АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in October 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

!!!!!!!!!!Если хотите испортить себе отдых- добро пожаловать...

Translate

!!!!!!!!!!Если хотите испортить себе отдых- добро пожаловать.Складываеться впечатление ,что положительные отзывы пишут работники отеля или другие заинтерисованные лица!!!!!!!Из пяти человек (трое взросых и двое детей ) только моя супруга не подхватила кишечную инфекцию.Питание не плохое, но обратная сторона просто не передаваемый ужас!!!!!!!Все дети болеют!!!!!НЕ ВЕРИТЕ по приезду сразу зайдите в мед.пункт и посмотрите журнал регистрации.Мы с сыном(3 года) были госпитализированы.То ,что нам не вырезали апендицит-заслуга страховой компании( РК-ГАРАНТ),которая отказалась оплачивать наше лечение(500$ в сутки).С такими симптомами там всем детям это делают-со страховой 3000$ за операцию.БИЗНЕС.Не голословно.Успели познакомиться с несколькими мамами у которых дети били прооперированы.Причем симптомы (рвота,понос,температура) остались.!!!!!.Отель на 5 звезд явно не тянет . В номере в центральном здании какой-то специфический запах, не говоря уже о воде- она просто воняет.Согласитесь для 5 отеля не очень приятно.Не говоря о бунгало. Там вообще отдельная история.Сервис не почувствовал.Настоял чтобы перевезли семью в другой отель.Небо и земля. В туране одни хамы. Особенно фотографы- устанете отбрыкиваться.

Added: 13.10.2008 15:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 215 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

11:15 16.03.16
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Club Hotel Turan Prince World
All reviews of the hotel (1 514) Previous rate Next rate
Виталий
Unverified Account
Турист