АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 509
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
02.10.14 - 12.10.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если не придираться к мелочам, то можно хорошо отдохнуть

Размещение. Отель был набит битком, поэтому разместили только после 14.00. Номер оказался совсем не таким, как на фотографиях на этом сайте, а значительно меньше и скромнее. Одна двухспальная кровать (с матрасом не первой молодости), плюс к вечеру принесли дополнительную для ребенка. Когда ее поставили, места осталось совсем мало. Уж не знаю, какой номер на фото, наверное, какой-нибудь Superior. Просила поменять номер, сказали, смогут только через день.

Туристы. Один из двух серьезных недостатков отеля - очень много людей на единицу площади. Везде. На улице, в ресторане, на пляже. Как в метро в час пик. В подавляющем большинстве - свои, родные. Со всей России. А кто не свои - те украинцы, белорусы, казахи. Ведем мы себя иногда так, что стыдно. Но отель тут ни при чем. Просто в силу своей относительной бюджетности он привлекает соответствующий контингент отдыхающих. Желающим пофлиртовать молодым стройным симпатичным (обоего пола) я бы не посоветовала сюда ехать.

Питание. К чести персонала отеля, они с этим количеством народа почти справляются. Очереди в ресторане только за грилем и только в начале времени обеда/ужина. Если прийти на 45 минут позже открытия, то ни со столиками проблем не будет, ни очередей, а еду реально подносят. Если Вы не сильно привередливы, то похудеть не получится. Да, котлеты из бумаги. Ну так не ешьте их! Берите курицу, она всегда есть. Однообразно, практически каждый день одно и то же. Но всегда можно найти что-то приемлемое (это не относится к детям до трех лет - вот для них еда не всегда есть).

Пляж. Ну, как водится, наши люди занимают лежаки с семи утра. Приходя к половине девятого, я место находила. После девяти - проблематично, но может повезти. Причем проблема не столько в лежаках, сколько в местах под зонтиками - их реально маловато. У бассейна место есть практически всегда, но там музыка орет так, что офигеть можно. Музыка не самая изысканная, так скажем. Что поделаешь, ориентировано на большинство. Анимация есть, но мы ею не интересовались, и навязчивой я бы ее не назвала. Вода в море чистая, мусор в ней не плавает. Только в первые дни немного водорослей прибило, а потом они исчезли куда-то. В бассейне вода выглядит чистой и холодная, охлаждают ее специально, что ли?

Сервис. Полотенца поменяли только раз за 10 дней, но нам чаще и не нужно было. Постель, возможно, вообще не меняли. Второй серьезный недостаток - вечером не было горячей воды. Она становилась холодной. Хотите гарантированной горячей воды - мойтесь перед ужином. Видимо, экономят электричество. Пока есть солнце - есть горячая вода. утром - не проверяла. В углу ванной иногда появлялась лужица - видимо, трубы в стенах подтекают. Но мне все равно, это не моя проблема. Запаха не было.

Гиды. Все знают, что основная задача гида в отеле - продать нам экскурсии, а не сделать наш отдых приятнее. Наш гид (Пегас) врал. Наврал, что аквапарк в соседнем отеле закрыт. Наврал, что рынок работает только раз в неделю (а он всегда работает). Ну просто не надо ему верить, и все нормально будет.

Прочее. Ехать до отеля хоть и далеко, но неутомительно. В шести минутах пешком находится рынок (больше напоминает торговый центр, достаточно цивильный). До аквапарка (Water planet) топать пешком минут десять. Экскурсии у гида дороже раза в два, чем у турагентств, которые находятся за территорией отеля, на расстоянии от двух до шести минут пешком. Думаю, что покупать у них безопасно.

Короче, если Вы непривередливы, то вам тут будет хорошо. Если у Вас Порше, Вы летаете только бизнес-классом и живете в жилом комплексе с охраной - вряд ли вы будете чувствовать себя комфортно.

Добавлено 13.10.14 10:47 (3 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 17.10.14

Подписываюсь почти под каждым словом!!! Особенно про гидов от Пегаса.. Мы отдыхали с 26 сентября по 6 октября 2014 г. Путевки покупали только на улице в Симтур, у Аслана. У них в 2 раза дешевле.. От них были на экскурсиях 4 раза - все отлично!!!

12:19 11.04.15

Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

17:03 11.04.15

Один из самых вменяемых отзывов про этот отель, которые я на данный момент прочитал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)