Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
25.09.14 - 05.10.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Начнем с недостатков(их больше) 1. Отель расположен...
Начнем с недостатков(их больше)
1. Отель расположен довольно далековато от моря
2. Место приема пищи рестораном назвать сложно, более точное название- столовая
3. Более менее нормальное питание только на ужине.
4. Все местные напитки пить невозможно, небольшое исключение -пиво, но и оно почти всегда теплое, наливают в 100 гр. стаканчики!!!, бывает с перебоем
5. Мебель в номере старая, а белье и полотенца вообще с доисторических времен.
6. Вечером полно комаров, после укусов которых остаются дикие ссадины
7. Большинство персонала недоброжелательные арабы, озлобленные на все и всех, отношение меняется если даешь чаевые
8. Очень навязчивый дополнительный сервис
9. Очень слабая анимация для взрослых.
10. Нехватка шезлонгов на пляже и у бассейна
Достоинства:
1.Неплохой пляж
2. Анимация для детей
3. Бассейн
Добавлено
10.10.14
13:18
(830 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:56 11.10.14
Добрый день, Игорь!
Спасибо за Ваш чётко структурированный отзыв о нашем отеле. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что информация о расположении отеля и удалённости от моря общедоступна и составляет 800 метров, однако у нас имеется сервис до пляжа в виде рейсового автобуса, которым очень многие гости успешно пользуются. Место для приёма пищи, работающего по системе Всё включено с формой обслуживания шведский стол, очень многи туристы называют столовой, поскольку в их представлении в ресторане должно быть обслуживание по меню. Рады, что Вам пришлось по вкусу пиво местного производства. Что касается прочих алкогольных напитков, то их качество заметно уступает российским в силу того, что количество винных заводов здесь крайне мало. Относительно белья, то часть комплектов уже поступила со скалада. В этом сезоне в Хургаде много комаров, мы проводим окуривание территории а целях борьбы с насекомыми, по требованию предоставляем в номер спрей. Жаль, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation по поводу недовольства поведением сотрудников. Мы просим всех наших гостей непременно сообщать нам о всех фактах недостйного поведения сотрудников отеля, чтобы мы смогли отреагировать сразу на месте и помочь Вам. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам исключительно благоприятных впечатлений в будущем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
19:02 15.10.14
Отдыхали в этом отеле в июле 2011 потому,что сын вернулся из армии-надо отдохнуть перед учебой.Также остались недовольны.Откровенно хамили,везде грязно,на пляже 50% арабы отдыхали-это нечто.Вообщем все по старому и ничего не меняется.
14:05 28.10.14
Я отдыхала с 6-летней внучкой в мае 2012 и была очень довольна прежде всего сотрудниками отеля, их отзывчивостью. Заселили нас за 15 мин, а пока заполняли документы нам подали фруктовый коктейль, обаятельные, в белоснежных рубашках официанты в любой момент были готовы придти на помощь. Однажды внучка заплакала, и мгновенно перед ней оказался официант Амам с красивым бокалом сока, в котором было 2 трубочки - из одной торчал цветок. Внучка сразу перестала плакать и улыбнулась. Примеров могу привести много. Сейчас хочу отправить невестку с 2-мя детьми - 4-х и 6-ти лет. Поэтому читаю отзывы - все-таки прошло больше 2-х лет.
05:59 31.10.14
Отель овно овно овно!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий