АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 7198
Фото: 92
843
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
18.09.14 - 02.10.14
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом хорошо! Особенно для семей с детьми!

Итак, начну с хорошего - отличное месторасположение отеля, прекрасный пляж, заход в море, само море, зеленая ухоженная территория, постоянно поддерживается в хорошем состоянии, номера очень большие, что удобно для семей с детьми, питание вполне приемлемое (никто не отравился)

Во время нашего пребывания (19.09.2014-02.10.2014) в отеле проходили строительные работы (часть отеля ремонтируется), однако, это не помешало хорошо отдохнуть, как и многие другие нюансы.

Заселение: приехали мы ночью 19.09.2014 нас сразу же заселили, но номер был ужасен относительно неработающего душа и сломанного сильно шумящего кондиционера, на мою просьбу принять меры были присланы несколько рабочих, которые не сумели устранить проблемы и поэтому нам был предложен другой номер, ничуть не лучше прежнего да ещё и краской сильно пахло, в общем переселение продолжалось несколько раз, пока рез В РЕЗУЛЬТАТЕ НАС ЗАСЕЛИЛИ В БУНГАЛО, ГДЕ ВСЕ РАБОТАЛО! СПАСИБО сотруднику ресепшена и менеджеру по заселению (к сожалению имен не помню), перед нами извинились и подарили 2бут воды и 1бут. кока-колы. Сразу напишу про номер (бунгало №863): большой просторный, планировка хорошая, мебель старая, сантехника старая, но все работало, правда, кондиционер в одной комнате, где диваны, потек на второй неделе пребывания, вызвали ремонтеров, но никто не пришел, и слава Богу, т.к. у соседей была такая же ситуация с кондиционером и к ним приходили ремонтировать три раза, в результате он потек еще сильнее и ничего не отремонтировали)

Уборка номера: на троечку, несмотря на красоту накрученную уборщиком в первые два дня и один раз за доллар, убирался средненько, пришлось с ним ругаться несколько раз и даже пожаловаться на ресепшен (надоедал первые дни особенно, как говорится, ты в трусах или с голым задом, а он стучит... да ещё два дня вообще не прибирался. два раза полотенец не додал, не менял дня три подряд полотенце для ног (сильно испачканное, т.к. все-таки ногами по нему топали в душ и обратно)).

Отдельно хочу остановиться на барменах в баре около ресепшена: многие там грубые хамоватые, некоторые вымогали доллары за молочные коктейли или алкогольные коктейли (я конечно не давала доллары за это, у меня была система все включено, в т.ч. эти коктейли), несколько раз прямо орали, то у них очередь коктейли не делаем (был там такой нервный бармен), то отдайте стаканы со спитыеми коктейлями, они для красоты (тоже самое можно сказать вежливо и не отнимать стакан уже наполовину выпитый - это я пишу про бармена высокого кудрявого, похожего на М.Джексена, хамоватого и надменного).

Ну да ладно о грустном, мы тоже не лыком шиты...

Питание: вполне приемлемое, конечно особого разнообразия вы не увидите, но достаточно для того, чтобы наесться, все-таки отель 4-ка, особенно приличные были гуляш с картофелем, белый рис, курица-гриль, кальмары, жаренная рыба и рыба в кляре, говяжья печень, шашлыки. Утром каждый день молочная рисовая каша, яйца в ассортименте (в т.ч. омлеты), блинчики, хлопья и др. Нам, конечно не хватило молочных каш на завтрак - хотелось бы, чтобы каша менялась день рисовая, день овсяная (геркулесовая). можно чередовать с гречкой или манной кашей, ведь отель рассчитан на детей, а маленькие дети не едят хлопья. В обед и на ужин всегда было детское меню (пресная еда для детей): картофельное пюре, макароны и снова молочная рисовая каша, вареные овощи, рыба приготовленная, наверное, на пару, - мы всегда туда ходили. Фруктов было немного: странная дыня, не всегда сладкая, апельсины, чаще всего незрелые финики (правда иногда были и зрелые сладкие и вкусные), гуава, груша. Официанты в ресторанах вежливые, улыбчивые, в основном разговаривающие по-русски, со столов убирали, помогали найти свободный столик, а в последние дни там появилась женщина, которая встречала и провожала гостей к свободному столику, очень приятно. Всегда проблема с нехваткой стаканов и чашек для чая и кофе, а также все время заканчивались ложки для супа, что не очень приятно. Вода в кулерах, говорили, что плохая, не знаю, мы её пили и вроде все нормально, хотя вкус у неё действительно какой-то странный, лучше покупная вода. В целом питание нормальное.

Ходили в рестораны а-ля-карт в Китайский, где нам очень понравилось и питание, и обслуживание; и в Итальянский, где нам не понравилось ни питание, ни обслуживание (салат идите выбирайте сами, в меню два блюда макароны или пица и на второе рыба, мясо или курица, вина красного и белого сказали нет, только за деньги, предложили водку, ром или виски, десерта тоже нет - не предусмотрено). В общем, после итальянского пошли в основной ресторан Карнак пить чай с пирожными.

В целях экономии, так мне показалось, выдают мороженное только детям один стаканчик каждый день с 16.00 до 17.00, когда некоторые дети спят или в аквапарке, или еще на море, или в детском бассейне. Мы, например, почти всегда спали в это время. Просьба - увеличить время выдачи мороженного с 15.00 до 18.30, если не трудно!

Детская площадка с батутом и горками и качелями, два детских клуба - отельный и Библиоша. Просьба - произвести ремонт на детской площадке, особенно батут - восстановить пружины и привязать защитные матрасы).

Аквапарк: есть детская зона и взрослая, все работает очень хорошо.

Пляж чистый ухоженный, замечательный вход в море, для любителей плавать с маской есть понтон и скромный риф с рыбками и кораллами, на пляже работают бич-бои, которые приносят шезлонги и матрасы, но некоторые из этих сотрудников вымогали доллары за это. Я бы и сама притащила себе лежак, если бы он не был таким тяжелым ( он деревянный и большой, зато удобный). Очень много сломанных шезлонгов, ободранных матрасов и таких же заборчиков (огородок ставящихся около шезлонгов). На пляже действуют аквацентр и дайвингцентр, мой муж выезжал на яхте с дайвингцетром в открытое море и погружался дважды с аквалангом, инструктором был Джамал, а перед выездом проводилось пробное погружение в бассейне с инструктором Виктором. Все прошло отлично - муж был доволен.

АНИМАТОРЫ отрабатывают на ПЯТЬ: есть программа на пляже начиная от детской музыкальной зарядки, далее утренняя гимнастика (растяжка), танец живота, аквааэробика, боча, волейбол. Вечером минидиско для детей, вечернее шоу, дискотека для взрослых в отеле или вывозили в городские ночные клубы. Я на всех шоу не была, только на некоторых, особенно мне понравились танцевальные шоу и фаершоу! Ребята МОЛОДЦЫ!!!

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ: очень красивая природа именно в это месте, завораживающая взгляд лагуна, отличный заход в море, работа аниматоров, племянникам - аквапарк, моей маленькой 4-х годовалой дочке все понравилось, семейные качели (на которых мы качались всей семьей каждый вечер после ужина), чудесный маленький фонтанчик с цветной подсветкой)

Может кто-нибудь из топменеджеров отеля читает отзыв и принимает меры для улучшения работы отеля - у меня к Вам просьбы (может повторюсь) ПОЖАЛУЙСТА:

1. Чередуйте молочные каши на завтрак (например, рисовая, овсяная, манная), ведь отель рассчитан на семьи с детьми

2. Приобретите достаточное для гостей количество стаканов и чашек, и ложек, а также замените отбитые тарелки для супа.

3. Отремонтируйте детскую площадку.

4. Проведите беседы с обслуживающим персоналом (особенно бар у ресепшена, бич-бои и уборщики номеров), чтобы со всеми гостями общались вежливо, тактично и не вымогали доллары, если у гостя система все включено. Гость если сочтет нужным самостоятельно оставит чаевые.

5. Отремонтируйте кондиционеры и сантехнику

6. Увеличьте время выдачи мороженного детям с 15.00 до 18.30

7. Замените сломанные шезлонги и драные матрасы

И ВАШ ОТЕЛЬ СТАНЕТ ЛУЧШИМ!

ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ и для семей с детьми, и для пожилых людей, и молодежи найдется чем заняться!

В целом наша семья отдыхом довольна!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Елена оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.10.14 01:25 (7 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация