АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
560 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
10.09.14 - 20.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для размеренного семейного отдыха

Прошу прощения за "многобуквие", но "в двух словах" всего не опишешь, а времени у меня сегодня вечером – навалом ;-)

Рецензии мне писать не приходилось, это - мой первый опыт.

Так что - не взыщите.

Отдыхал с женой и дочерью 3-х лет.

********** Общее впечатление ***************

Всё соответствовало нашим ожиданиям, а территория даже превзошла эти ожидания. Редкий случай, когда отель в реальности выглядит лучше, чем получается на фото. Описывать действительно нет смысла – красочные рыбки, лебеди и утки, плавающие в пруду, финиковые пальмы, ухоженные лужайки и тучные гроздья зреющих бананов… этот тропический рай нужно увидеть своими глазами.

ИМХО, сравнивать турецкие отели стоит не по количеству "звезд" (это в Турции - очень условная система оценки), а по ценовой категории.

Т.е. сравнивать 5 звезд этого отеля с такими же 5* отеля, стандартный номер в котором стоит в 3-5 раз дороже - по меньшей мере - наивно.

Хотите эксклюзивного "королевского" сервиса - платите за него втридорога !!!

В своей ценовой категории – этот отель оправдывает каждую уплаченную за пребывание в нем копеечку.

************* Размещение и описание номера ****************

Спасибо персоналу - встретили и разместили оперативно. Ключи от номера были у нас в руках через пять – десять минут после высадки из автобуса.

По своему прежнему опыту - оставил супругу с ребенком в лобби пить кофе, а сам пошел посмотреть на номер, чтобы не таскаться туда всей семьей, на тот случай, если номер потребуется сменить. Не потребовалось.

Номера немного "уставшие", но перед заявленной реконструкцией (о которой мы знали еще до покупки тура) это не вызывает недоумения и раздражения. Стены и санузел чистые, без пятен и плесени. Вся бытовая техника (включая кондиционер и электронный сейф) в номере работала. Мебель в нормальном состоянии.

Немного удивило отсутствие в номере электрочайника и чайных принадлежностей.

Окна (балкон) нашего номера выходили не на бассейн, а на противоположную сторону - подъездную дорожку и лужайку перед центральным входом в отель. Супруга поначалу хотела сменить на номер с видом получше, но я предложил пока осмотреться. Передумали менять номер мы в тот же день, т.к. он оказался очень тихим и по своему расположению, чуть ли не одним из лучших в отеле: в 5-ти метрах от лифтов, ведущих в центральный холл и на цокольный этаж с рестораном, но далеко от запахов этого самого ресторана (гриль-печи ресторана расположены как раз со стороны бассейнов). Близость к лифтам избавляла от необходимости совершать долгую и нудную прогулку по длинным и к сожалению, плохо проветривающимся коридорам.

************ Питание ************

Все разнообразно и вкусно. Каждый найдет что-то по своему вкусу. Впрочем, я не понимаю тех туристов, которые слишком дотошно подходят к обсуждению ассортимента и разнообразия разложенных на шведских столах блюд. Так и хочется спросить: «Вы ресторанные критики за работой? Отдыхать сюда приехали или отъедаться после "голодомора"?»

Чудесные лепешки («гёзлеме», по-моему) и снек бар с фастфудом делают невозможным голодание, даже если вы прозевали время обеда или завтрака.

Ну и прекрасный кофе в IC Cafe стоит того, чтобы свернуть в прохладу этой кафешки по пути на пляж.

Соки (во всяком случае, апельсиновый и яблочный), вопреки некоторым прочитанным мною отзывам, в отеле – есть, и стойки с соками (ну, или как называются такие стеклянные «самовары» с краниками) стоят в нескольких местах. Кстати, две упаковки детского сока (вишневый и абрикосовый) с трубочками обновлялись каждый день в минибаре нашего номера. Свежевыжатый апельсиновый фреш, в основном ресторане, можно было сделать самостоятельно в любое время его работы, выстояв совсем небольшую очередь в 2-3 человека. Это обстоятельство – наличие соков, выгодно отличало этот отель от нашего прошлогоднего выбора.

===============================

В прошлом году в Topkapi, чтобы обеспечить ребенку наличие сока (в отеле были лишь какие-то аналоги «Инвайта» и «Юппи») мне пришлось выйти из отеля и купить пару упаковок детских соков в супермаркете «Мигрос». Это было не сложно (до магазина – буквально, три минуты езды на автобусе) и не испортило нам тогда отдыха, но было странновато.

===============================

************* Персонал ****************

И тут у меня тоже никаких нареканий нет.

Уборку производили (и пополняли минибар) ежедневно и хорошо, причем делалось это очень ненавязчиво и незаметно, в наше отсутствие.

Надуманная некоторыми комментаторами предвзятость по отношении к нам - российским туристам – ложь чистой воды. Ведите себя прилично, не забывайте правила вежливости (слова «спасибо» и «пожалуйста» никто не запрещал использовать на курортах Турции) и позвольте себе потратить пару баксов чаевых - и вы будете получать все, что пожелаете с улыбкой и очень дружеским отношением персонала. Но если вы будете ходить в плавках или купальнике в здании отеля, закатывать истерику по поводу цвета соломинки в вашем коктейле и надув губы, повелевающим тоном подгонять бармена или официанта, как провинившегося раба – отношение к вам будет соответствующее.

В целом, нам все понравилось.

И мы не только будем рекомендовать этот отель своим знакомым, но и сами в следующем году (тем более, после реконструкции) будем рассматривать его в числе прочих вариантов отдыха.

Теперь, небольшая ложечка дегтя – пара личных пожеланий для администрации отеля:

1. Пожалуйста, проявляйте большую строгость в контроле за пляжными полотенцами!!! Если бы утрата полотенца (или карточки) влекла бы небольшой штраф (как в других отелях) – такого безобразия с «забронированными» на весь день лежаками у пляжа и бассейна не было бы. А так – человек (а то и целая компания) оставляет свои полотенца на лежаках с самого утра и уходят. И получается, что в бассейне плавает и загорает не больше 5-7 человек, а заняты полотенцами все 50 лежаков. Если бы за потерю полотенца приходилось бы платить хотя бы 30-50$ - такого безобразия не было бы. Сколько из отдыхающих оставят свои кровные 50$ на лежаке без присмотра?!!

2. Смените взрослую анимацию!!! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Если с детками всё было нормально, то взрослая анимация – "хромала на все ноги". Анимации практически не было – они ничего не могли организовать и вечерами только мешали своим «разогревом» просмотру вечернего шоу в амфитеатре. И ещё – совет от дилетанта: у отеля, во всяком случае, у группы анимации, хотя бы на один сезон должна быть своя запоминающаяся, ритмичная заводная мелодия. Например, в упоминавшемся мною WoW Topkapi Palace - в прошлом году такой мелодией, своего рода – "гимном отеля" стала похожая на боевой марш композиция Tarkan - Öp, она звучала каждый день и предваряла все выступления аниматоров, служа сигналом для сбора всех желающих участвовать в конкурсах и соревнованиях. И теперь каждый раз, слыша эту мелодию, я вспоминаю тот отель и их анимацию, я даже год спустя, их лица помню, а ваших горе аниматоров – встречу – не узнаю).

3. Сделайте в процессе реконструкции, пожалуйста, что-нибудь с вентиляцией коридоров.

4. Если возможно – снабдите номера электрочайниками – иногда, не хочется перед сном или рано утром из-за кружечки кофе или чая идти в бар.

5. Добавьте, пожалуйста, в список транслируемых в отеле телеканалов русский детский телеканал «Карусель». Полагаю, многие российские туристы-родители будут вам очень благодарны.

Еще раз простите за «многобуквие».

Спасибо за чудесный отдых и оказанное внимание.

Всем - удачного отдыха!

Отелю – успехов и процветания!

Добавлено 06.10.2014 23:26 7 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

спасибо за отзыв, подскажите, когда и у кого лучше попросить номер на втором этаже? допустим? И уместно ли сразу с просьбой положить 5 долларов? как вы считаете?
Я считаю, что с просьбой о смене номера в незнакомом отеле лучше обращаться на следующий день, когда вы ознакомитесь сособенностями расположения корпусов. Сразу менять номер стоит только если есть очевидные недостатки, препятствующие заселению (например, неработающая бытовая техника и кондиционер,) а расположение и этажность я стал бы менять только после того, как убедился бы, что есть варианты НАМНОГО ЛУЧШЕ.
И на мой взгляд (решать тут конечно вам) но 5$ это достаточно крупные чаевые для портье, водителя уборщицы или бармена, но на ресепшене, "на раздаче номеров" тарифы несколько иные. Там речь идет как правило о десятках долларов и вашу цифру следует поднять раз в 10, иначе варианты могут и не отыскаться. Впрочем, в этом конкретно отеле мне ничего на ресепшене отдавать не пришлось - номер нас устроил с первого раза.
14:57 19.10.14
Уважаемый Таймураз!

Благодарим Вас за Ваш подробный конструктивный отзыв. Мы также признательны Вам за Ваши замечания и советы. Они уже были переданы руководству отеля и будут обязательно учтены в процессе совершенствования услуг отеля.

Мы искренне надеемся, что Вы сможете опробовать и дать оценку новинкам IC Hotels Green Palace в 2015 году.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Турист
23:15 19.04.15
Полезный отзыв
Турист
23:18 19.04.15
Отличный отзыв, спасибо ))) И надо прекращать давать взятки на ресепшене, можно официально с небольшой доплатой поменять обычно номер на лучший и более дорогой. Странно только, что "отдел по работе с гостями" об этом не упоминает...
Спасибо за вашу приятную и добрую оценку моего отзыва.
Полезный отзыв
Спасибо за полезный отзыв! Подскажите, пож-та, резервация в а-ля карт ресторанах платная? и как насчет свободных лежаков на пляже, надо ли их занимать пораньше или есть всегда свободные места? Заранее спасибо за ответ
Извините, Анна, но в этот приезд мы ни разу не сходили ни в один A la Carte ресторан отеля. Вечерами старались выбираться в город и гулять по улочкам города, перекусывая в многочисленных кафешках и закусочных. Так что тут ничем вам помочь не могу.
А проблему с лежаками я обозначил в конце своего отзыва - наши соотечественники пользуясь лояльностью администрации в вопросе сохранности полотенец оставляли свои полотенца на лежаке и уходили восвояси, что приводило к ситуации, когда на на пляже - в море реально плескалось в десятки раз меньше народу, чем было занято лежаков.
Если в этом сезоне отель станет четче контролировать выдачу и возврат полотенец и активнее штрафовать за их утрату - полагаю такая практика "бронирования" лежачка исчезнет сама -собой, а вместе с ней исчезнет и дефицит "лежбищ".
А по поводу поездок в город, какими транспортными средствами вы добирались в Анталию и обратно? Заранее спасибо за ответ
Мимо отеля проходят городские рейсовые автобусы (сейчас не помню точно номер - по-моему - LC07, хотя могу и ошибаться) этот рейс идет мимо старого города (лучше запастись навигатором в смартфоне и предварительно посмотреть или скачать из интернета карту маршрутов). Ехать долго - минут 40, это первый раз немного настораживает, но автобусы все кондиционированные и комфортабельные, так что поездка интересна наблюдением за обыденной жизнью горожан. Стоимость проезда была 1 доллар, или 1 евро, или 2 тур.лиры, но сейчас курс "$ - TL" изменился, а с ним вероятно и цены.
Можно воспользоваться такси - но это недешевое удовольствие (может вылиться в 25 баксов в один конец)

P.S. Насчет номера автобуса не ошибся - погуглите статью "По Анталье на автобусе LC07 " на ОТЗЫВ.Ру там автором очень хорошо и с фоточками описан маршрут. Успешного отдыха.
СПАСИБО!!!
Здравствуйте, подскажите доп место в номере это раскладное кресло? А то нам на четверых предлагают стандарт, но я боюсь что тесно будет.
Да, в нашем "стандарте" были две раздельные кровати и кресло кровать. Нас это устроило, т.к. третьим "жильцом" номера была маленькая дочь 3-х лет. Но, с двумя детьми (да еще и взрослее) нам было бы тесновато. Может выручить номер не с двумя раздельными, а с одной двуспальной кроватью, в которую можно забирать одного ребенка, а второго укладывать в раскладное кресло-кровать (или обоих детей - к маме в кровать, а папу - в кресло). Впрочем, по-моему, по вашей заявке в номер может быть установлено дополнительное спальное место для ребенка, хотя, я бы на вашем месте уточнил этот момент у администрации отеля на их сайте.
Спасибо за совет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (535) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таймураз
Россия
Владикавказ
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 560
  • Фото: 0
0 Благодарностей