Отдых с ребенком 1,2 года
Заселение.
При заселении менеджер намекнул, что можно получить хороший номер (естественно не бесплатно), на что получил ответ, за что заплачено, туда и заселяйте. Привели в номер, по полу которого при входе стаей бегали крупные муравьи. Пришлось идти, менять. Долго не хотели, говорили, что вы сегодня в него заселяйтесь, а завтра дадим другой. Вежливо, то твердо настаивайте на замене. Поменяли на номер 1001 в корпусе 1а.
Номер.
Номер чистый, просторный, мебель не новая. На регистрации Просили детскую кроватку дать, но носильщик приведя в номер показал на евро раскладушку и сказал "вот вам детская кровать". Не понятно предоставляют ли ее, но мы не настаивали, так как ребенок с нами спал.
В номере уборка производилась ежедневно, мыли пол, давали воду. Даже без чаевых. За чаевые делают сердечки и лебедей из полотенец. Но за качество уборки не жалко чаевые оставить. Во всяком случае так было с нашим номером.
Кондиционер работал исправно, но сильно шумел. На ночь выключали. Пытались открывать дверь на балкон, но тогда спать мешает шум от дискотеки и ночного полива растений, утром начинают орать муэдзины. Спали так. Душновато, но без одеял пойдет. Холодильник был, но работал странно- не холодил почти. В нем хранили еду от муравьев. Если еду оставить так, то прибегут стаи маленьких муравьев. Сейф был, работал исправно. Из номера ничего не пропало. Ванной в номере нет, только душевая кабинка. Если у вас ребенок маленький, то все провода выдерните из розеток. У нас ударило током от плохо изолированного провода.
Еда.
Поесть или перекусить в отеле можно практически круглые сутки. Качество еды стандартно для Египта. Разнообразие правда никакого, но с голоду не помрете. В отеле рай для вегетарианцев. Овощей море. Вот с мясом похуже. Но всегда есть Кура, рыба, фарш (котлеты). Из Аля карт "ресторанов" стоит отметить ливанский. Еда очень вкусная и подача блюд замечательная. В остальных особой национальной изюминки не замечено.
В столовой Есть замечательный детский уголок с 4 столиками и пара стульчиков для кормления. В уголке постоянно крутят русские мультики, прохладно. Есть микроволновка, Блендер. Из еды пюре, макароны, овощи, Кура отварная, котлетки.
Фрукты есть постоянно, разные. Но, в основном не очень спелые.
Сладостей много, но вкус на любителя. Был день восточной кухни, вот там были традиционные блюда, очень вкусные.
Напрягает отсутствие чая, кофе в обед и ужин. Пить местную бурду (сок) невозможно, а колу не хочется. Можно брать чай в пакетиках за завтраком или в других барах перед едой, и заваривать самим (есть кулеры с горячей водой). В лобби дают вкусный крепкий кофе.
Территория.
Территория большая, а с учетом соседней пятерки - огромная. Есть два основных бассейна с анимацией и несколько более тихих. Для детей есть пологий вход, но дно в нем бетонное, можно поцарапать коленки, если ребенок плохо ходит. Для ребят по старше есть детские бассейны и горка водяная. Работает детский клуб. Есть детская площадка с качелями для детей по старше (песок) и есть для маленьких с шикарным травяным газоном. По всей территории отеля можно передвигаться с коляской. В туннель на пляж есть лифт. Нигде с коляской вы не будете чувствовать себя ущемленными. Кроме ресторанов Аля карт. Но и там вам помогут ее поднять, если попросить или кто то увидит из персонала.
Пляж достаточно далеко. Сначала проходите весь свой отель, затем туннель через дорогу, потом еще метров 500 под гору вдоль пятерки rehana royal. От туннеля до пляжа ходят шатлы. Коляску помогут погрузить. Но мы ходили пешком. Можно ходить через пятерку, можно и по дороге. Назад потяжелее (в гору), но все включено то надо отрабатывать. В принципе не напрягало.
Песок на пляже насыпной (что не удивительно). У воды ребенку можно хорошо поиграть с песочком. Волны почти не доходят через риф. Ребенку больше понравилось на море, чем в бассейне. Но поняли это в последний день. Вода очень теплая.
Самим можно сходить на понтон, посмотреть рыбок и риф. Относительно красиво, но портит вид волнение, которое поднимает муть.
В целом отель оставил очень хорошее впечатление как отель, предназначенный для детского отдыха. Персонал очень приветливые к деткам.
При выезде попытались нам впарить телефонный звонок за 3$. Дескать звонили из ресепшен. Мы вежливо, но твердо повторили несколько раз, что никуда не звонили. Менеджер попытался найти счет с подписью, но, вот неожиданность, не нашел. Отстал. Вообще телефон, на всякий случай мы выдергивали из розетки.
Резюмируя.
При той цене, что за него просят отель отлично подходит для отдыха с детьми. С персоналом ведите себя вежливо и они ответят вам взаимностью. Не уподобляйтесь некоторым нашим согражданам, Отдыхая помните, что вы заплатили за 4 звезды, а не за пентхаус в шикарном отеле и тогда все будет отлично.
В город мы не ездили, но выходили на прогулку от отеля налево есть небольшой мини рынок. Цены не заоблачные. Покупали манго. Очень спелое. Ребенку понравилось кость обсасывать. Цена не более 3$. Торгуйтесь.
Далее текст отеля не касается, но будет полезен тем кто выезжает впервые с маленькими детьми.
Вылетали из Домодедово. Если приехали намного раньше и ждать долго, то на 2м этаже есть хорошая детская комната. Можно под огреть еду, покормить, поиграть. Есть детские кроватки для сна.
Коляску сдавайте перед трапом самолета. Ее отнесут в багаж, по прилету получите на стойке "хрупкий груз".
Мы летели авиакомпанией метроджет (когалымавиа). Задержки вылета почти не было (15 мин) и туда и назад. Кормили так себе. До самолета везли долго. Но и доплата за топливный сбор самая низкая. Так что выбирайте что вам важнее - сэкономить или сервис.
Туроператор - корэл (Санмар).
У нас все без осложнений было, но косяков за гидами было замечено много. От не доведения полной информации до откровенной лжи (сказать туристу что в Израиле они смогут расплатиться египетскими фунтами немного не правильно). Гид по прилету рассказывал, что ничего не подписывайте в отеле на иностранном языке. У людей возник конфликт. При заселении необходимо подписать карту гостя, а она на английском. Не пугайтесь- подписывайте. Это стандартная процедура. Так же на сутки забирают паспорта в отеле, так же не пугайтесь. Но заберите их на следующий день, что бы вам не говорил гид, что они вам не нужны. При выселении могут не отдать, пока не оплатите придуманные услуги (данного отеля это не касается, но были преценденты).
Встреча с гидом, если вы уже были в Египте и не собираетесь ехать на экскурсии (с коляской много не наездишь) - пустая трата вашего времени (около 3 часов). Гид корэл (Санмар) заинтересован только продать вам экскурсии, как только узнает, что не собираетесь их брать, теряет интерес и на ваши вопросы отвечает в последнюю очередь. Поэтому как совет. В назначенное время придите отметьтесь, послушайте общую информацию. Как только дойдет до экскурсий, можете уйти часа на 1,5-2. Придете заполните анкету, сдадите ваучер. Скажет что надо вечером прийти за ваучером, можете сделать дома копию и не ходить, иначе еще минут 40 потратить.
Благодарю тех кто дочитал до конца. Надеюсь текст хоть какую то пользу принесет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По поводу обуви для моря, всем советую приобрести специальные тапочки. Цена вопроса очень не критична, зато спокойнее, потому что ежиков там всяких хватает.