Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
13.09.14 - 23.09.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем в этом отеле с 13.09 по 23.09.14. т...
Отдыхали с мужем в этом отеле с 13.09 по 23.09.14.
т.к. мы с мужем в Египте первый раз то отель выбирали по отзывам и рекомендациям друзей. Сразу по прилету в Хургаду нас встретили представители тур фирмы и гид Султан. Так как отель находится в бухте в 20км от Хургады нас ждало маршрутное такси которое домчало нас до отеля.
В отель мы приехали в 11:00 часов в номер заселили в течение часа так как производилась уборка номера. К ожиданию отнеслись с пониманием, успели за это время выпить кофе. Номер достался чистый уютный со всеми удобствами и видом на море. Мини бар пополнялся ежедневно. Уборка номера смена белья и полотенец производилась регулярно.
Территория огромная чистая и ухоженная. На момент нашего отдыха строительные работы не производились. Пляж и море чистые . Анимация на уровне.
Питание отличное. Широкий ассортимент блюд и выпечки. Мы с мужем за 10 дней отдыха все попробовать не успели.
Весь персонал отеля приветлив и отзывчив. Огромное всем человеческое спасибо.
Омрачили наш отдых наглые и хамоватые туристы. А семьи с детьми так это вообще отдельная тема. У меня сложилось впечатление что детей не приучили к порядку и культуре , впрочем из моих наблюдений родители не отличались высоким интеллектом.
Туристы . Если в отеле все включено, то это не говорится о том что нужно часами сидеть на завтраке обеде и ужине ведь сами же создаете очереди горы грязной посуды и отсутствие чистой. А потом пренебрежительно относитесь к работникам. Которые и так то русских не жалуют а уж тем более таких. Остается только догадываться как же они вас «любили» не переставая улыбаться вам в лицо.
Простое человеческое спасибо еще никто не отменил.
Кому как а мы с удовольствием приедем еще раз.
Добавлено
19.10.14
15:36
(1 737 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:46 19.10.14
Во всем и полностью с Вами согласна!
16:20 23.10.14
кому же все таки верить? разрываюсь, 3 года не была в Египте? и что все так плохо, как пишут в отзывах? Доверять не знаю кому?
20:23 23.10.14
Уважаемый Виталий.
Мы искренне благодарим Вас за максимальные оценки нашего труда.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
21:39 24.10.14
Добрый вечер! Вы сообщаете в своем отзыве, что мини-бар пополняется постоянно(что в него входит?). У кого-то сказано, что он входит в стоимость "все включено". Насколько информация соответствует действительности? Для нас не принципиально в принципе, но лучше знать заранее чего ожидать. Спасибо.
22:02 24.10.14
Уважаемые гости,
В систему Ультра всё включено входит ежедневное пополнение мини - бара 2 бутылками воды и 1 спрайта и 1 колы бесплатно.
22:09 24.10.14
Ок, спасибо.
23:50 24.10.14
Подтверждаю. Все так.
00:02 28.10.14
Полностью солидарен с автором. Как Вы думаете будет относиться персонал к отдыхающим, которые придя в обед в летний ресторан "украшают" стол горами еды. Просто все, что под руку...все на тарелку. Потом эти же горы персоналу убирать. Неужели Вас в детстве не учили мамы: бери столько, сколько съешь!!! Не знаешь, что это...попробуй, а потом вали на тарелку. А еще лучше...взгляни...помещается ли твоя задница на стуле (кстати стулья в Азуре просторные). Может пойти погулять вместо обеда. Соответственно воспитанию родителей ведут себя и их детишки. Можно даже не давать чаевых официанту, если он за Вами уберет пустые тарелки и ему не придется убирать изгаженый стол, поверьте, он потом принесет Вам приборы быстро, просто из уважения.
10:41 24.11.14
не могу не согласиться с предыдущим оратором! :)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий