АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
1022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
11.10.14 - 18.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лето в октябре

Были мы в отеле в октябре. Перед вылетом почитала отзывала и настроение подпортилось.

Но к нашей радости на деле все оказалось отлично.

Заселили нас сразу после завтрака.В 9 утра мы были уже в номере.

Кто то писал, что еды в отеле мало, либо ее есть невозможно итд... Уважаемые туристы, что и в каком количестве вы едите дома??????

Еды было полно, даже очень много. Отличные оладушки на завтрак,брали их всегда. Спасибо повару за них отдельное!В обед на ужин всегда были и рыба и мясо. Очень много сладостей, фруктов, свежие овощи.

Вид из номера просто шикарный был.

Сам отель очень красивый, интересный интерьер. При отеле есть магазинчик небольшой.

Пляж песок и галька. Вход в море -галька. Ножкам сначала непривычно, но нужно найти место просто где заходить и все хорошо!)

Погода для октября очень хорошая. Один день был дождик после обеда -небольшой,мелкий такой., но русского туриста ничего не смущает, в море многие купались и во время дождя.

Все сотрудники отеля очень вежливые и приветливые! Нужно просто относится к ним так же,как вы хотите, чтобы относились к вам.

Лишний раз сказать спасибо, доброе утро - не тяжело же ведь нам.

Очень неприятно было наблюдать за соотечественниками, которые хамили и грубили персоналу. Накладывали еду в тарелки, что она падала через края. По всему отелю висят таблички-не выносите еду из ресторана! Но каждое утро уборщицы выносили груды тарелок и стаканов из номеров.

В Турции не первый раз, сравнить есть с чем. Вывод везде один:будьте вежливыми и приветливыми и к вам будут относится так же.

И главное настрой на хороший отпуск! А туристы которые ищут только недочеты -наверно таким надо сидеть дома! Либо платить за путевку не 20 000 -25 000 руб., а 200 000 и ехать туда, где с вас будут пылинки сдувать. Хотя думаю и там будут претензии!

Хотела напоследок сказать спасибо всему персоналу отеля.

Отдельное спасибо шефу ресторана Ремзи!)

Добавлено: 24.10.2014 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:16 27.10.14
уважением Айгуль
Спасибо Вам за Ваши комментарии. Они очень важны для нас. Рады, что Вам понравился отдых и надеемся, что в следующем году увидимся снова:)
шеф ресторана Ремзи
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айгуль
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 022