АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 5130
Фото: 100
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
27.09.14 - 07.10.14
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в Лиллиленд мы больше не поедем!

1. мы не хотим сказать, что это ужасно дурной отель, но мы туда больше не поедем.

2. ПЛЮСЫ отеля:

- очень зеленый, много цветов, пальм, глаз радуется и отдыхает.

- удобное бунгало, если приезжать с 2 детьми - одна комната для взрослых и вторая - для детей, с двумя кроватями. в нашем номере была также прекрасная просторная ванная (с душевой кабинкой)

- для детей хорошая анимация

- свой аквапарк

- Well делает прекрасные кальяны в лобби-баре)

- пару раз на ужин дали вкусную курицу с мангала

- славный парень Джамайка на пляже поможет с путешествиями на корабликах и не только)

3. МИНУСЫ отеля:

- слишком много народа, отношение персонала как к пьяному русскому быдлу без разбора

- самое ужасное- ресепшен, настроение испортили на въезде, в середине отдыха и на выезде. понятия "любезность, гостеприимство, доброжелательность" местным товарищам неведомы. прилетели поздно, с задержкой рейса - вместо 9-10 вечера 27 сентября в начале первого 28го. сразу на ресепшене попросились в номер ближе к морю, сразу выставлен ценник 15$ за ночь, то есть на 10 ночей - 150$ (в дополнение к стоимости путевки; ребята из Пскова брали путевку сразу в бунгало, и по путевке это было 200$), ну ладно, у них такой порядок, но информацию на ресепшене надо как-то давать наверное уставшим с такой дороги гостям ЛЮБЕЗНО - не так ли? Я вас умоляю, какая там любезность - "не хотите - отправляйтесь в стандарт" и практически швырнул ключи от стандартного номера. ну пришлось брать бунгало за 150 баксов. Мы были вдвоем и нам вторая комната вообще не была нужна, было бы лучше если бы для пар были варианты бунгало чуть дешевле и с одной комнатой (но мы намотали на ус, что если приехать с детьми, то бунгало как раз то что надо). в последний день история повторилась с еще худшим раскладом. выезд из номера в 12 утра, самолет в 21.30, уезжать из отеля в 18 00. думаете можно дать 10 баксов и подержать до 18 часов вещи в номере? как бы не так! только не в лилиленде! за эти 6 часов чтобы не бомжевать извольте отдать по тарифу 30 баксов. без вариантов. вот я во второй раз в Египте, муж в первый, я полагала что в 12 часов к нам приедет дядя на тележке за нашими чемоданами (отель большой и носильщики там возильщики на машинках, туроператор наш прекрасно знал что мы выезжаем и что в 12 сдаем ключи) - ни фига. пошли на ресепшен, туроператор типа а, ну да, сейчас дадим возильщика - и растворился в ресепшене. ну вот что делать? тратить последние часы на торчание на ресепшене в поисках глазами возильщика? вышли в лобби - просто за дверь, и с концами. в итоге муж сдал ключ в 2 часа где-то. но когда пришло время уезжать нас пригласили на ресепшен и стали требовать 20 баксов. интересно цифра-то такая откуда взялась?... то есть при том что с 12 00 наши чемоданы в одиночестве постояли в бунгало до 2х и все, мы заплатить должны 20 долларов. и опять же какое там дружелюбие и любезность! аргумент что проплаченный нами день 27 сентября которого мы ВООБЩЕ не видели в глаза никому не интересен.

в общем был скандал, туроператор давил что автобус срочно должен уезжать и мы сейчас останемся а он уедет - кошмар! швыранули мы им 15 оставшихся баксов на стойку и уехали с мыслью - А ПОШЕЛ БЫ ЭТОТ ЕГИПЕТ И ЭТОТ ЛИЛИЛЕНД ДАЛЕКО И НАДОЛГО! не думаю, что хороший отель позволил бы своим гостям уехать с такими мыслями и настроениями.... но судите сами..

туда же про ресепшен добавлю пару слов про интернет. с той же степенью любезности" на ресепшене вам сообщат что 30 минут стоят 5 баксов, а час - 8. первый раз я имела глупость пойти на это, принесли 200 рублей рублями, ну что вы! у них курс 41 с чем-то - подайте им 215 рублей за полчаса интернета! ага, только потом вы узнаете у местных либо у отдыхающих со стажем пароли совершенно свободные и бесплатные. и поймете что ваши 200 рублей ресепшен с наглой рожей положил себе в карман.

- еда. ну там просто тупо СТОЛОВКА где в корытах куча еды. может и не вся еда там ужасна, и голодными вы точно не останетесь, но столовка есть столовка. Я сравниваю с Palm Beach - день и ночь. по еде все стандартно: рис, макароны, картошка, баклажаны, чечевица, фасоль. курица, рыба в кляре, однажды была говяжья вырезка безвкусная, пару раз говяжий гуляш (ну мяса там было много), однажды тефтельки, однажды куриные котлеты. яйца, омлеты, блинчики, пончики на завтрак. много овощей - всегда славные свежие огурцы, помидорки, вкусная редиска, салат и т.д. очень вкусный хлеб. неплохой кондитерский стол - не понравились булочки всякие, на мой взгляд пересушенные, и бисквиты ни о чем, но вкусные типа тортики-ватрушки - много начинки сочной с корицей, шоколадом и фруктами - например виноградом, инжиром, финиками. это было вкусно. фрукты - считай, что нету. апельсины неаппетитно покромсанные, грейпфруты зеленого цвета с виду ни о чем но на вкус не кислые, но не аппетитно. агава как агава. один раз дали порезанные груши. постоянно дыни - но они зеленые, невкусные совсем.

ну и напитки: то что Юппи - то вообще пить нельзя ни взрослым ни детям. о соках можете мечтать, нет их там вообще. кока кола и спрайт местные сладкие очень. чаще всего не холодные, т.к. народу просто толпы и ничего в холодильнике охладиться не успевает. алкашка как алкашка, думаю везде такая)

единственно на ужин на мангалах то курочка вкусная, то индейка была, то лбюля-кебабчики, однажды была баранина в честь Курбан Байрама

- УЖАСНЫЕ ОЧЕРЕДИ на все завтраки обеды и ужины, пока стоишь, весь аппетит полностью пропадает. на Курбан Байрам приехало пол-отеля местных жителей - женщин в чадрах и куча арабских детей. Не знаю, может это кому-то и понравится, но....

- любой напиток по 2 маленьких (грамм 150) стаканчика в руки. этих стаканов соответственно не хватает, ибо они валяются по всей территории отеля и по номерам...

- воды на въезде дают по бутылке на человека, дальше надо воду в эти бутылки лить себе из кулеров, и порой не поймешь, откуда в кулере-то вода... хм... с душком....

- да! еще в первую ночь ко мне приполз отряд муравьев и покусал меня) но к этому я с юмором, и Библиоглобус отреагировал и все, больше муравьи к нам не ходили)

4. ПЛЮСЫ-МИНУСЫ:

- у отеля своя "лагуна" - типо заливчик. хорошо - для пенсионеров и маленьких детей. с виду чистая, прозрачная, вход с песочка, неглубокая. но для тех кто любит МОРЕ - полный пипец. заходить с детишками по 1 годику не хочется точно. идешь подальше, там ноги б камни разобьешь. ну и сама лагуна - мертвая лужа. это НЕ море. слава богу, мы нашли выход из этого положения))) ищите и вы его!) ищущий да обрящет))))

- то что отель большой. от моря далеко до аквапарка - тем кто любит аквапарк и живет у моря. и наоборот.

- народу очень много - опять же кому как это. и по развлекухе, и по дискотекам и т.д. на вкус и цвет.

- см также выше про бунгало и про еду

- про уборку номера - лично нам очень повезло, попались хорошие ребята, все прекрасно убирали и лебедей вертели и улыбались и т.д. А вот другие наши знакомые постоянно жаловались (3 разных семьи): полы не мылись у них, прямо черные пятки после прохода по полу... а у одних сперли телефон... невзирая на оставляемые уборщикам доллары, кстати.

но все было бы ничего, если бы не въезд и выезд на ресепшене. мы НЕ ПОЕДЕМ В ЛИЛИЛЕНД да и вам не посоветуем - поверьте, слишком гадко, когда вам портят настроение в начале и конце вашего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 13.10.14 19:53 (7 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 16.10.14

что за бред. Чемоданы на колесах. Вам трудно было что ли самим вывезти их? Сами говорите что выселение в 12 часов, что за задержку взимается плата. Дебилизм чистой воды что не повезли чемоданы сами. Не переломились бы. Портить себе отдых такими мелочами. Я уезжала от туда и очень жалела что отдых пролетел. Мне понравилось. Будьте проще.

14:00 16.10.14

Анастасия, мы очень за Вас рады, что Вам понравилось. И Вы правы, что портить отдых хоть мелочами, хоть не мелочами, не стоит никому и никогда. Но если Вам нравится быть проще (например, называя мнение чужих и незнакомых Вам людей бредом и дебилизмом) -то видимо с товарисчами на ресепшене в Лилиленде Вам по пути, и Вы прошли бы собеседование на эту работу легко))) Отзыв для тех, кто как и мы, по каким-то причинам не хочет быть "проще", и если говорить о чемоданах и дяденьке с тележкой в отеле, то предпочитает не катать по всему отелю чемоданы на колесиках, а в руках зимнее пальто, а пользоваться именно дяденькой с тележкой, раз уж он в отеле есть.
Но наш негативный отзыв вовсе не о тележке.

21:33 16.10.14

Да и у нас как-то было проще- сами свой багаж доставили..Да и арабы особо не напрягали в свой праздник!!!! наш отдых в этом отеле удался!!!! Хотя в Египте 5 раз и впервые в 4 отеле....5 звезд в Табе в Мовенпике был хуже и Хилтон в В Нувейбе....

11:02 17.10.14

5 звезд хуже, чем Lillyland! Я в шоке...Точно в Египет больше ни ногой!

14:22 17.10.14

видимо, я все сравниваю с Palm Beach - который тоже 4 звезды - и все в пользу Palm Beach получается как ни крути)

21:11 20.10.14

во всех отелях берут плату за проживание. не знаю с чего Вы взяли, что Вам должны за красивые глаза давать номер? то есть других гостей они должны отправить из отеля, потому что номеров нет, чтобы подержать номер для вас? да уж, Вам вообще лучше никуда не ездить. А с Вас же опять деньги за проживание попросят, и за перелет, и за питание и могут даже за перевозку багажа...

14:50 21.10.14

Ирина, Вы с собой, своими родными и близкими для начала разберитесь, лучше Вам ездить, летать, плавать, ползать и т.д. или нет)
Уверена, что есть люди, которые прекрасно понимают, что именно так сильно нам не понравилось в лилиленде, и прочитав наш отзыв, будут иметь в виду, что в лилиленде с этим вполне можно столкнуться и получить испорченное настроение, в то время как есть другие отели, где этого не произойдет. либо же, если уж путевка куплена, заранее к этому будут готовы и пройдут мимо мерзопакостного ресепшена лилиленда с наименьшими потерями.

20:06 21.10.14

Ярослава, истинная правда, каюсь, я такая дурная, что плачу деньги за проживание в номере, как меня вообще Земля носит, сама удивляюсь)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослава (3)