Отдыхала Парой в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
16.09.14 - 27.09.14
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем в Гранд отеле с16 по27 сентября...
Отдыхали с мужем в Гранд отеле с16 по27 сентября 2014г.Начитавшись негативных отзывов,мы немного боялись.Перелет с Библио Глобусом прошел нормально,представители встревающей стороны Алс тур очень хорошо организовали встречу.Испортил настроение только гид в автобусе.Все были очень устлавшие ,многие с маленькими детьми .Все автобусы уже уехали ,а мы все стояли без объяснения причин.Когда у людей закончилось терпение,его начали спрашивать .На что он ответил, что мы ждем двух пассажиров,у которых не прилетел багаж.Ждали их очень долго и люди стали просить,чтобы отвезли хотя бы остальных.Гид в очень грубой форме накричал и сказал ,что мы можем уезжать на такси...Хотя сам сидел и не помогал людям с поиском багажа. Приехали в отель нам раздали ключи от номеров и мы пошли их смотреть.Номер был во 2 корпусе .Сам номер был симпатичным на троих человек,но сантехника оставляла желать лучшего и мы вернулись на рецепшен и сказали ,что хотим номер получше и нам сразу же дали другой ключ ,не вымогая денег!Номер у нас был 558 он был поменьше ,но все более менее было в рабочем состоянии .Уборку в номере производил Ашараф,очень добро желательный и аккуратный молодой человек.Не успевали мы прийти с пляжа и достать из сумки ,мокрые полотенца как тут же видели комплект чистых.Полотенца менялись регулярно и номер убирался хорошо.Воду в бутылках можно было брать на пляже с10 до 17ч неограниченно .Питание было разнообразное ,фруктов маловато,но не критично.Всегда 2-3 вида фруктов присутствовали .Бананы ,инжир,свежие финики,дыня,грейпфруты,апельсины.Очень большое разнообразие выпечки во всех ресторанах.Всюду добро желательное отношение персонала.Но самое огромное преимущество этого отеля-это пляж!Огромный песчаный пологий берег.Зонтиков и лежаков просто огромное количество,свободные места были в любое время,хотя тут же загорали туристы из Гранд Ресорта 5,что через дорогу на второй линии.Около 9 корпуса Пирс ,где много кораблей,но никакого запаха,пятен и мусора мы не видели.Вода в море чистейшаяТерритория отеля очень красивая ,ухоженная-спасибо всем работникам отеля!!!-везде лавочки со столиками,вдоль пляжа гамаки на пальмах.Отличные бассейны.В Оазис баре с14ч до 17чбесплатное мороженое четырех видов,а потом сладкие блинчики.Очень удачно расположен отель на пешеходной зоне- Променад,хорошем месте для прогулок.У гидов Библио Глобуса можно купить разнообразные экскурсии изаписаться на бесплатную поездку на фабрику-магазин масел Нефертити и в магазин фиксированных цен Клеопатра базар.Так же каждый день в 10:30 ездит автобус на Шератоне и в13:30 возвращается обратно.Нам очень понравилась анимациия-молодые талантливые ребята разных национальностей заводят людей всех возрастов начиная на пляже с аквааэробики, танцев и заканчивая вечер интереснейшими развлечения ми.Спасибо большое руководству отеля за четко реагирующий персонал.Несмотря на то,что отель старый и требует ремонта и замены некоторых предметов,очень хочется вернуться туда снова и окунуться в эту атмосферу всеобщего счастья!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Анимациия
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Елена оценила сервисы
4.2 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
08.10.14
21:34
(3 013 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:43 11.10.14
Елена, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. До новых встреч в Grand Hotel!
С уважением,
Мария
Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий