АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 367
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
18.10.14 - 24.10.14
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель просто отвратительный.

Отдыхали вдвоём с мужем в этом отеле с 18 по 24 октября 2014 года.Сказать что мы шокированы,это ничего не сказать.

Когда мы подъехали к отелю сразу стало ясно,что он далеко не новый.Приехали мы в 8 утра.На ресепшене сказали,что заселение будет только после 14.00 и сказали сидеть ждать.Мы попросили одеть нам браслеты чтобы мы могли позавтракать и погулять по территории.На что нам сказали нет,всё после 14.00.Мы начали возмущаться после 20 минутных споров нам всё таки надели браслеты и мы пошли в ресторан на завтрак.

Здесь нас ждало второе разочарование в этом отеле,столы все грязные, в крошках и остатках еды после других посетителей.Мы обратились к официанту чтобы убрали стол,на что мы получили хамский ответ и с недовольным видом очень медленно,но убрали стол смахнув крошки и остатки еды на пол и наши стулья.После этого мы пошли на шведский стол.Из еды мы увидели отварные и тушоные овощи,яйца,немного булочек и чай.Кофе закончилось. Перекусив чем было отправились на море.Море конечно красивое,но прохладное.Блуждали минут 10 по пляжу в поисках свободных шезлонгов или матрасов.В итоге дали арабу доллар и нам принесли откуда то 2 матраса.

К 14 часам пришли на ресепшен,нас повели в номер.Когда зашли в номер увидели дырявые шторы,через которые проходят солнечные лучи,старую мебели и повсюду грязь и пыль.Я убираю покрывало с постели чтобы посмотреть бельё и вижу что постель после предыдущих посетителей не поменяна.Просим поменять,на что опять получаем кучу возмущения со стороны персонала отеля.Номер убирали плохо,постельное старое полотенца старые,серого цвета.Воды питьевой нет в баре.По любым вопросам и недовольствам когда мы обращались на ресепшен над нами в открытую насмехались,мол что вы тут требуете.

Обеды и ужины состояли в основном из риса,макарон и овощей. Мяса и рыбы почти не было.И если было то его выдавали малюсенькими кусочками.Очень часто всё было не доготовленное т.е полу сырое.Весь отпуск ходили голодные и сплохим настроением и думали поскорей бы улететь домой.Повсюду хамство и антисанитария.

В общем отель на 4 не тянет,только на 3 и то с большим минусом.Очень не советуем особенно с детьми.

Добавлено 25.10.14 21:00 (2 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 03.11.14

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Вы упомянули о том, что, приехав в отель, Вам пришлось подождать с заселением. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что во всех отелях мира существует стандартное время заселения и выселения: заселение в номер производится в 14:00, а выселение - в 12:00. В нашем отеле менеджмент идёт навстречу отдыхающим, и по возможности заселение проходит по факту прибытия в отель, но в периоды высокой заполняемости отеля и ограниченности свободных номеров (как было в период Вашего пребывания) заселение производится в 14:00. Что касается замечаний по питанию, то ежедневно мы предлагаем широкое разнообразие горячих блюд и гарниров, а также устраиваем тематические ужины, и гости всегда находят что-нибудь на свой вкус. Также на территории множество баров, где Вы всегда можете перекусить, и помимо этого 9 а-ля карте ресторанов, ориентированных на определённую национальную кухню. Следует также принимать во внимание соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле, которое находит оптимальную реализацию. Что касается Вашего замечания по поводу поведения сотрудников в ресторане, то данная информация передана менеджменту. Сообщаем Вам, что по итогам промежуточной аттестации сменилась часть состава официантов. Мы не скрываем, что наш отель не новый и нуждается в реновации, но мы активно работаем в этом направлении. Совсем скоро ожидается поступление новых комплектов постельного белья и полотенец, поэтому данная тема больше не потревожит наших гостей. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам только позитивных эмоций от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PreMar (1)