали в Си де ,Алании и вот в Кемере с 17 сентября 2014г. Отель вначале произвел очень даже благоприятное впечатление. Но все по порядку.

Заехали в отель в районе 10часов. Номеров нет ,пришлось ждать до 14-00\это нормально/.Номер дали на первом этаже с видом на море №2101.Номер маленький, чистый /если не замечать грязь в углах ванны и т.д./Номер убирали или делали вид что убирают. Претензий существенных нет если не считать ,что за 11дней пребывания постель не менялась. Мы пенсионеры ,но сидеть в номере не любим ,мы за активный отдых, поэтому нас все это не напрягало.

Питание очень даже приличное ,можно сказать на уровне. Было практически все на любой вкус .Языки, мясо, рыба, курица, выпечка, соусы, салаты, фрукты ,овощи во всех видах /спасибо поварам/.Обслуживающий персонал внимательный . Конечно вид помещения больше напоминает заводскую столовую времен социализма , а не ресторан 5 звездочного отеля.Грязные скатерти/сняли потрясли и перевернули на другую сторону\ , ,оформление блюд- нет ресторанного шика и т.д. Напитки есть все на любой вкус /про качество многих не берусь судить не пробовали/.Мороженное в большом количестве и вкусное.

Море выше всех похвал. Чистое ,теплое. Лежаков много, хватало всем. Пляж галька,но есть заход и с пирса. Мы плаваем достаточно прилично -неудобств не испытывали. Многое зависит от отдыхающих ,я имею ввиду соблюдение чистоты, но хотелось бы чтобы обслуживающий персонал проводил уборку на пляже и пирсе до выхода отдыхающих. В 9 часов, в лучшем случае, кто-то пройдет уберёт пустую посуду с пирса . Мусор с гальки не убирается ,приходится ходить по брошенным окуркам.

Анимация на определенном уровне художественной самодеятельности. И не очень качественной. Понравились турецкие танцы ,номер с огнем. Очень возмутил номер "В роддоме" это ужасно было. Обидно за своих соотечественников которые редкими овациями одарили выступающих. Понравилась турецкая ночь.

Территория не большая и без зелени .Мало цветов. Вазоны не ухожены.

Но все это перечеркнуло следующее...

Пенсионеры встаем рано в 7часов мы уже на море. У мужа золотая цепочка с крестиком длинная . Он снял ее и положил на тумбочку. Через час мы вернулись- цепочка исчезла. Вместе с цепочкой и крестиком ушли мои очки от солнца . Мы очень расстроились . Но так как отель не несет ответственность за ювелирные изделия находящиеся не в сейфе мы не пошли на рицепшен. Каково же было наше удивление ,когда соседи из соседнего номера №2102 из Ярославля /молодая пара Миша и Марина/ сказали ,что из номера из сумки украдена цепочка с кулоном из натурального жемчуга. Все это произошло в один и тот же день и время. Мы отправились на рецепшен . Аня и Мира нас внимательно выслушали и обещали разобраться. Но на этом все и закончилось. Номера -это проходной двор. По всей вероятности зайти и взять все что понравилось может каждый кто имеет ключ,/ а это всего три человека. / И несмотря на то, что ключи электронные ,каждый имеет свой номер, известно время, найти вора/по мнению Ани и Миры/ было не возможно ."Вот если бы вы схватили его за руки. " Перед нами даже не извинились. Единственное что мы хотели -довести до хозяина отеля этот факт. Сложилось впечатление, что в отеле воровство это НОРМАЛЬНО. /у соседке по пляжу с маленьким сыном Савой украли красное полотенце с надписью Феррари/ и это не единичный случай..

Добавлено 06.10.14 15:05 (3 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 09.10.14

Уважаемая Людмила,
Приносим искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать ваши ожидания в обслуживании. Ваш комментарий очень важен для нас, так как помогает улучшить качество предоставляемого сервиса и исправить недостатки. Повышая таким образом уровень предоставляемых услуг.
Конечно мы отметили, что Ваше впечатление было не самое лучшее из-за ситуации которую вы упоминаете, но вынуждены заметить:
По интернациональным нормам отелей, отель не несет ответственности за ценные вещи, оставленные клиентами вне сейфа. Данная информация содержится в регистрационной карточке, которую вы подписываете по прибытии в отель, это не означает, что отель не является безопасным. Весь персонал, который здесь работает, тщательно отобран и проверен.
Мы уважаем ваше мнение и понимаем ваш дискомфорт, хотя, заметим, что, в данной ситуации проводится процесс расследования нашим отделом охраны, который в свою очередь рассматривает все возможные версии ситуации. Данный процесс проводился в Вашем конкретном случае тоже. Но учитывая то, что гости, особенно дети, к сожалению, частенько не плотно закрывают входную дверь, выходя из номера, процесс расследования только усложняется.
Повторюсь, что мы не разделяем ваше мнение о наших сотрудниках, многие из нашего персонала работают с нами с момента открытия отеля и мы им доверяем.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life

23:19 03.11.14

Привозите больше золота и других ценных вещий, чтобы потом жалобы писать. Вам это зачем на отдыхе?

23:20 03.11.14

вещей

23:20 03.11.14

вещей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы людмила (1)