Вирус в Отеле...отдых не для детей
Наш первый семейный отдых на море, за границей…Так много ожиданий…
Наша путевка с 10.09 по 23.09.14.Наш отдых можно разделить ровно на две части. Но всё по порядку. Сначала о плюсах. Прилет, размещение, приветливые лица на ресепшене-все это не вызывает никаких нареканий. Поскольку для нас это был семейный отдых с маленьким ребенком, безусловным плюсом, было весьма отдаленное расположение от города, никакой суеты и городского шума. Огромное преимущество- наличие собственного пляжа и просто чистейшее море. Территория отеля, детская площадка,анимация вызывают только положительные эмоции. Номер соответствовал всем нашим ожиданиям, всё чисто и аккуратно…НО, на вторые, третьи и тд сутки стал возникать вопрос о частоте и качестве уборки в номере. Смешно сказать, но маленький тюбик зубной пасты, который по моим представлениям предназначается максимум на сутки, менялся раз в три дня и то по настоятельному нашему требованию. Обратившись с данным вопросом к отельному гиду компании Пегас(о ней кстати тоже есть что сказать), нам было сказано, что такова «политика отеля», тоже самое касалось и смены пляжных полотенец. В отеле система всё включено, разнообразие и красота блюд…НО… позор отелю….не такой уж и богатый выбор фруктов, зачастую просто воняет кислятиной. Видимо нарезанная утром порция, дожидается своих едоков за обедом, а то и ужином, на открытом воздухе. А ведь в отеле в основном отдыхают семьями. Очень много маленьких детей, которые не разбираясь хватают все подряд. Еще один момент –балконы в номере. Вечерами, да и не только хотелось бы посидеть, может быть послушать шум моря…НО…очень смущает, что блоки от кондиционеров установлены прямо на полу балконов и при этом дуют ну очень горячим воздухом, при том, что на улице жара 35. Выйти туда не возможно, что уж говорить о «посидеть». Конечно, кто-то скажет, что можно просто выключить кондиционер в номере и пребывать на балконе. Так то да. НО, как это не смешно, видимо отель так торопились побыстрее открыть, что просто перепутали все блоки, и в каком номере, а может даже и этаже стоит именно ваш, можно только догадываться. И ещё много таких моментов, касаемых быстрого открытия, как например все еще продолжающийся ремонт, шум перфоратора, сверление, часто выключающийся свет….всё это уже кажется мелочью, хотя заплатив немалые деньги хотелось бы конечно полноценного спокойного отдыха. Если не брать все вышеперечисленное во внимание, то первая половина нашего отдыха была просто замечательная. Солнце, море, экскурсии, куча впечатлений, довольный ребенок и мы. ЕСЛИ БЫ НЕ…..Проснувшись утром у ребенка поднялась температура, почти до 39.Первая мысль- возможно простуда. Всё –таки на улице жара, а в помещении и в том же автобусе кондиционеры. Мы переживая за горлышко, спустились к местному доктору за консультацией. И какого же было наше удивление, когда возле мед пункта было еще человек пять и все с детьми. У всех одинаковые симптомы, высокая температура до 3х дней, высыпания по всему телу, а у детей постарше боли в животе. Местный типа «доктор» вообще вызывает глубокие сомнения. Ничем она не помогает, кроме как выдает жаропонижающее, которое в данном случае малоэффективно, и оправляет всех поголовно в местный госпиталь.К слову сказать практически все детки там побывали, в том числе и мы. Но это всё отдельная история. Дело в том, что как оказалось в отеле ВИРУС, причем на момент нашего пребывания, уже как два, а то и более месяца. И работники Пегаса, то есть аниматоры, отельный гид, врач об этом знают, но делают вид что все нормально. Конечно, не хотят портить репутацию отеля, закрывать его на карантин, поскольку будут терпеть убытки. НО извините, на кону стоит здоровье детей. Очень страшно, когда у ребенка поднимается большая температура, его лихорадит, а потом еще покрывается какой то неизвестной сыпью, и всё это в чужой стране. Куда бежать, что делать!?!?!? Отельный гид, который как нам казалось должен помогать туристам за границей, оказалась просто равнодушной к нашим проблемам. Кстати «уважаемая »компания Пегас не посчитала нужным вернуть весьма не малые деньги потраченные на экскурсии, на которые мы не поехали по столь уважительным причинам. Было возвращено только 50 процентов. Наша «не поездка»- оказалась нашей проблемой. В общем вторую половину отпуска мы с ребенком просидели в номере, ни с кем не общаясь и даже не выходя на улицу. Еду приносили в номер в своей тарелке, благо брали с собой. И ждали дня отлета, просто как «солдат- дембеля». Как уже потом узнали из интернета, больше просто не у кого спросить в чужой стране, данная зараза передается в основном через бассеин, песочницу, столовые приборы, детские стульчики в ресторане, которые конечно же не проходят никакой обработки. То есть детки попадают в зону риска практически на всей территории отеля. В общем всем кто планирует провести отпуск вместе с детьми в данном отеле , советую быть ну очень осторожным и прежде сто раз подумать . Наш долгожданный отдых был испорчен ,полон волнения и переживания. Отель далеко не из дешевых. НООО, цена и обещания тур операторов не соответствуют реальности. ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы очень рады, что вам понравилась наша территория, номер, расположение, море и анимация.
Теперь о замечаниях по порядку. Приношу свои извинения, но пополнение зубной пасты в нашем отеле действительно не предусмотрено.
Относительно питания. Образцы каждого блюда, включая фрукты, отправляются на проверку качества каждый день. Мы очень внимательно следим за свежестью и внимательно подходим к выбору поставщиков. Фрукты мы режем три раза в день - непосредственно перед завтраком, обедом и ужином. Более того, каждый месяц мы заказываем независимую проверку качества еды. Нам важно, чтобы наши гости хорошо себя чувствовали и могли спокойно наслаждаться предлагаемыми блюдами. Все руководство отеля питается в основном ресторане вместе с гостями, чтобы убедиться в высоком качестве еды.
Относительно балкона. Да, блоки от кондиционера соседнего номера - это наша головная боль. Мы бессильны как либо изменить их месторасположение, как бы нам этого не хотелось. Некоторые гости находят в этом преимущества, но конечно такое расположение непривычно русскому человеку.
Что касается пожалуй самого серьезного вопроса о вирусе. На сегодняшний день в отеле нет признаков каких либо вирусных инфекций. В сентябре было несколько случаев вируса Коксаки. Хочется отметить, что несколько это около 7 детей из 120. Чтобы его верно идентифицировать, необходимо сделать тест крови. именно для этого отельный врач отправляла вас в госпиталь. Она как ответсвенный специалист не может делать необоснованных выводов.
Вирус Коксаки передается через грязные руки, которые дети тянут в рот. Тем не менее, отель принял все необходимые меры, чтобы остановить распространение вируса и нам это удалось. Также мы заказали у государственной компании независимую проверку воды (в том числе в бассейне ), еды и почвы, чтобы удостовериться в том, что в отеле нет очагов инфекции. Похоже, те случаи заболеваний, которые были в сентябре заразились от одного из гостей, который привез данный вирус.
Ну, мелочь, конечно - зубная паста. Но мне просто непонятно, зачем её вообще класть, если она рассчитана на день-два? Кстати, а на зубочистках вы тоже боитесь разориться? Вот муж, к примеру, настаивал, чтобы я в своем отзыве задала вам и этот вопрос.
Про контроль качества блюд вы классно написали. Но вот лично мне несколько раз попадались ананасы и арбузы с совершенно прокисшим запахом. Интересно, как с этим быть?
По поводу того, что непривычно для русского, но вот некоторым гостям (вероятно, эскимосам) нравится, что на их совсем небольшом балкончике установлен блок кондиционера, исправно поднимающий и без того немаленькую температуру до заоблачных высот. Вероятно, не достаточно нагрелись на солнце.