АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 691
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
28.09.14 - 05.10.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я когда купила тур в даймонд, начиталась ужасных отзывов...

Я когда купила тур в даймонд, начиталась ужасных отзывов и очень растроилась. Но всё было супер! Заселения ждали минут 40, дала 5 баксов.... Заселили в бунгало 8205...Нормальный номер, только на последний день кинули шланг на газон с вонючей водой. Полотенца, постельное меняли. Пару раз оставляла по одному баксу, тогда делали фигурки))))) Питание нормально, было и мясо и рыба, выбор большой, но пару раз в соусах попадался волос жирный.....фуууу брррр...отбивало весь аппетит...В ресторане приходилось ждать ложки, вилки, но ребята старались. Персонал вежливый, всегда улыбались и желали хорошего отдыха. Море супер, пляж отличный. Сынуля мой был в восторге от бассейнов и аквапарка, практически оттуда не вылазил.Вот только торговцы магазинов нагловатые, пронюхали что я одна...т.е без мужа....и проходу мне недавали. Но я ко всему относилась с юмором))) Хочу ещё туда....в следующий раз тур буду брать недельки на 2.

Добавлено 10.10.14 21:40 (921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 13.10.14

Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за Ваш лаконичный информативный отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Мы очень рады, что Ваши опасения после прочтения негативных коммантариев не оправдались, Вы прекрасно отдохнули в нашем отеле и получили массу положительных эмоций. Мы хотим заметить, что отзыв - это описание субъективного опыта туриста. Если у кого-то этот опыт оказался не очень приятным в силу разных обстоятельств, то это не значит, что у других туристов отдых обязательно пройдёт по такому же сценарию. Кроме того, критерии оценивания могут существенно отличаться у разных людей. Поэтому никогда не стоит паниковать, а своё мнение составлять на основании своего собственного опыта
Приносим извинения за ситуацию в ресторане. Мы уже сообщили о Ваших замечаниях менеджменту отеля для принятия мер. Мы с радостью встретим Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам бонусы повторного посещения. Не забудьте связаться с нами перед поездкой посредством опции Задать вопрос отельеру.
С миром и добром,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (1)