АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 875
Фото: 2
Отзыв об отеле Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
20.09.14 - 04.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё прекрасно...НО!!!!!!

Всё прекрасно...НО!!!!!!

Доброго времени суток! Пишу отзыв, спустя несколько дней после возвращения из одной из самой полюбившейся страны -чудесного Тайланда. Казалось бы ничего не должно омрачить время, проведённое в этом райском месте. Чудесные пляжи, песочек, море, тропическая зелень.. НО...Первый раз (а это наше шестое путешествие!!!!) настолько разочаровало отношение к своим туристам управляющих отелем, нельзя же быть настолько жадными и экономными, совершенно не заботившимися о собственной репутации.

Просто отвратное питание (извиняюсь конечно, но по-другому это назвать невозможно). Отсутствие мяса, рыбы и курицы в течении 14 дней -это уж перебор даже для самых экономных... Порезанные искусно тонкими ломтиками, явно подкисшие арбузы, заваренный на несколько раз пакетированный чай в общем чайнике, Юпи, разведённой водой, сухие овощи, несъедобное пюре из картофеля и т.д.

Очень здорово, что в шаговой доступности магазинчики 7 Eleven и Famaly Mart. Поэтому подкрепится с утра перед экускурсиями или походом на пляж не составляло труда. В остальном в этом отеле вполне сносно, не соответствует заявленной 3*, но никому не советуем его выбирать!

А отзывы , в которых его нахваливают-просто подставные и они ооочень далеки от действительности !!!

И ещё пару слов о размещении -оно тоже оставляет желать лучшего. За нормальные условия проживания муж хозяйки отеля, совершенно не стесняясь предложил заплатить по 500 бат с человека в сутки. Мы были просто в шоке от той наглости! Вид из окна – на окна соседнего отеля и крышу, засыпанную мусором, с частенько пробегавшими крысами.

В общем в этот больше отель ни ногой и никогда никому его не посоветую!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.10.14 12:47 (1 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:55 19.10.14

Уважаемые Юлиана, Юрий и Наталья!
Во-первых, я хотела бы поблагодарить за то, что Вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха на Пхукете и за то, что Вы делитесь своими впечатлениями, однако мне очень жаль, что Вы остались не вполне довольными своим пребыванием в нашем отеле.
Так как, у меня не было возможности находится в отеле в период Вашего проживания, то прежде чем, написать данный комментарий к Вашим 3м отзывам, я попыталась разобраться с ситуацией непосредственно с отделом качества Вашего туроператора и с гидом, Владимиром, который работал с Вами на протяжении Вашего отдыха.
Согласно Вашему ваучеру, Вами был оплачен 1 номер Супериор с дополнительной кроватью. При первичном заселении, мы предоставили Вам номер в нашем соседнем отеле, в котором все номера Делюкс, категорией выше, оплаченной Вами. Вы отказались. Затем, наши сотрудники предложили Вам номер-студия в Саншайне. Это номера квартирного типа с тремя полноценными кроватями, на 6м этаже с отдельной трассой и прямым выходом в бассейн, их всего 3. В этих номерах есть отдельная ванная комната с душевой кабиной, оборудованная кухня и большие плазменные телевизоры. Размер этих комнат-студий составляет от 65 до 85 кв.м. У наших партнеров они называются Junior Suites и Family Room. Цена за 1 ночь проживания в данном номере примерно в 3 раза выше, чем за тот номер, который изначально был оплачен Вашим туроператором. Поэтому, мы не смогли предоставить Вам его без доплаты, т.к. это было бы неправильно, даже по отношению к другим туристам, которые прибыли вместе с Вами, и у которых были забронированы такие же номера, как и у Вас. Тем не менее, отель предложил Вам проживание в данном номере за небольшую доплату в 500 Бат за сутки на троих. Вы отказались. Затем Вы снова вернулись в соседнее здание и попросили номер на 5м этаже, но к сожалению, данный номер уже был забронирован в этот день, другими гостями, которые должны были заселиться в этот же день. В результате, Вам предоставили номер Супериор с дополнительной кроватью, согласно Вашему ваучеру.
Как объяснил Вам Ваш гид Владимир, мы были готовы пойти Вам навстречу и через 3 дня (после проживания гостей) заселить Вас на 5м этаже, в соседнем здании, в тот номер, который Вам понравился, без дополнительной оплаты, но Вы опять отказались. Вы правы в том, что действительно номер Супериор, в котором Вы проживали, не является полноценным трехместным номером, эти номера двухместные, с отдельной дополнительной кроватью. Данная информация обозначена у нас на сайте и на сайтах всех туроператоров. Очень жаль, что Ваш Турагент не предоставил Вам этой информации.
Если Вас трое, то я хотела бы посоветовать нашим гостям бронировать номера Делюкс, они на 5-7 кв.м больше, чем номера Супериор, соответственно они лучше адаптированы для проживания втроем.
Касательно завтраков и продуктов питания: да, действительно, меню завтраков на низкий сезон пересматривается, согласно договорным условиям с нашими партнерами, т.к. цена за проживание и за завтраки в этот период времени сокращается примерно в 3, а иногда и в 4 раза. Нашими поставщиками фруктов, мяса, яиц и молочных продуктов являются проверенные компании, которые также поставляют свою продукцию в такие отели как Le Meridien 5* и Hilton Arcadia 5. Хотела бы отметить, что мы очень тщательно следим за качеством и свежестью наших продуктов и очень плотно работаем с отделами контроля и качества наших партнеров в данном направлении.
Пользуясь случаем, я хотела бы проинформировать клиентов отеля Саншайн, что с ноября 2014 года, в номерах будут установлены сейфовые ячейки, пляжные полотенца будут выдаваться бесплатно и все клиенты смогут бесплатно посещать сауну, тренажерный зал и еще один бассейн с джакузи в нашем соседнем здании бесплатно.
Если Вы желаете поделится подробностями по данной ситуации, задать вопросы, оставить пожелания, напишите мне пожалуйста напрямую: info@sunshine-patong.com , в теме письма Для Натальи.
Мы желаем Вам приятного отдыха и будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Наталья

23:24 20.11.14

Действительно, уборка отвратительная. Постоянные пятна на полотенцах и постельном белье - полное неуважение к туристам.

23:51 30.11.14

neboys za polotenze vistavili 1000 batt zaplatit-ploho chto nelza napisat vivesku v otel ni nogoy chtob ne ehali nikto k etim gmotam

12:22 12.12.14

Уважаемый Олег Александрович!
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)