Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
- Воздержался
06.10.14 - 16.10.14
3.8
5 размещение
5- сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Решила оставить отзыв о нашем отдыхе в этом отеле. Оговорюсь...
Решила оставить отзыв о нашем отдыхе в этом отеле. Оговорюсь сразу, отдых был спонтанным, т.к. Необходимо было уехать из города с детьми на время ремонта в квартире. Т.к. В этот отель уже собиралась большая компания знакомых моей знакомой выбрала пал на него. До момента прибытия на место я не читала ни одного отзыва и даже название отеля не знала. Мы путешествовали с моей мамой и двумя детьми 1 год и 2 мес и 3,5 года. В целом у нас осталось очень хорошее впечатление, которое обусловлено душевным персоналом и очень комфортной и дружелюбной обстановкой. Расположение отеля довольно удачное : рядом много небольших ресторанчиков, магазинов со всем необходимым, остановка общественного транспорта с которой запросто можно добраться до Манавгата для совершения небольшого шоппинга. Однако, небольшая ложка дегтя тут все же есть. На не слишком повезло с питанием. Возможно это потому, что мы были в самом конце сезона. Мяса за 11 дней не было не разу. И, несколько раз были замечены подкисшие салаты. Ну а макароны, которые на ужин были гарниром на следующий день к обеду транс формировались в салат. Не буду грешить на столовую, но за 10 дней пребывания у нашей большой компании из 20 человек попеременно возникали одинаковые симптомы: тошнота, рвота, расстройства стула. В том числе и у детей. Возможно, это вирус такой конечно, но, очмелюсь предположить, что причины куда более прозаичны. Проблема решилась питанием вне стен отеля.
В остальном только самые приятные впечатления - хозяева отеля с большой душой относятся к своему детищу, наравне с персоналом выполняют большое кол-во работы. Один возит туристов на автобусе на пляж, другой печет пиде. Ну а их внимательностью к просьбам и мнению отдыхающих отдельные аплодисменты. Они прекрасно говорят на русском!
Большое спасибо за комфортный отдых, только очень прошу, тщательнее следите за качеством питания!
Добавлено
23.10.14
01:26
(1 867 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:12 28.10.14
Пунктик про отравление для нас тоже стал решающим, больше не поедем в трешку, слишком халатное отношение персонала к чистоте и качеству обслуживания...
20:06 24.11.14
В этом году в конце сезона такая "бяка"приключилась не только в этом отеле,но во всем Сидэ.Отдыхающие из "троек,четверок и даже пятерок"не избежали этих симптомов!
Добавить комментарий
Добавить комментарий