Я бы не рекомендовала этот отель.
Решили отдохнуть в Тунисе, т.к. уже отдыхали в Хаммамете и нам очень понравилось. На этот раз выбрали Сусс. Выбор пал на этот отель, потому что понравился аква-парк, а у нас двое детей: сыну 12 лет и дочке 5.
Итак, по-порядку:
1. Авиаперелет и поездка до отеля - все прошло отлично.
2. Заселение. В отеле мы были около 6-7 вечера. Пока нас оформляли, уже стемнело. Решили сразу денег в паспорта не класть, хотя читали в отзывах, что почти все так и делают. Дали бунгало, мы обрадовались. Территория вечером темная, нас никто не проводил, мы уставшие бродили полчаса в поисках номера. Попав в номер, разочаровались. Для четверых номер был маленький, но это не самое страшное. Была большая кровать для нас с мужем, отдельная кровать для сына, а для дочки - это даже не кровать маленькая, это МАНЕЖ детский с постеленной на дне простынкой, она по росту в длину никак поместиться туда не могла, да и не хотели мы, чтобы наш ребенок спал почти на полу. Мы вернулись на ресепшен. Тот человек, который разговаривал на русском, болтал по телефону полчаса, мы упорно ждали. Мы попросили дать нам другой номер, на что в ответ услышали 50$, поторговались минут 5 и сошлись на 30$, хотелось уже быстрее заселиться и добежать до столовой. В итоге нам дали просторный номер с нормальными кроватями около большого бассейна. В номере не было пульта от кондиционера, ночью мы задохнулись от жары. Оказалось, его надо покупать за 20 динар на решепшене.
3. Уборка номера отвратительная. Полотенца забирали утром, возвращали в то время, когда у нас ребенок спал и висела табличка "Не беспокоить!", все равно со стуком входили и будили. В номере обитали муравьи, вся одежда в шкафах была в муравьях. В номер если приносили фрукты, это тоже было все в муравьях. В все 10 дней проживания в номере ни разу не поменяли постельное белье, а в предпоследний день вообще забрали простынь, которой покрываться, с одной кровати.
4. Еда - разнообразная, голодным не останешься. Мне было тяжеловато, т.к. я не ем лук, а все салаты были с луком. Мне приходилось салаты делать самой, там овощи нашинкованы по отдельности, есть майонез, масло, кетчуп. Рыба понравилась, курица почти всегда. Напитки почти всегда разбавленные!!! Вино, водка, пиво, даже как-то раз попробовала у ребенка спрайт и он был разбавленным. Пару раз видели, как русские компании ругались по этому поводу. Результата - ноль! Кроме основной столовой, есть еще несколько ресторанов на территории отеля, в которые надо заранее записываться при входе в основную столовую. Мы были только в итальянском на пляже и в ливанском около большого бассейна. В итальянском понравилось, очень вкусная рыба и много блюд подают. Ставят на стол сразу бутылку вина, красное или белое на выбор. Хоть и говорили, что полагается 1 бутылка на стол за ужином, нам принесли аж 3. Раз итальянский ресторан, муж попросил поставить Тото Кутуньо, нам не отказали. В ливанском ресторане не понравилась еда и мы не наелись. Вообще, официанты не разбегутся, если им не заплатить, все ждут чаевых, даже улыбаться без них вам никто не будет. На решепшене выдают при заселении талоны на питьевую бутилированную воду в номера. Нам ее на четверых естественно не хватало, приходилось наливать в бутылки из кулеров, часто там вода была из-под крана.
4. Анимация. Полчаса детской дискотеки, на которой плясала наша 5-летняя дочь, ей очень нравилось. После в амфитеатре начиналось шоу для взрослых. Это тихий ужас, их примитивный юмор нам не понять. Вся анимация не профессиональная, мне казалось, что шутки придумываются на ходу и все это на английском языке. Ничего приличного и интересного мы не наблюдали за все 10 дней. Днем в большом бассейне проходит аквааэробика, ведут все подряд аниматоры по очереди, упражнения придумывают на ходу, но пару раз я позанималась для разнообразия. Там же до обеда проводятся и танцы под музыку и что-то типа эстафет.
5. Экскурсии. Мы поехали на обзорную экскурсию по городу и шоппинг. 17$ за взрослого и 10 за ребенка. Ездили в 3 места: в какой-то отель, где продается косметика и талассо косметика. (В соседних магазинчиках от отеля она на порядок дешевле), в Медину в ювелирный магазин серебра и большой шопинг центр и в брендовый итальянский магазин одежды, где все дорого и одежда-то не очень.
Муж с сыном съездили на 2-хчасовой заезд на квадроциклах, им очень понравилось. В парке Фригия и в Карфагенемы были, когда отдыхали в Хаммамете. В Сахару не решились на 2 дня.
6. Таласса не оправдывает своего названия, никакой талассо терапии в отеле в помине нет, только массаж за деньги. В холле сидит русскоговорящая женщина и предлагает услуги талассотерапии в отдельно стоящем талассоцентре, до которого надо ехать 20 минут. Я сначала заинтересовалась, очень хотела туда, даже взяла специально деньги для этого, но была разочарована ценами, они оказались очень даже высоки.
7. Море и пляж. Пляж чистый, видно, что убираются. 1 раз штормило и весь берег был в тине, так к обеду ее не было. Медузы попадались несколько дней и даже жалили сына и мужа, ничего не предпринимали, само проходило, видать, не сильно жалили. Лежаки всегда есть свободные. Правда, охранник по пляжу на лежаки, которые ближе к морю, кладет свои полотенца. И потом вам их предлагает, естественно, за чаевые. На лежаках отвратительные старые все изношенные матрасы. Как-то была какая-то проверка на пляже и все старые матрасы поменяли на нормальные. Проверка закончилась, все старье вернулось на свои места. На пляже сеть каяки и катамараны бесплатные, мы несколько раз катались, но узнали об этом под конец своего отдыха.
8. Гид Николай нам не понравился, не решает проблемы людей, многие к нему подходили и ругались.
9. Аквапарк нам понравился, сын с мужем прокатились на всех, даже больших, горках. Я не на всех решилась. Дочка в детском бассейне с горками боялась большого ведра наверху, которое каждую минуту наполнялось водой , а потом опрокидывалось, обрызгиваю все вокруг.
Вообщем, восторга от отдыха у нас не было, но и сильного негатива тоже, потому что были настроены на позитив. Остался осадок, что передо мной в баре официант англичанке наливал пепси из отдельной бутылки, а после нее мне из бадяжной бочки. В баре около бассейна всегда стояла очередь, официант вообще не торопился, мог спокойно уйти собирать пустые стаканы со столов в то время, как очередь огромная стояла.Читали отзывы об этом отеле перед поездкой и выбрали его с опаской, думая, что плохие отзывы в основном от москвичей и питерцев, которые наверно слишком придираются. Мы не привередливые, мы из Твери, были настроены позитивно, но как-то уж очень заметны были недостатки отеля, а особенно недружелюбный персонал. Понравилось много зелени и цветов на территории отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?