АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1213
Фото: 2
100
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Советский сервис номера люкс

Гостиница «Звездная», г. Москва.

Оплачен номер люкс «Японский» 18-19 октября 2014 года.

При заезде (сразу при входе в номер, чисто физически по времени не успели бы ничего с нашей стороны испортить) была жалоба – потолок в кетчупе.

Администратор попросила обратиться к горничной. Горничная сказала лично, что она - далее цитата - «нам корячиться по потолку лазить не будет». Извинившись, администратор попросила «потерпеть». Пошли навстречу и «потерпели». В номере люкс.

На следующий день, не успели выйти, пришла горничная, и сказала, что она будет принимать номер, и без штампа ее мы не выедем. Как оказалось таких правил нет. И горничная превысила свои полномочия.

Еще не войдя в номер, т. е. не посмотрев его (!), горничная (как она представилась Мария Волкова) с порога в категоричной отрапортовала, что кетчупа вчера не было. На объяснения реагировала неадекватно: перебивала, «давила» свой вариант. В ответ на то, что мы бы чисто физически не успели испортить потолок, т. к. звонок к администратору был при заселении сделан нами мгновенно, горничная прошлась по номеру, и, не найдя к чему придраться, предъявила испачканные полотенца. Г-жа Волкова казала, что мы будем их оплачивать, и она позовет охрану. Мы были не против, и позитивно восприняли ее предложения по созыву «комиссии». Г-жа Волкова звонила охране, видимо, охраной была послана, предложила мне самой отстирывать полотенца. Сказала, что нам не позволено творить в номере, что хотим. При том, что в номере было всё исправлено, а мусор, который возможно собрать без швабры\пылесоса был упакован нами в мусорные пакеты. Я сказала, что это неправильно, т.к. полотенца должны проходить химическую чистку. Заявив несколько раз, что она с нами не ругается, горничная постоянно перебивала, не слушала, вела себя некорректное. Поняв, что мы не будем лично стирать полотенца, сказала, пусть будут они на нашей совести, а из ее зарплаты вычтут 500 рублей за них, и мы можем идти.

1. Номер был не убран.

2. Номер не захотели убрать после нашей жалобы.

3. Горничная превысила свои полномочия: никто номер сдавать не просил, и при выезде ее штампа, как она сказала, не требовалось.

4. Неисполнение горничными ночной (вечерней) смены и г-жой Волковой своих непосредственных обязонностей.

5. Требование не пачкать полотенца не было, и нас с ним не ознакомили.

6. Нам приписали грязь предыдущих клиентов, даже после того как мы на нее пожаловались.

7. Нам горничная угрожала охраной при неоплате испачканных полотенец, когда мы отказались их стирать сами.

8. Некорректное поведение горничной: неумение общаться с клиентами: по мимо того что мы должны были оправдываться (!),[ о том, что они облажались и номер не убрали речи не было], нас еще не слушали.

Отвратительный сервис.

Добавлено 19.10.14 14:58 (2 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)