АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1516
Фото: 5
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пафосный кошмар

1. Обман начинается еще на этапе бронирования - как объяснили в отеле у них нет понятия "боковой вид на море", если с Вашего балкона, выходящего на строку, мусорку и дымящую прачечную виден краешек моря - это "номер с видом на море".

2. Отель почти за городом. Далеко от набережной и городского пляжа. Своего пляжа у отеля нет. Ближайший хороший в 12 км - Коралл бэй - понадобится машина чтобы туда добираться. Предложенная в отеле аренда машины в 2 раза дороже, чем в любом агентстве в городе.

3. Вокруг отеля ведутся стройки - везде пыль и грязь.

4. Отель очень давно не видел ремонта - повсюду плесень, грибок и отваливающаяся штукатурка. Фотографиям, размещаемым отелем верить нельзя - полное несоответствие.

5. В столовой все однообразно и не вкусно. На завтраки люди ждут в очереди когда их проводят к столикам.

6. Шумоизоляция между номерами отсутствует - храп соседа за стеной, слышен так, будто храпят прямо под твоей кроватью.

7. Пляжные полотенца меняются 1 раз в 2 дня, постельное белье и банные полотенца - 1 раз в 3 дня. Видимо, в отеле не привыкли мыться чаще )))

8. В номере и по все территории отеля полно муравьев ((тарелка на фото простояла в раковине без внимания насекомых 10 мин) ))) и ужасная вонь от химии, которой их безуспешно пытаются травить. По всему отелю бродят вечноголодные воющие блохастые коты, которые не стесняются царапать и кусать туристов, отваживающихся их покормить - прививайтесь от столбняка ))))

9. Трансфер, обещанный через букинг, проходит с заездом в другие отели. Обратный трансфер предоставили в большом автобусе за 4 часа до вылета, хотя до аэропорта ехать на машине максимум 15 минут.

10. Интернет платный - 25 евро за 14 дней. На меньшее количество дней - дороже. Работает крайне плохо.

11. Магазин напротив отеля - LIDL - подобие Пятерочки и Копейки - все не самое качественное, но не по самым низким ценам - если это Ваш уровень, то можете им пользоваться. Если хорошие маркеты в городе, но снова нужна машина.

Те, кто пишет хорошие отзывы по отелю, явно лучше 2* ничего не видели. Полное разочарование. Ни кому не рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Станислав оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.14 12:41 (2 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 09.10.14

1.не обманешь-не продажь 2. В шаговой доступности небольшой пляж с чудесными волнами, до др.пляжа при желании можно и на автобусе доехать,и естественно сючто в отеле все дороже. 3.вокруг-да,на территории пыли да грязи нет. 4. Вы описали какой-то бомжатник, не имеющий с отелем ничего общего. 5. Всегда на шведском столе все одинаково,выбор (мы брали только завтраки,за ужины не отвечаю)приличный,плюс всегда что-то дополнительно (вафли/блины/омлет) и очередей максимум пара человек,за минуту рассадивались. 6. Не помню такого. 7. Дома вы тоже каждый день меняете пост.белье?8. Муравьев не было, а что касается кошек,во-первых,они милые и ласковые,с игровыми котятами, во-вторых,весь Кипр кошачий,их почитают. В-третьих,что вы за человек,который всех ненавидит?неудивительно,что вам все плохо!9.при сем тут отель?трансфер от турфирм,и всегда автобусы собирают людей по отелям. 10.на первом этаже в холле интернет бесплатный 11.
Опять же,причем здесь отель?
Итог:ваш отзыв наполнен желчью и безумными придирками, он не информативен.

10:51 10.10.14

Как наверно тяжело, когда после отдыха остается столько злобы. Я была в этом отеле, тоже писала отзыв, тоже не все понравилось, но у вас слишком жесткий отзыв. Отель хороший, на свою 4-ку отличный. Один балл поставили не справедливо.

22:24 18.10.14

Чувак ты реально не прав, мы были в этом отеле, были свои нюансы но ты перегнул палку процентов на 90%, супермаркетов хватает в центре куда автобус ходит за 2 евро в обе стороны, бухло элитное и т.п. не вопрос, рядом Лидл в котором есть все необходимое. Экскурсии на набережной хорошие и дешевые, туда тоже доехать на автобусе не проблема.!!!! У меня тоже есть с чем сравнивать и отель на твердую 4ку!!!!!

18:48 12.02.15

Что за народ! Сколько негатива! Вы отдыхать едите или что?! Прежде чем ехать куда-либо,нужно узнать немного о том месте куда Вы собрались! Кошки бегают? Да,бегают при чем везде,кошки у них на особом месте! Они их не только не гоняют,еще и кормят! Агрессивных кошек не видели (может Вы человек такой,что на Вас кошки кидаются? животные чувствуют людей) Муравьи есть,не спорю, но не надо грязь разводить (о муравьях мы в отзывах прочитали и были к ним готовы,даже на 10 минут не оставляли тарелки). Питание однообразное? Не надо каждый день все подряд на тарелку накладывать! Убирались у нас в номере каждый день,но и мы не разводили в номере помойку! Как на счет чаевых? Вы оставляли? Прежде чем покупать тур в этот отель,Вы на карту не посмотрели?На карте видно,где он расположен! Хотя там все в шаговой доступности (мы пешком ходили), да и автобусы никто не отменял! Стройка? И про нее можно узнать,написав администрации отеля на прямую! Самое главное с каким настроением отдыхать,негатив можно и в пятерке найти. Мы отдыхали в этом отеле и я знаю о чем пишу!

15:52 12.03.15

фотографии, конечно, не очень,.... но надеюсь они не единственные, которые вы сделали на Кипре....Или некогда было?...

12:43 25.05.15

мне кажется этих фото достаточно,чтобы появилось общее впечатление об отеле! Почему все накинулись на автора данного комментария,имеющего свое собственное мнение? Вам понравилось, а ему -нет,в в чем проблемы?? Если вам по нраву номер-помойка.. тогда других слов нет...

22:25 30.05.15

Да уж, читать отзывы и смотреть на карту видимо совсем тяжёлый труд для автора отзыва.
Алла - тут не повезло/не повезло, если человек даже не поинтересовался расположением выбранного отеля, тот отель в этом явно не виноват.
А арендовать машину вообще всегда дешевле по интернету, никак не в отеле, так как в ЛЮБОМ отеле это будет в 2 раза дороже.

Про последнюю ремарку о 2* в которых отдыхали те кто пишет хорошие отзывы вообще позабавили ) нет, это пожалуй вы ничего не видели и нехали наобум, если даже муравьи в тропическом климате вам в новинку. нечего было грязь в номере разводить - не было бы в номере никаких муравьёв.

04:28 31.05.15

Для тех кто в танке:
Прежде, чем выбрать этот отель были прочитаны отзывы, оставленные восхищенными маргиналами. Именно такой неадекват и привел к ошибочному решению выбрать эту убогую дыру.
Считалось, что таким уважаемым ресурсам как букинг.ком можно доверять и ориентироваться на рейтинг отеля. По факту оказалось, что и там все отзывы не соответствуют действительности и мой отзыв на букинге не разместили, хотя и хвалятся тем, что там пишут только реальные туристы. Это так - пишут реальные, но публикуют они только те отзывы, которые помогут им продать этот отель.
TopHotels - самый честный ресурс и если принять во внимание все мнения, то есть шанс не ошибиться с выбором.
Описанный отель - отстой. Своих денег он не стоит. Но для быдла, судя по возгласам, вполне сойдет. Я даже буду рад, что такие чудаки соберутся именно в этой дыре и их не будет в действительно хороших отелях.
Доя тех, кто выбирает - задумайтесь! И потом не пеняйте, что Вас не предупреждали ;)

13:55 03.06.15

чувачок то просто "московский"

15:35 03.06.15

Да, Евгений, московский. А что, Питер должен в говне жить? Ни из какого города туда ехать не нужно за те деньги, что объявляет этот отель. Максимум цена 2*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)