АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 14
Комментариев: 52
Читательский охват: 30516
Фото: 86
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
25.09.14 - 04.10.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой и шестилетним внуком с 25 сентября...

Отдыхали с женой и шестилетним внуком с 25 сентября по 4 октября. Купили тур в этот отель в начале июня. Соблазнились хвалебными отзывами о новом отеле. До этого два раза были в Турции.Поселили нас в номер 407 с видом на море.Балкон выходит на основную транспортную магистраль города.Море где-то на горизонте,зато перед глазами холм,на вершине которого задняя стена сарая с оборванной вывеской Cafe. У подножия холма вольер для кур.Слева дорога на пляж и мечеть.Внизу прямо на проезжей части дороги лагерь байкеров .Четыре дня проходили соревнования.В пять часов утра начинают орать петухи,затем начинается утренняя молитва в мечети,усиленная мощными динамиками.В восемь начинают прогревать мотоциклы байкеры.Кроме того почти круглые сутки шумят автобусы и машины. Газы мотоциклов целый день заполняют ваш номер. В разделе размещение я-бы поставил единицу,но поставил двойку ввиду нового убранства номера и цифрового телевизора с восемью русскими каналами,а также WI-FI в отеле.Я думаю работники отеля должны при поселении учитывать,что семья с маленьким ребенком.Питание в отеле очень слабое.Шедевром была рыба и куриные крылышки на гриле.Очень слабый выбор фруктов.Впервые встречаю платный минибар в номере и платный бар на пляже отеля системы все включено.Где обещанные раки в субботний вечер? С туристов собрали 10 долларов за бронирование столика на Турецкое ночное шоу,которое не состоялось (набежали тучки,артисты дождика испугались).Бармены в первый день очень любезны и приветливы,но на следующий день,не получив от вас заветного доллара,стараются вас как-бы не замечать.Подходишь к стойке,вокруг никого нет,бармен в стороне моет стаканы,долго протирает их,расставляет по местам,протирает мойку,в общем делает вид,что вас нет.Может по телефону поговорить.Наконец он вас замечает и идет обслуживать.Убирали в номере нормально,поэтому за обслуживание оценка два (хотя хотел поставить 1) Дорога на пляж по жаре несколько напрягает,особенно с ребенком.Пляж большой,лежаков хватает,правда довольно грязно.Море чудесное,но к отелю никакого отношения не имеет.В общем отель заслуживает одну звезду,что кстати и видно на названии отеля на фасаде.Отель не рекомендую,гораздо лучше Sea Gale в Бельдиби,мы там отдыхали год назад.

Добавлено 08.10.14 20:12 (2 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:38 09.10.14

Вот!!!!!Как про барменов в точку. Почему так? И кто-то тут ещё говорил-"туристы,сами не борзейте. Туристы!Уважайте персонал". А сам персонал?Когда он при не долго сортировал стаканы,мыл их,потом наливал туркам,потом опять мыл после них посуду-я ни разу не сказала ничего,но надо было.

10:12 09.10.14

Какой ужас! Как противно читать такие несправедливые отзывы. Сама только вернулась из Ботаника. У меня тоже номер выходил на дорогу и море, но мне машины совершенно не мешали, потому что там транспортный поток был очень маленький. А куры придавали колорит отдыху)) Мечеть абсолютно не мешала, давайте уважать народ и страну пребывания, ведь мы там гости. "В разделе размещение я-бы поставил единицу,но поставил двойку ввиду нового убранства номера и цифрового телевизора с восемью русскими каналами,а также WI-FI в отеле." А что же Вам так не понравилось в убранстве номера? Что еще там было не так? Прекрасные, светлые, чистые номера, у меня каждый день убирали в номере, меняли полотенца, белье. Уважаемый, а можете объяснить за что Вы поставили двойку номеру? До этого отдыхала в пятерке, но Ботаник намного лучше некоторых пятерок. По поводу Турецкой ночи, сомневаюсь, что вам не вернули Ваши десять долларов, если ночь не состоялась.(((Дорога на пляж Вас напрягает? Странно, пройтись пять!!! не более минут по зеленой улице, вдыхая аромат апельсинов, и это Вас напрягало? Тогда Вас стоит отдыхать в своем Николаеве, думаю там то хоть все нормально?))) Пляж не грязный, если только сами что не накидывали вокруг лежаков."Отель заслуживает одну звезду,что кстати и видно на названии отеля на фасаде"? так вот, та звезда, что Вы увидели на фасаде, совсем не отражает звездность, а играет роль точечки на английской буквой i !!!!

10:13 09.10.14

Уважайте страну в которой Вы отдыхаете и тогда Вас там будут тоже уважать! Персонал отеля очень доброжелательный, гостеприимный, отзывчивый.

17:47 09.10.14

Вот с таких горе туристов,как Велерий и смеешься пребывая там и рассказывая друзьям по приезду,пальцы загнуты так,что не в 4ку приехал за 1500 долларов за троих,а на Ибицу. Совершенно адекватный отель в соотношении цена-качество.

17:48 09.10.14

Валерий,опечатка

18:39 09.10.14

Подскажите где можно приобрести путевку в 4* отель на троих за 1500 $ ? C удовольствием приобрету.))

18:44 09.10.14

С Валерием полностью согласна. К сожалению, в этом отеле, персонал оставляет желать лучшего...

20:33 09.10.14

Подсказываю,свою путевку на на 7 ночей на себя,жену и 4х летнюю дочку я приобрёл в Харькове за 1409 долларов при курсе 13,3 к гривне...приобретайте

21:18 09.10.14

Полностью с Дмитрием согласна, отель для своей цены очень даже нормальный. Все хорошо. А то что наши "руссо туристо" себя там ведут немного неадекватно, то соотвественно и персонал с ними не так любезен. Не буду голословна, приведу примеры.1. Ночью товарищ какой то после "олклюзива" перепутав двери ломился ко мне в номер, а его номер был напротив, но жена в таком состоянии его не пускала))) 2. Видела, как одна дама индейку на углях наваливала себе кусков по 15 точно в каждую тарелку, проще было уже взять поддон с этим блюдом))) 3. Как "руссо туристо" запасаются мандаринами на целый год с того же шведского стола и таких примеров масса. Для меня все это было удивительно. А потом хотим, что бы нас считали за границей воспитанными людьми.

08:52 10.10.14

Люди!!!!!!!!!!!!!!В каких таких пятёрках Вы ранее отдыхали,что Ботаник Вам показался гораздо лучше многих пятёрок?Почему Вы так критично воспринимаете отрицательные отзывы? В отеле и у персонала очень много косяков. Юля всё списывает на то,что отель новый. Так вот именно-старайтесь. Куда делась анимация в сентябре-октябре? Ей бы работать да работать...Да она и раньше-то не особо утруждалась.Не знаю,может,они только начали работать аниматорами,и это можно ещё понять. И то,что это 4.тоже не аргумент. Если команда старается-то старается,а если нет-то нет.Вот и всё. Да,конечно,отель новый,очень красивый,чистый,вот этого не отрицала. И расположен он удобно,не так уж далеко от центра,погулять за милую душу.НО!Море уж не в 5 шагах.не успокаивайте себя, и уж тем более не первая береговая линия. И еда-точнее-её количество и разнообразие-оставляет желать лучшего(((А бар на пляже так и вообще. И бармены,их работа и отношение, тоже оставляет желать лучшего. А то,что многие русские сжирают все фрукты,и что-то там ещё-не их дело. Как говорится. всё включено. Работай и улыбайся. При не никто истерик не закатывал персоналу.пьяным не валялся,так что извините. В конце концов у каждого своя работа. А люди приехали отдыхать. Да, и есть, и пить тоже)))

10:15 10.10.14

Поддерживаю!!!

10:37 10.10.14

)))) ща отгребете, по полной))). от профессиональных туристов которые "не первый раз и есть с чем сравнить"))))

17:46 10.10.14

Вы как нашли где купить в Ботаник за 3х на 1500 или так потрепаться?)

17:56 10.10.14

Дело ведь на самом деле в цене вопроса....я считаю ,что отдых в Ботанике на 7 ночей стоит 1400-1500 долларов за трёх человек...если Вы за тоже самое заплатили условно 2000,то это вас обманули,но без .... и жизнь плоха

19:03 10.10.14

лично мы за 3 недели до вылета покупали тур. на двух взрослых и двух детей нам обошлось по 30000 на человека на 8-9 дней. не так уж и дёшево.а дороже ни за что б не поехала. и то,считаю,лоханулась.

12:50 11.10.14

Как Вы могли покупать за три недели до отдыха, если он с июля уже в стопе на весь сентябрь и первую половину октября.

12:51 11.10.14

ну а мы прилетели туда 23 июня. а покупали в мае.

22:00 11.10.14

Валерий, Вы конечно очень ужасны в своих оценках о Ботаник. Я сама делала вам фото на фоне логотипа отеля, и общалась с Вами как только как вы заселились. Оценивать отель на 2, мне хочеться у Вас спросить, а что вы не приобрели тур в Риксос или в Омару, где точно бы вам все понравилось? Или в Глорию? Что Вам могло так не понравиться в Ботанике? Лично я ехала за морем и за солнцем, а ЖРАТЬ как вам не хватало, можно и дома, в Ботанике все уютно, чисто, и голодным никогда не останешся. Была много раз в сети отелей Хилтон, там конечно другой уровень, но Ботаник будет расти, есть куда...

22:24 11.10.14

А что Вым судите Уважаемя по анимации в сентябре, если Вас там не было?

07:58 12.10.14

тут кто-то писал,что уже не было аниматоров.зато я могу судить по анимации в июне. самый разгар сезона!

07:59 12.10.14

за морем и солнцем можно ехать в две и три звезды.А в Хилтон Вы тоже, наверное, ехали только за морем и солнцем?

08:01 12.10.14

многие копят год,именно для того. чтобы тупо отдыхать. И жрать, и пить тоже.

12:45 12.10.14

"чтобы тупо отдыхать. И жрать, и пить тоже" ну и менталитет у народа((((( как им мало надо))) Всего лишь "жрать и пить")))))

13:08 12.10.14

Жанна!ну а как ещё объяснить,что от отеля ждёшь,чтобы он оправдал твои ожидания???ещё раз скажу-мы гуляли,брали экскурсии,именно это и спасло нас от разочарования.Но для наслаждения природой,морем,этой культурой мне. да и любому, можно ехать в обычную тройку. Теперь понятно?

18:50 12.10.14

1. Все, что написал Валерий абсолютная правда.
2. Про оценки немного наверное погорячился. Много положительных моментов, которые не упомянул. Отель соответствует цена/качество.
3. Из всего, в том числе мелочей складывается вся картинка. Как мне написала менеджер Юлия любуйтесь природой, наслаждайтесь морем и солнцем, не думая о мелких недочётах. И как пишет турист Юлияяя за морем и солнцем можно ехать в две и три звезды.
4. Рейтинг опустился 4,7 . Думаю к следующей осени будет 4,5, ну далее по наклонной.
5. Руссо-туристо конечно проблема.
6. С персоналом (в том числе барменами) можно наладить на 2-3 день вполне человеческие отношения (не только бакшиш, просто поболтать, не делать из себя супер звезду) и к Вам будет хорошее отношение (будут подбегать с улыбкой, и знать, что предпочитаете).

19:34 12.10.14

Уважаемая Екатерина,мы выбирали этот отель по восхищенным отзывам туристов отдыхавших в Ботанике в мае,сразу после открытия.Может-быть тогда все было прекрасно.Разнообразное питание,море фруктов,раки по субботам,потрясающая анимация во главе с непревзойденным Марио.Где все это в конце сезона? Хорошо пропиаренный отель на весь сезон. Я намеренно занизил оценку отеля,чтобы туристы собирающиеся в Ботаник на следующий сезон не заблуждались и что-бы администрация приняла к сведению,тем более,что отель не из самых дешевых.Умейте ценить свои деньги.

20:50 12.10.14

Мы уже отдохнули в Ботаник на 3-х за 2500 $. (( Но мы из Минска.

22:38 12.10.14

Ну вот видите,вопрос финансовой совместимости цены и качества,я согласен ,что 2500$ за 7-9 дней за 3-х пожалуй дороговато,я ведь отзыв пишу от себя и считаю,что за те деньги которые заплатили мы,отдых был оптимален

07:21 13.10.14

это ужас как дорого!!!и не стоит того.

10:18 13.10.14

Обычный отель. Прекрасный пиар и грамотный маркетинг в краткосрочном периоде в начале сезона, дал возможность снимать сливки аж до конца сентября))). Каждый недовольный получил жизненный опыт того что, не стоит развешивать уши как лопухи читая восторженные отзывы и следует более внимательно (адекватно) относиться к выбору своего отдыха. Всем кто тем кто, говорит что отель тянет на пять звезд, хотел бы спросить по какому критерию он на него тянет? За то что Вам там было весело и хорошо, отдых удался и т.п. к сожалению звезды не дают)))) соответственно и снять звезду не могут если Вам было скучно.
Понятие пяти, четырех, трех звезд в Турции очень относительное))). Весь критерий выбора это цена, которую вы потратите на отдых. Исходя из потраченных денег и сложиться впечатление. Ботаник неплохой отель, но цена которую он просит уже находиться в категории пятерок бюджетного класса в этом же регионе, соответственно все сравнения туристов с пятерками. Отсюда и недовольство тех отдыхающими которые вместо бюджетной пятерки выбрали, четверку. Если бы например цена для всех отдыхающих, была на уровне дешевых четверок (1500 $ на троих), то соответственно мало кто мог, упрекнуть Ботаник в чем то.
Вся фишка данного отеля что он просто новый, что со временем это пройдет))) что сможет предложить менеджмент для удержаний позиций в захваченной нише? покажет время.

13:55 13.10.14

Уважаемый Валерий!Спасибо вам за ваш отзыв о нашем отеле!На мой взгляд ваш комментарий немного не понятный,и не такой развёрнутый,как хотелось бы.Но мнение вас,уважаемых гостей,очень важно для нас,работников отеля,да и для всех туристов,которые только собираются посетить наш отель,а возможно,и Турцию в первый раз.Поэтому хотелось бы от вас адекватных комментариев.Уважаемый Валерий!Мы не просто читаем отзывы,а потом говорим ,,спасибо,,мы анализируем,прослеживаем свои ошибки,и стараемся их исправить.По поводу барменов,питания и чистоты на пляже-я полностью с вами согласна.За что приносим вам,уважаемый Виталий свои извинения!Ваши пожелания будут переданы на рассмотрение генеральному менеджеру.(Хотя можно было всё решить и на месте,не ждя приезда домой.Для этого я собственно и нахожусь в отеле c 09:00-22:00).Я проанализировала отзывы о ваших предыдущих отелях,и что меня поразило:отель CONTİNENTAL PLAZA BEACH RESORT 5*-это Египет(удалённость от моря 200м вас так не напрягала),Вы пишете,,Заходим,включаем свет-у жены небольшой шок-на кроватях спят два мужика.,,очень оригинальное заселение!И вы ставите оценку 3...А в нашем отеле вам дали отличный номер на верхнем этаже(кто знает,тот поймёт,что номера на верхних этажах с видом на море пользуются популярностью в отеле),c дополнительным спальным местом для ребёнка.А уж к оторванным вывескам,собраниям мотоциклистов,дороге,проходящей через весь Кемер,курятникам,а тем более ,к звукам,доносящихся из динамиков мечети,наш отель отношения точно не имеет.Так за что же всё таки оценка,, 2,,?Да уж точно не за ,,новое убранство и цифровой телевизор и wı-fı,,.А чем провинились уборщицы?,,Убирали в номере нормально,поэтому за обслуживание два(хотя хотел поставить 1),,.По поводу мини-бара и сказать нечего,всё описано в предыдущих отзывах и в концепте отеля,а если вы их так хорошо читали,то и должны были быть к этому готовы.Про Турецкую ночь скажу так-10$ за столик ,это значит вы покупаете бутылку хорошего вина себе на стол,либо лотерейные билеты.Делать это не обязательно,я говорю это каждому человеку.Места и так есть.Из-за штормового предупреждения праздник отменили,но это не значит ,что ваши деньги вам никто не вернул,или же вы не выпили своё вино.А так же в тот вечер всё таки состоялась живая музыка и розыгрыш билетов в закрытом помещении.Уважаемый Валерий!А отель SEA GALE,который в Бельдиби,просто не существует,по крайней мере на ТОП ХОТЕЛС.Поэтому будьте внимательны в выборе отеля.Не полагайтесь на ,,хвалебные,,отзывы,и сами будьте объективными!А отношение к нашему отелю у вас предвзятое.
С уважением Юля.
GUEST RELATION

16:38 13.10.14

Извините,ошибся с названием отеля,отель в Бельдиби называется Sea Gull4

19:34 13.10.14

Именно за морем и солнцем я ездила в Хилтон, в моем северном городе солнца и моря очень не хватает.

20:35 13.10.14

а чего вдруг снизошли до 4???

20:41 13.10.14

Юлия!!!Вы большая молодец,что так защищаете своё место работы.Так и надо,всё правильно. Но!!! Комментировать чужие отели в Вашу компетентность разве входит? Тем самым расхваливая свой. комментировать и оценивать их, можем лишь мы,туристы)))А так-это получается не очень красиво.Тут вообще туристы кто хвалит,кто ругает Ваш отель!Но никто особо не опровергает мнение предыдущего. Кому понравилось-отлично. Кому нет-значит,было за что.Ну а на счёт того,что вы говорите-места и так есть в турецкую ночь-это вы лукавите. Сказано было так-мест, скорее всего, не будет.Мы купили вино,вкусное,конечно,да. НО на следующий день в магазинчике оно было на 10 долларов дешевле,но это ладно уж,бизнес, всё понятно. А вот официанты,которые как коршуны летали-а точно ли вы оплатили этот стол? А точно ли?Напрягало.

20:44 13.10.14

Вы очень грамотно всё пишите.Конечно, если бы мы отдали за отель тысяч 20, я б молчала.
А про новизну и я писала. Новизна,красота,лоск-сейчас это почти единственны плюс. А что потом?

20:52 13.10.14

Хилтон и 4 звезды существуют к Вашему сведению.

20:58 13.10.14

тоже по такой же цене? Извините,вовсе не хочу обидеть,

21:15 13.10.14

Цена тура в Ботаник нам с мужем составила 2800$ на 21 день с перелетом, работодатель в рамках "Закона о Северах" компенсирует примерно 1000$ стоимости тура, т.е. стоимость перелета, цена получается очень хорошая, отели Хилтон обходились на 10 дней примерно 1500 $.без учета компенсациии перелета.

22:25 13.10.14

ну повезло Вам с работодателем. а нам многим нет.цена немалая.

11:30 14.10.14

отзыв придирчивого старого скряги, простите, конечно!!! Да где Вы видели бесплатный мини-бар??? это редкость редкостная. Мы жили на втором этаже, и никаких газов от мотоцикла у нас не было(наверно это какие-то другие газы заполняли Ваш номер))))), и никто нас не будил в 8 утра прогревом мотоциклов, хотя балкон был открыт постоянно. А уж какое спокойное движение на шум вообще грех жаловаться.

Короче, кто ищет к чему придраться, тот всегда найдет. Противно читать

12:31 14.10.14

Дмитрий, не сочтите иронией мой вопрос, но у какого оператора и когда вы приобрели путевку в данный отель (если речь идет именно о Ботанике), если отель встал глубоко в "стоп" еще до того, как "вечнозеленый" в наше неньке Україні стал 13,3? Я мониторила его по всем операторам еще с конца мая -вылет из Киева. Или у вас было ранее бронирование?

15:02 14.10.14

да,именно с конца мая он встал.

15:08 14.10.14

этот ресурс-ТОП Хотелс-создан именно для того,чтобы каждый мог высказать своё мнение. Если человеку не понравилось-что Вы как коршуны налетаете?Он же не полез опровергать Ваши радости, Валерий просто высказал свои впечатления. А что касается бесплатного минибара. Такого нет нигде, Вы правы.Но так же как и нигде мне не встречалась платная вода в нём.

18:20 14.10.14

Никакой иронии,"вечнозеленый"на межбанке был 13,3 в августе месяце,путевку мы брали числа 15 августа....если у Вас нет возможности взять путевку когда он стал в "стоп" это не мои вопросы...каждому своё

18:23 14.10.14

Вылет 27.09 из Харькова....я надеюсь Вы сможете проверить,если инет есть

12:18 15.10.14

Возможности у меня были (финансовые, имею в виду), но данный отель смущал некоторыми моментами, да и турагент его не рекомендовала. В мае его можно было забронировать за 11500 грн. на 2-х на 7 ночей, но в итоге в сентябре я выбрала другие 4*, за более высокую цену, но в итоге ни капли не жалею.

18:02 15.10.14

Вы ведь спросили,я ответил...я ведь не намекал на отсутствие у Вас финансовых возможностей,просто не всегда и не у всех операторов всё открыто....у одного что то в "стопе",а у другого открыто и наоборот.Вот и мы без проблем взяли путевку в середине августа с вылетом из Харькова,другие города вылета не рассматривали.Мы заплатили 18700 за 3х за 7 ночей,я считаю это нормально...хотя наверняка есть места где можно за такие деньги и лучше отдохнуть,но я Вас уверяю,что полно и тех,где за 1500 долларов и близко так не отдохнуть.Повторюсь,как по мне отель соответствует соотношению цена-качество,ну уж точно соответствует той цене которую заплатили мы.С Ув.

11:07 16.10.14

Я ничуть не обижаюсь, просто в этом году самые дешевые путевки были у Корала (вылет из Киева), вот у него я и мониторила...Возможно, у того же Пегаса или Теза этот отель можно было бы забронировать и в августе, но, честно говоря, ценник (особенно Пегас) был вообще нереальный. Если Вы ездили в конце августа или в начале сентября, то цена, которую Вы указали, очень гуманная. Тем более, для Кемера. Для сравнения, отель в Сиде 4* (правда,европейская 4* с очень малым количеством русскоязычных) в конце сентября обошелся мне в 16300 за 2-х за 7 ночей.

10:39 25.10.14

офигеть.
сами отдыхали с женой это время (отзыв ещё руки не дошли написать), так что особенно смешно читать такую оценку.
приводятся правдивые (не спорю) факты, а потом описывается неадекватная, по-другому и не скажешь, реакция на них.
а сами оценки, даже и такому тексту не соответствуют.
в общем, советую для начала критически заглянуть внутрь себя и привести свои мысли в порядок.

21:44 03.11.14

так а в чём дело-то?ни слова не понятно из Вашего поста-о чём речь...

13:26 12.11.14

что непонятного? турист явно предвзято оценил отель. мы отдыхали в то же время и кому как ни нам это видно.

14:18 12.11.14

а я в разгар сезона отдыхала. и согласна с автором на все сто процентов.

10:11 20.03.15

Бывают же такие неадекватные туристы!!! Такие и в Амаре, и в Риксосе, и в Макс Рояле найдут к чему придраться!!! Так как денег заплатят в разы больше!!!! Согласна, что бывают недостатки и недочёты , но не ставить же 2 балла новехонькому отелю за то ,что кое-что не понравилось!!!!! за 15 раз посещения Турции я бы ни одному отелю не поставила 2, хотя и в 3-х звездах отдыхала.

00:55 03.04.15

Интересно: в мае много наших будет? Хочется в новыи отель, но без пьяни.

13:24 03.05.15

Я извиняюсь. С топливом двое взрослых 55000. Сейчас в Ботанике. С 2.05 по 10.05. Покупала за три дня до вылета. ООО "Компания Авиатур" М. ЮгоЗападная. 8 926 905 55 75. После 5.05 будеты дешевле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (14)