Выбирайте другой отель!
Добрый день! Вчера прилетели из Турции. Отдыхали в отеле "Aktas" втроем: я, моя дочь - 24 года и внук - 3 года. В Турции я была 8 раз, а в этом отеле я в третий раз, только раньше он назывался сначала "My dream beach", потом "Club Pasa beach".
Этот отель мне раньше нравился, потому что он находится в поселке Махмутлар (по которому можно гулять, посещать детские площадки, тренажерные площадки и супермаркеты), до моря 2 шага через дорогу, до Аланьи 20-25 минут на маршрутке.
Номера нормальные, все как было, так и осталось, ничего не ремонтировали. И если вам повезет, и ничего не сломается, то все будет нормально. Отель не новый и поломки случаются. Нам не повезло. 2 дня мы жили без горячей воды, терпели, даже с ребенком. В понедельник в обеденное время менеджер на ресепшен Соат мне сказал, что все отремонтировали. Поднявшись в номер, мы обнаружили, что воды горячей нет вообще. Я спустилась на ресепшен, чтоб менеджер мне объяснил ситуацию. Но его не оказалось на рабочем месте. Вместо него там сидела девушка, которая велела мне подождать менеджера 10 минут, сама она не отрывала глаз от телефона. Когда он появился я, естественно на эмоциях, стала у него спрашивать, где вода. Он мне говорит: "Ты чего со мной так разговариваешь? Я сейчас тебя вообще выселю." Я дар речи потеряла. Потом говорю: "Вернусь в Москву, буду каждый день отзыв отрицательный писать." Он: "Иди пиши". А потом еще сказал: "Да пошла ты."В итоге я пошла к управляющему. Он говорит только по-английски, объяснил, что нагреватель починили, через 1 час вода заполнится и нагреется, извинился за менеджера.
Питание среднее, но так как это 3* на разнообразие можно не рассчитывать. Раньше на завтрак, кроме вареных яиц, можно было и омлет, и яичницу увидеть. Хлопья только одного вида и те на шестой день закончились. Овощи: помидоры, огурцы, капуста белокочанная, краснокочанная и листья салата. В различных вариациях на 20-25 блюдах. Гарниры: рис и вермишель либо бантики, в свободном доступе. Курица, рыба или мясные котлетки накладывают повара. С голоду никто не умер. Сладкое так испортить смогли только в этом отеле. Печеньки в сиропе - без сиропа, пудинг- манная каша без сахара. Фрукты: только апельсины, если успеешь взять в начале обеда или ужина (естественно ребенку), потом заканчивался поднос и никто его не пополнял. Покупали фрукты в магазинах. В 2012 году даже клубника была.
Отель был заполнен на 100%, свободных номеров не было. Обычно слабое питание, когда народу нет, а при таком заполнении отеля, даже булочек их копеечных мягких не было. На что девушка Галина, которая не понятно кем там работает, мне ответила: "Вы что сюда булки жрать приехали?" Я ответила:" Булки жрете вы, а у нас дети, которых покормить нечем". Своему мы иногда покупали картошку в Бургер кинге.
Номер убирали ежедневно, часто меняли полотенца и пару раз постельное белье. Все старенькое, но свежее. Огромный плюс только горничной, которая убиралась, улыбалась и здоровалась. Мы ей оставляли по маленькой шоколадке "Аленка" и 1 лиру. И ей приятно, и нам хорошо и не жалко.
Никогда бы не написала отзыв, если бы не хамство персонала на ресепшен. Никто на здоровается: ни у ворот (тоже зависает в инете), ни в ресторане, даже встречая у дверей на ужин.
В отеле 90% русскоговорящих туристов и 10% турков.
Больше в этот отель никогда не поеду. Лучше "Club Ulaslar" или "Сlub Bone SVS". А еще лучше "Utopia" (туристы были очень довольны). Даже можно в городской отель в Аланью поехать, гуляешь где хочешь, на пляж центральный пойдешь с песчанным входом.
Кстати в Махмутларе песчанного входа в море нет, только каменистый. Но плита бывает более ровная, а иногда очень бугристая, если волна можно колени ободрать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}