Отель можно пожелать только врагу!
Вернулась из отеля 3 дня назад, до сих пор не могу в себя прийти, такого ужаса я ещё не видела. За завтраком действительно есть не чего, 10 октября правда начали давать вареные яйца, после того, как 6.10. я увидела на столе где хлопья для завтрака, тараканов больше я туда не подходила, чай в пакетиках периодически отсутствовал, кофе пить не возможно, за мясом очереди такие что есть не за хочешь, шаурму делают для своих, им середину с мясом, а русским края как отходы дают, яблоки дают исключительно только порезанными на мелкие кусочки, и то не известно сколько они лежали в воде. Утром напитки из аппарата лучше не брать два раза наливали прокисшие. Питьевую воду дают 1 раз и не бутылку на человека как заявлено, а 1 на номер, не зависимо сколько народу там живет. Холодильников в номерах нет, всего 6 холодильников на весь отель. В номерах очень темно, лампочка 40 ватт. Постельное белье нам поменяли за 8 дней 1 раз. Мини-бара нет. Приборов для приготовления чая или кофе то же нет. Wi-fi можно сказать не работал. В море не зайти, вход очень грязный. Два раза на анимации была драка, устраивали местные жители, сама лично ходила на ресепшене просила чтобы вызвали полицию. Номера это отдельная история, полотенца не знаю какого года выпуска, но ими даже страшно вытирать ноги. 4 раза приходила в номер и обнаруживала, что номер открыт, будьте аккуратны. 11 числа со стола в номере пропали новые детские заколки. Балкон это просто ужас, у нас был балкон на два номера, по вечерам боялась выходить, про то что они творят на балконах даже не хочу вспоминать. Местный гид Хамди, обманщик, сколько раз просили его о помощи, не разу её не получили, при заселении требовали 30 долларов, при этом было сказано, что мы к ним приехали жить бесплатно, это не смотря на то что за отель я оплатила летом. Когда первый номер меня не устроил, у меня отобрали от него ключи и сказали, будет завтра будет другой номер, так и хочется спросить, а мне с ребенком где ночевать? Спасибо наверное только анимационной команде и русско-говорящему сотруднику на ресепшене, благодаря ему мы хоть выяснили где можно купить марки, чтобы их не покупать в аэропорту. В бассейн который находится внутри отеля смогли попасть, только после скандала. Питьевую воду нам дали спустя 2 суток проживания в отеле, 4 и 5 октября валюту поменять было не возможно, соответственно купить попить не могли. Будьте аккуратны ГИД в отеле (летали через Библио-Глобус) может обмануть с экскурсиями. Покупала экскурсию Зоопарк Фригия- Картаж Лэнд, сразу ему сказала, что ребенок имеет рост свыше 130 см, он посмотрел по ваучеру, и зафиксировал, я оставила аванс 100 долларов, сразу чек на экскурсию не оформляет, сказал, что вечером в 7 часов принесет. Вечером в 7 часов его не было он пришел позже, взял остаток 68 долларов и отдал мне билеты (потом я посчитала и поняла, что за экскурсии он взял сумму правильно,3 только отправил на ту которую я не заказывала, и она стоила дешевле. Целиком название на них не было написано, я уточнила, успеем ли мы в пятницу посетить 2 места, если у нас выезд в 13: 50 он сказал "ДА". Наступила пятница, автобус приехал на 25 минут позже, не извинились, только спустя 20 минут я узнала, что я еду на другую экскурсию- вместо Картаж Лэнда будет Зулусский вечер, приехав на место я потребовала, чтобы девушка связалась с нашим отельным гидом, по телефону он мне сказал, что я сама виновата, в том, что так получилось, что он и не собирался мне продавать в Картаж Лэнд, мне было сказано если меня не устраивает я могу ехать в отель, но деньги мне никто не вернет. Я и ребенок плакали от обиды, ведь мы летели в Тунис ради Картаж Лэнда, а на следующий день нам улетать. Стаканов в обед и вечером никогда в отеле не хватало, стояли в очереди не только за едой но и за стаканами. Море очень грязное, черные водоросли начинаются от самого берега, запах на побережье оставляет желать лучшего. Отелю можно дать максимум 2 звезды. На этаже у нас неоднократно видела гуляющих ящериц, а жили мы на 4 этаже. Это была моя первая и последняя поездка в Тунис, больше я туда не поеду даже за бесплатно! Отпуск был испорчен полностью.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
И, вообще, что- то с вас столько денег содрали много.Летом был нормальный гид от Библиоглобуса- русская девушка.Она, наоборот, нам показалась очень порядочной.
Отель я не защищаю, я лишь хочу сказать, что отель это не Ваш личный гид/секретарь/родитель. Не поменяли деньги - вышли взяли такси до ближайшего банка, не хотите платить за такси - пошли пешком, спросите у прохожих где банк, не дали воду в номер - пришли и попросили на ресепшн, в баре, да где угодно. Хотели Картаж - в чем проблема? Спросили как добраться до Картажа и пошли туда. А то ждали последнего дня, а потом отель виноват, что гид не проводил в Картаж.
Я не защищаю отель, о недостатках пляжа и незакрывающихся дверях балкона пишут и другие туристы, просто Ваш отзыв реально "зацепил" - четверо суток без воды, голодные, пугающиеся ящериц и тараканов, полотенца грязные, гид обманул etc.
Хочется узнать все подробности Вашего отдыха.