Только не в этот отель!!!
25.10.14 вернулись из Магавиша. Краткий итог:
1.Заселение .Строго с 12.00. Если прилетели раньше -будете ждать. В холле есть платная кафешка и кулер с холодной водой.
2.Номера все одинаковые, смысла приплачивать никакого. Даже от самого дальнего домика 10 мин. неспешной ходьбы до моря.
3.Бассейнов всего два, один у ресторана другой у корпусов Лотус.Вода ледяная, подогрева нет.
4.Пляж-песчаный (в Хургаде все пляжи песчаные) Заход пологий.Лежаков мало, занимать с рассветом до завтрака. :)
5.Рыб и небольшие кораллы можно увидеть в 1 км. справа от пляжа.Босиком не зайти.На берегу много мусора.
6.В ресторан лучше приходить через час после открытия (в это же время едят гиды и аниматоры).Очереди рассосутся, оставшуюся еду подложат.Вилки, ложки можно поискать в шкафу справа от входа.За час до закрытия всё начинают убирать. Вина нет, только пиво и "крепкие"
напитки.Фруктов практически нет. Каш для детей нет. Два других ресторана закрыты.
7.Бар на пляже работает в тоже время что и основной.Перекусить до обеда нечем. Мороженное в 11 часов.Очередь 15-30 м., Пиво-5-10 м.
8.Комары есть. Особенно около домиков где есть растительность.Посидеть вечером у домиков долго не дают.Берите спрей от комаров.
(в магазине в отеле стоимость фумигатора 6 долларов.)
Ездили всей семьей. Выбрали этот отель начитавшись отзывов на этом сайте. (большей части положительных). В Египет ездим уже 15 лет. Жили и в трешке и в пятерке. Но такого не видели ни разу! :) Да, отель старый, но мы морально были к этому готовы. Все старое и потрепанное, но в рабочем состоянии. Нигде ничего не текло и не капало. Следите за ключом от домика. Дверь захлопывается в самый неподходящий момент.Особенно это радует когда ключ лежит внутри. :) Весь негатив остался от питания и размещения на пляже. Таких очередей в ресторане на моей памяти не было. Постояв в них пару раз прекратили ходить есть во время. Но придя на час позже есть уже будет нечего! :)) Не будет хватать ложек, вилок, чашек, салфеток, сахара, масла и т.д. В связи с нехваткой еды, порции мяса, рыбы,курицы минимальны и даются только в одни руки. Мы уж подумали что сейчас в Египте везде проблемы с продовольствием-так ведь нет, в других отелях все было нормально. По поводу пляжа. Да, пляж в центральной части хороший, но его длина около 300 метров. Слева за пристанью тоже есть пляж, но там уже каменистое дно и дует сильный сквозняк. С другой стороны начинается риф и мусорная свалка. Поэтому весь народ тусуется в центральной части и найти свободный лежак просто не судьба. Я рано утром бегал по дорожкам отеля, так и то в 6 утра, часть народа уже навешивает свои полотенца... :) Когда уезжали столкнулись с довольными заселяющимися и посмеялись между собой, что не знают еще наивные что их ждет :). Территория отеля немалая, большей частью пустыня. Небольшая зелень только в центре. Дорожки чистые , но по углам везде грязно. Вообще Хургада в этот раз меня поразила. Даже по взлетной полосе ветер носит пакеты. газеты. Весь этот мусор лежит вдоль колючки аэропорта и никто его не убирает. Дорога от аэропорта до отеля в запущенном состоянии. Везде грязь и мусор. Много брошенных зданий, недостроенных каркасов. На обшарпанных зданиях облезлые вывески. Революции даром не проходят...
Единственное это море, но опять же плавающие пакеты и пивные банки омрачают впечатление. Что хорошего? Это команда аниматоров и остров в море. Возьмите байдарку и отдыхайте там. А лучше поищите другой отель. Летели авиакомпанией R2- еда вкусная, все чистенько. Размещаются в Домодедово только у черта на куличках, в самолете шутили что едем в другой аэропорт. :) И приземление по возвращению было жестким. Хорошо что все были пристегнуты, никто не улетел. ( первый раз убедился в необходимости данной процедуры). Приятных вам путешествий!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
И ещё. В Хургаде НЕ все пляжи песчаные.
И мне тоже кажется, что положительные отзывы пишет только персонал)))
Совсем не значит, что если люди заплатили не так много денег, можно развести бардак и относится к ним по- свински. Это прежде всего сфера услуг и они должны стремиться к комфорту туристов и постоянно совершенствоваться.