АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2099
Фото: 27
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 14.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мужем и друзьями с 1 по 14 октября. Ехали...

Отдыхала с мужем и друзьями с 1 по 14 октября. Ехали в другой отель сети Mitsis. В аэропорту острова Кос нам предложили заселиться в этот отель, объяснив, что в том, куда мы следовали, получилась перепродажа номеров. С нами одним рейсом прилетела молодая пара из Москвы. Они посмотрели отзывы об этом отеле в интернете, увидели выставленные последние две двойки и категорически отказались остаться, хотя нас всех убеждали, что отель выгоднее расположен (на юге острова, а не на севере, где холоднее и сильнее ветры), новее, лучше, номера , которые нам предоставят, дороже, чем мы оплатили по путевке... Еще не устраивала большая территория отеля и удаленность моря от главного ресторана. Всегда трудно выбрать, пока не увидишь, что на что приходиться менять. В результате , походив по территории отеля, переночевав, посетив столовую, почитав в интернете другие отзывы, поговорив с русскоговорящим персоналом и гидом, мы решили остаться и были очень довольны.

Приятно порадовал бесплатный сейф в номере. Наш номер был в бунгало на 1 этаже и мы выходили к бассейну и к морю через балконную дверь, не закрывая её, что очень удобно, так как не надо было с собой носить карту от номера для открывания входной двери.

Пляжные полотенца очень хорошие: мягкие, большие, легкие, хотя и большого размера (сравниваю с полотенцами отеля 5+ в Египте).

Кстати, везде увидите логотип отеля: на постельном белье, полотенцах в номере, халатах, тапочках, пляжных полотенцах, одноразовых салфетках в ресторанах. Это тоже показатель уровня отеля.

На пляже сначала надевала пляжные тапочки, так как кожа на ногах очень чувствительная. В последние дни, решила помассировать подошвы и сняла их. Пожалела, что сразу этого не сделала. Немного покалывает, но полезно, а в море без тапочек плавать просто здорово. Но это я поняла поздно.

В бассейнах морская вода.Я не купалась. Казалось,что вода холоднее, чем в море.

Обслуживание в барах и ресторанах: при входе в главный ресторан, если только начинается обед или ужин, то очереди нет. Если ресторан полный, то на входе стоят менеджеры, которые проводят вас к свободному столику. Персонал очень внимательный. Если вас не понимают, то просите позвать русскоговорящих официантов. Потом узнаете их и садитесь за столики, которые обслуживают они.

Постоянно ходили в бар на пляже. Там напитки, дыня, арбуз, виноград, мороженое, хот-доги. Там чудесные бармены. Мы заходили туда постоянно, и в последние дни нас уже не спрашивали, что мы будем пить. Бармен Gerald наливал нам джин с тоником или ром с тоником, завидев нас издалека. Мы подходили и забирали без очереди. Пустячок, а приятно.

Понравился «Суши бар». Там ели красную рыбу. (см.фото)

По поводу большой территории вопрос решается просто. Из номера в любое время звонишь по номеру 9 и говоришь «кар плиз». Постучат в номер, когда подъедут и отвезут, куда попросишь.

Очень довольны отдыхом, отелем, персоналом, питанием. Спасибо.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 19.10.14 14:21 (2 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 30.04.15

Вот в таких мелочах и проявляется сервис: пушистые полотенца, бармены, которые уже не спрашивают, что будете пить, а запоминают ваши вкусы. Это признаки хорошего тона. Многие в отелях этого не знают, это все не заметно. но так приятно нам, вашим гостям!

16:01 13.06.15

Да, главное складывается из мелочей!

19:36 12.07.15

Фотки хорошие, особенно про кошечек.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (3)