АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 386
Фото: 0
386
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
29.08.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вчетвером с 2 детьми 5 и 1 год и 9 месяцев. Все...

Отдыхали вчетвером с 2 детьми 5 и 1 год и 9 месяцев. Все было бы хорошо, если бы не так называемые рестораны. Посуда грязная. приходилось выбирать из "вымытых" тарелок самую мытую. Кстати в ресторане "Нептун" посуда была на порядок чище. В "Карнаке" кроме грязно посуды, которой постоянно не хватало еще и грязь в зале и жуткая вонь. Мы старались туда не ходить. Чашек для чая не хватало постоянно, как и ложек в обед. Стаканы грязные. Туристы оставляют их где попало, а персонал поднимает просто споласкивает (наливает в него воду и выливает- чисто) и наливает напитки. Нам пришлось специально ехать в магазин Senzomall (находится недалеко от отеля) за стаканами. Потому что на территории отеля не было в продаже даже одноразовых стаканов. К концу нашего пребывания продавцы наконец поняли, что людям нужны стаканы. Так и носили стаканы везде с собой. Есть отзывы о том , что территория отеля и пляж не убираются. Я не могу такого сказать. На пляже всегда было убрано, правда мы ходили с самого утра и до обеда. Может не успевали намусорить. Про "питьевую воду" история такая: пили мы её сначала и не подозревали, что водичка-то из под крана, пока я не увидела как молодой человек устанавливал бутылку в кулер. Бутыли не запечатаны как это положено. Они просто переворачивают наполненную водой бутылку ОТКРЫТУЮ в кулер. Остальное зависит от мастерства персонала. У кого-то мимо кулера выливалось 200 грам, а у кого-то и 1.5 литра на пол. с тех пор пить воду из кулера мы перестали. Пить ее можно было толь в лобби баре. Там как положено меняли воду. Персонал в грязной одежде, очень не опрятные. А еще у меня сложился стереотип, что русские не совсем умеют себя вести на курортах. Ничего подобного, арабы куда хуже. Лезут без очереди везде, где сидят там и бросают мусор, использованные подгузники и т.д.

Теперь про номер. Понятно, что отель не новый и видно, что все уже старенькое. Сантехника выглядела бы лучше, если бы ее мыли. Полотенца и белье постельное серого цвета с черными пятнами. Когда меняли постельное белье я замечала, но когда меняли полотенца, я не понимала толи он новые положил, толи использованные просто сложил. Сервис оставляет желать лучшего. Мы приехали в отель ближе к полуночи, заселили сразу же. Но когда зашли в номер, не было постельного белья на дополнительном месте. Мы 2 раза звонили на ресепшен с интервалом в час. Принесли белье часа в 3 ночи, когда мы все уже спали. Ребенок спал на полотенцах. Хорошо хоть подушки дополнительные были. Анимация детям не понравилась, каждый день одно и тоже. Старались не унывать. Отпуск прошел без позитива, но не был испорчен. Этот отель я никому не советую, ну а те кто уже приобрел путевки не отчаивайтесь. Берите стаканы, тарелки, столовые приборы и отпуск удастся!)))) Не сказала про еду. Я могла с более и менее удовольствием покушать только за ужином. Было свежеприготовленное мясо всегда. Кстати, последнюю неделю нам пришлось делить номер с муравьями, они там везде, кошмар!

Добавлено 07.10.14 23:34 (2 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)