АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2836
Фото: 14
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
02.10.14 - 09.10.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Всем привет! Я отдыхала с кузиной с 2.10.2014 по 9.10.2014 и очень хотела бы поделится своими впечатлениями.

Я летела с кузиной, разница в том что она летела из Москвы и от тур оператора Библио Глобус а я с Германии и от тур оператора Tomas Coock/Neckermann. Разницу мы почувствовали сразу и колоссальную!!!!!

Поселение у меня прошло быстро и номер был хороший, я заказывала 2-ух местный на одну. Номер 2024. Убирали в номере хорошо и каждый день, постельное бельё меняли тоже каждый день, так же мне приносили каждый день бутылку воды, правда после обеда, но я попросила приносить мне её утром и стали приносить утром. В номере висела плазма, и новый фен.В общем номер , уборка и сервис всё отлично!!!У меня правда не работал холодильник, но мне его через 5 мин поменяли! Кстати чаевые за уборку я ни разу не оставляла, но лебедей мне делали каждый день!!!!!

Теперь про тоже но с моей кузиной: Номер дали через пол часа после прибытия, номер ужас, без балкона, окна смотрят на улицу, фен еле дует, телевизор такой старый наверно ровесник моей бабушки! Номер 204. В номере убирали плохо, так как мы находили на столе и полу мусор. постельное за всю неделю ни разу не поменяли. Воду не принесли даже в первый день. Мы попросили поменять номер, нам пообещали поменять на следующий день, чего конечно же не сделали, на следующий день, за смену номера с нас попросили 50 Евро! Когда мы увидели в номере ограмедного таракана, мы решили что моя кузина переедет ко мне!

В остальном отель хороший, питание и территория отеля класс! Персонал вежливый, если не считать пару реципшионистов, один вымогал деньги , другой нахамил моей кузине!!! Третий правда, был просто душкой!

Отдельно хотелось бы рассказать случай про охранника: в первый день я в 12:30 возвращалась в номер, за мной увязался охранник, который нагло забрал у меня бокал с напитком и предложил помочь донести его до номера, мои отказы он конечно же не слушал, и просто шёл рядом. Я уже забыла про свой напиток и уже чуть ли не бежала до своего корпуса. Конкретно я начала боятся когда он пошёл со мной до номера! перед номером я попросила его отойти на 2 метра, так как боялась при нём открывать дверь, после чего он забрал у меня ключ и начал ко мне приставать, я начала орать на весь корпус , только после этого он отдал мне ключ и отошёл на 2 метра! Честно было страшно и очень не приятно, когда приходится отмахиваться от рук неизвестного мужика!!!

Я надеюсь мой отзыв так же заметит администрация отеля, и не будет впредь нанимать двадцатилетних озабоченных сопляков на должность охраны!!!!

Второе что так же хотелось бы отметить это хамство тур агента Библио Глобус!!! Ему нужно не с людьми работать а с животными!!!!

Во первых зачем делать встречу с туристами в 8 утра??? подумайте о людях, которые приезжают отдыхать и высыпаться. Мой тур агент Tomas Coock/Neckermann сделал встречу в 11. Вот что значит продуманная немецкая логика! В общем конечно же моя кузина не пришла, за что вечером нам сделали замечание. Мы встретились с её тур агентом от Библио Глобус вечером. Во первых он нас шантажировал, говорил что проблему с номером может решить в 5 мин, но мы должны отказаться от экскурсии, которую заказали от отеля, а не от тур агенства!!! так же он настоятельно просил приходить мою кузину поговорить с ним одну, то есть без меня, потому что я не имею право слушать информацию которую он ей говорит, так как я от другова тур оператора! ЧТО ЗА БРЕД????? ЧТО ТАМ ЗА СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ????ОН ЧТО СЕБЯ ШПИОНОМ ВОЗОМНИЛ??? в общем номер ей не поменяли, так как от экскурсии мы не отказались, кстати отель был заполнен максимум на 50 процентов, неужели нельзя было поменять номер????

Когда я улетела моя кузина на 1 день вынуждена была жить в своей каморке с тараканами по соседству, и ей не приносили воды, после звонка на рецепшн ей сказали идите и покупайте воду!!! или берите бутылку и набирайте, причём не вежливым тоном!!! а где взять то эту бутылку, если в её номер воду ни разу не принесли???? В общем она опять попыталась обратится к своему злобному тур агенту от Библио Глобус, на что он ответил что если бы она ходила на собрание , то знала бы что воду дают только один раз при поселении!!! Почему же спрашивается на моём собрании от Tomas Coock/Neckermann нам сказали что воду будут носить каждый день в номер???? за неё вступилась одна москвичка, которая была на собрании и сказала что про воду ничего не говорили, на что этот ХАМ ей ответил, что она вообще пьяная туда пришла, и чтоб молчала!!!

Я настоятельно прошу задуматься тур агенству Библио Глобус , над тем кого вы нанимаете на работу!!!! Люди которые работают с людьми , как минимум должны уметь улыбаться!!!!

И ещё лично Администрации отеля: не берите на работу реципшиониста , который не говорит ни на одном иностранном языке! я сейчас про самого молодого, худенького реципшиониста, который даже на английском пару слов связать не может, а про русский и немецкий я вообще молчу!

Я в вашем отеле отдыхала второй раз, но к сожалению в третий не поеду точно, во первых потому что просто обидно за такую дискриминацию между русскими и немцами/австрийцами, а во вторых из-за испорченного отдыха работником агенства Библио Глобус, в третих из за случая с охранником!!! Знаете очень ужасно вышло, я советую сестре ваш отель, а ей там хамят и дают ужасный номер. Самое ужасное когда мы попросили книгу с правилами отеля, нам отказались её дать, и на просьбу позвать кого то из администрации вообще послали!

Всем приятного отдыха!!!

Добавлено 11.10.14 22:16 (5 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 13.10.14

Согласен-собрание это сплошное мучение,почти два часа слушать об экскурсиях.конечно это их работа...но мы на эти собрания не ходим.

16:02 24.10.14

Уважаемая, Дарина!
Мы благодарим Вас за подробный отзыв. Нам важен отзыв каждого из наших гостей.
Большое спасибо Вам за полную информацию, которую Вы предоставили. Ведь, благодаря обратной связи с нашими гостями, мы работаем над улучшением сервиса в нашем отеле.
Ваш отзыв переведен и передан руководству.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Darina (4)