АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 115
Читательский охват: 6663
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
30.08.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в сентябре

Мы отдыхали семьей из трех человек в отеле Мирада дель мар с 30 августа по 13 сентября 2014 с компанией ТезТур. Улетали утром в 9.00 час. из Шереметьево Оренбургскими авиалиниями. Задержки не было. До отеля ехали минут 40, наш отель был первым по маршруту. Мирада встретила неа недоброжелательно: на рецепшн было жарко, душно, по приезду в 14.00 час нас не поселили, уставших и мокрых нас отправили в ресторан обедать, а потом нас полелили в Гарден Шале в малюсенький, темный номер, с неработающим кондиционером, совсем маленьким телевизором, детской кроватью напротив входной двери и дырой в стене, укрепленной одним кривым гвоздем. Не согласившись с таким расселением, мы вернулись на рецепшн и попросили предоставить нам номер в главном корпусе. После вызова гастрелейшн и представителя ТезТур нас полелили на 5-м этаже в уютном номере с видом на море, осноывной бассейн и горы. Несмотря на близость Амфитеатра и вечерние дискотеки, нельзя сказать, что вечерний шум нам мешал. Мы неоднократно вызывали техпомощь: не работал кондиционер, отвалился кран в раковине, текла ванна, сломался полотенцедержатель, не открывалась входная дверь. Помощь оказывалась сразу и без проблем. Белье меняли регулярно, убирались хорошо. Телевизор в номере большой, удобно расположен, программ много, есть детские Карусель Дисней и Мульт.

Территория отеля большая, ухоженная, чистая, очень зеленая, вся в соснах. После полдника в Кондитерской мы любили отдохнуть у бассейна возле Гарден Шале, окруженном соснами, где особенно чувствовался сильный сосновый аромат.

Пляж большой, песчаный. Утром в 6.30 мы купались и занимали лежаки во втором и первом к морю рядах. Море чистое, есть 2 пантона, пирс. В море на глубине от 1,20 м есть камни крупные, на них, видимо, есть ракушки. Я дважды сильно ранила ноги при купании в море. Необходимо либо купаться в море в специальной обуви, либо обратить внимание отеля на травмоопасность на территории пляжа- травмы от камней и ракушек. Непосредственно у берега - песок, детки могут спокойно плавать и играть у берега.

Очень понравилась организация питания, качество и разнообразие пищи: утром завтрак с 7 до 11, овсянка была всегда; с 10 часов на пляже - чай, кофе, вода; с 12 часов- в баре турецкие лепешки, картофель печеный, прочая еда; в 12.30 час. обед; с 15.00 пирожные, мороженое в Кондитерской, а также кукуруза, сладости, пироги- у бассейна, на пляже и у бассейна организовывали шашлыки, напитки, фрукты и прочие вкусности; с 18.45- ужин. На ужин необнократно были суши, язык, цыплята на гриле, кебаб, тунец. Вообще не было прозрачного бульона, только супы-пюре. Мы с сыном супы ели и на обед и на ужин. Фруктов много и они разнообразны: всегда были арбузы, дыни, яблоки, груши, сливы, нектарины, бананы, часто был свежий инжир, мандарины. Пирожных много, они всегда свежие и вкусные (даже я -не любитель сладкого и пироженых, с удовольствием их ела). Обращает внимание наличие большого количества одетых в белоснежную форму поваров и аккуратных, чистых официантов, что в ресторане, что при проведении массовых мероприятий у бассейна и на пляже. Все чисто, удобно, продуманно.

На территории отела есть зоопарк. Это ухоженный, очень приятный уголок животных и рыб. Есть павлины, папугаи, обезьяны, собаки, морские свинки, петухи, утки, рыбы. В отеле живут кошки (встречали только на улице) - удивительно чистые и ухоженные создания. Они появляются на улице то- тут, то- там, радуют глаз.

Детскую анимацию мы не заметили, хотя наш сын 5 лет любит поиграть в компании. Несмотря на то, что аниматоров детских много, ни заинтересовать, ни повести за собой они нашего сына сына 5 лет не смогли и вообще инициативы познакомиться в ребятами, вовлечь в свои мероприятия не проявляли Также и на детской дискотеке. Большая группа аниматоров (2 мужчин и 8 девушек) танцуют, не вовлекая малышей. Кто такцует с ними- и ладно, кто сидит- на них внимания не обращают.

В целом отель понравился. Сын никакими вирусными заболеваниями не болел. Я это связываю с чистотой в отеле и хорошей работой обслуживающего персонала.

Представитель ТезТура каждый день был на месте в отеле, можно было обратиться по любому вопросу. Необходимо, чтобы представитель ТезТура встречал вновь прибывших в отель и контролировал заселение отдыхающих.

Мы ходили в ресторан Аля карт турецкий- Анатолию. Очень понравилось, все очень вкусно, в меру и приятно. Вечером мы гуляли, сидели в баре у моря.

По пятницам в Гейнюке (идти до основной улицы и по ней- до конца или по основной трассе в сторону Кемера)(недалеко от мечети) был БАЗАР с утра и где-то до 17.00 часов (в это воремя уже все торговцы расходятся). Там много всего: белье, полотенца, одежда, сладости, часы, джинсы и пр. Мы ходили два раза на базар (гуляли), покупали сувениры, джинсы, фунболки, трусики.

При отлете наш рейс перенесли на 3,5 часа, нас предупредили заранее. Мы выспались, позавтракали и спокойно выехали с ТезТуром в аэропорт. Вылетели без задержек.

Добавлено 08.10.14 18:20 (4 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 08.10.14

Вот не согласна с вашей оценкой за размещение!
Если вы в итоге получили отличный номер, которым были довольны, то почему такой низкий балл? Вы еще в Москве оплатили вид на море или этот номер вам был предложен после переговоров? Я лично в Мираде пересмотрела 4 номера, пока остановилась на лучшем из предложенных. И со стороны персонала никаких препятствий в выборе не заметила.
В целом, с отзывом согласна)))

12:06 09.10.14

Уважаемые гости,
Спасибо огромное за Ваш положительный отзыв,мы очень рады что Вы остались довольны от отдыха и от сервиса отеля. Мы будем надеятся на то что Вы приедите в наш отель сново! До скорых встреч!

С Уважением,
Администрация отеля

17:49 09.10.14

В итоге скандала и истерики у жены номер нормальный, и далеко не отличный , сразу нашелся он небыл с видом на море (550), а с видом на бассейн и бар и магазинчики, слева горы и крыши анекса справа басейн и вдалеке море ,а выдавать боковой вид за вид на море очень не чесно просто хотели поиметь бабла за это и оценка !!!Других номеров не предлагали сказали приходите завтра в 11 ч .

18:44 10.10.14

М-да, читаю отзывы, сравниваю со своими и понимаю - с девочками из ресепшн руководству отеля надо срочно что-то делать! Самый лучший выход - дать им хорошего пинка под зад.
И в дальнейшем жестко контролировать работу этого очень важного узла отеля. Сам отель замечательный во всех отношениях, но вот работа женского персонала на ресепшн портит все впечатление. К мужчинам претензий нет.

20:14 10.10.14

Нас заселял как раз мужчина невысокого роста похож на арменина.

00:01 11.10.14

У многих отелей проблема - именно ресепшен, как ни странно. Видимо там работа самая тяжелая, молоко за вредность надо давать)))
В прошлом году были в Клаб Марко Поло - ну в точности та же проблема! Даже хуже! Хамство махровое! А сам отель понравился(
В Мираде нас заселяли девушки и я постоянно ждала, когда же про деньги заговорят. Но как ни странно - ничего не потребовали и не предложили, просто меняли номера, без выкрутасов.

15:35 13.10.14

на 100% согласна.всё классно,но рецепшн крови попил.

17:26 13.10.14

А нас заселяла девушка, без всяких денег дала тот же номер, что и 2012 году. Скорее всего зависит не от пола человека, а от его характера и отношения к работе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (6)