Мы бронировали отель через Booking, когда пришло письмо...
Мы бронировали отель через Booking, когда пришло письмо от менеджера отеля, то попросили, чтобы номер был готов к нашему приезду, т.к. мы должны были приехать ночью, в ответ получили письмо, не переживайте все будет готово
Как итог, приезжаем в час ночи, на ресепшине даже не видят нашей брони, прождали около получаса пока во всем разобрались. Было немного не приятно.
Номер был хороший, бунгало с 2 комнатами. Убирали каждый день, единственно, что не понравилось, что обслуживающий персонал раз стучит и тут же входит в номер, так и не дождавшись ответа. Один раз пришли с море, а в комнате нет тюли, у нас был первый этаж, так что просмотр был как на ладони. Позвонили на ресепшин, к вечеру тюль вернули.
В целом персонал очень приветливый, все улыбаются и стараются угодить.
По поводу питания, все отлично, ребенок у меня очень большой привереда, но в этом отеле проблем с едой не было. Единственно муж хотел немного более разнообразное мясное меню, т.к. каждый день была курица, индейка и баранина, а он у меня любитель стейков, кофты и кебаба. Лично мне хватало всего. Из фруктов были арбуз, дыня, яблоки, персики, нектарины, сливы и виноград каждый день.
Территория отеля большая и ухоженная, пляж тоже. Единственно были небольшие проблемы с лежаками, если немного дольше поспишь, то потом придется поискать место под солнцем.
А сейчас один, но жирный минус. Ходили в хамам при отеле. Я была с мужем и еще двое туристок из Германии. Так вот парни, которые делали хамам и массаж этим двум девушкам обсуждали их на турецком между собой и это было очень не красиво (у меня муж знает турецкий) он рассказал все мне и администрации при салоне.
В целом все понравилось, отдых удался, отель рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
От имени администрации отеля приносим извинения за неудобства.
Рады,что в целом отдых произвел на Вас положительное впечатление.
Спасибо, что отметили доброжелательность персонала отеля.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью снова в отеле Сирене Белек.
С Уважением, Алена - отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?