АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3547
Фото: 6

Бронзовый статус

1 224
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Auris First Central Hotel Suites Al Barsha (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
25.09.14 - 04.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этой прекрасной стране с мужем побывали второй раз и были...

В этой прекрасной стране с мужем побывали второй раз и были разочарованы из-за отеля...

1.Общее впечатление об отеле не "Вау!", как я привыкла, обычная башня в 29 этажей , а через забор только началась стройка, поэтому мы когда это все увидели щемились на 29 этаж с видом на другую сторону (хоть с этим повезло)))). Отель находится в районе Аль Барша, где недалеко (2 станции метро) находится Дубай Марина и очень далеко Бурдж Халифа и район Дейра (Нассер сквер, Золотой рынок). В этом отеле НЕТ русско-говорящего персонала, объясняют все на пальцах и калькуляторе... При заселении берется депозит в размере 200 дирхам и турналог 90. Если рассчитываетесь в долларах считают по низкому курсу...

2.Номер наш на двоих (2913) очень не удобный и для эмиратских отелей тесный. В комнате все и сключительно на два человека: две чашки, две вилки, два бокала ит.д. только глядя на полотенца, тапки и косметику появлялось чувство, что я должна быть здесь одна. Так в первый день мы нашли только одну пару тапочек, заявленных халатов и вовсе не было и НЕ допросились (персонал только улыбается, кивают головой, но ничего не исполняют). Чтобы получить тюбик с гелем и шампунем для второго , нужно было спрятать, то что дали, потому что даже если в тюбике есть на дне гель, то тебе все равно его не заменят. Уборку в номере уборкой не назовешь: посуду моют только ту, что стоит в раковине, если забывали сковородку и кастрюлю на плите, то к ним никто не притрагивается, а сам не вымоешь, потому что даже салфетки нет для стола, не то что губки для мытья посуды...А однажды придя в номер после очередной уборки мы вообще были мягко говоря в шоке, кровать чуть приправлена, подушки разбросаны лишь бы как, то что называется покрывалом скручено и оставлено на подоконнике. Из мебели в комнате большая (кстати удобная) кровать, телевизор с одним русским каналом, который иногда хотелось переключить на арабский, из-за того бреда, что по нему показывали, зеркало с небольшим туалетным столиком, мааааааленький обеденный столик, что из тех тарелок, которые были в этом номере на него реально можно было поставить только одну, шкаф только с верхней общей полкой и перекладиной. Холодильник очень маленький.Интернет здесь платный (на неделю 80 дирхам), принимает сигнал только в комнате.

3. Питание.....нечего сказать, как впрочем и нечего было кушать. По приезду я поняла, что нужно было бронировать размещение без питания....Меню: омлет, картофель, яйцо вареное, соевые сосиски, и еще какая-то еда, а также тарелка с помидорками и огурчиками, йогурт, нарезанные фрукты, булки, кофе, чай, сок и все! Даже как то один раз захотела забрать йогурт, так меня чуть из этой столовки не выпустили. Да , кстати, столовая очень маленькая для такого отеля, поэтому иногда люди стояли в очередь в 10-15человек, чтобы попасть на завтрак.

4. Пляж...Автобус возит на Джумейра Бич, где вход и все остальное платно. Но! Чтобы туда попасть, надо за день забронировать места в автобусе, иначе поедите на такси, а расстояние до пляжа не маленькое, минут 25 езды . В Моллы ни в какие автобусы от отеля не возят, т.е. думай сам как и на чем...

В общем , мы разочаровались в отеле, но не в отдыхе...

Добавлено 10.10.14 17:05 (3 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (5)