АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2626
Фото: 11
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
14.10.14 - 25.10.14
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только сегодня прилетели,поэтому со свежими эмоциями!!!

Отдыхал в отеле с дочкой 13 лет с 14 по 25 октября в номер 464 на 1 этаже.По заселению в отель выяснилось,что сейф не работает.Сделали в течение часа,сам сейф не закреплен.Окна номера выходят на стену лобби бара.Ванная комната находится в плачевном состоянии,смеситель протекал,отсутствовала часть плитки на стене(отсутствующая часть валялась на полу в течение всего времени проживания). Так же в ванной прижились какие-то насекомые,про муравьев уже молчу.Полотенца очень старые,местами зашитые,с неотстирывающимися пятнами,грязно-серого цвета,в количестве 2 штук на человека,1 большое,1 маленькое и всё!!!Уборка номера производилось плохо,несмотря на оставленные чаевые,пол был в песке,а зеркало в разводах.В самом номере очень слабое освещение,полумрак,на весь номер стояли 3 настольные лампы и 1 лампочка в коридоре,которая при это не работала.Нам её поменяли,после этого она проработала полдня.Включение и отключение электричества в номере с помощью карты не работало,свет просто горел круглосуточно,если мы его не отключали.Простыни на кроватях в пятнах,полы ужасно грязные,с остатками прежних жильцов.У шкафа-купе дверцы с трудом открывались,при этом сильно скрипели.Телевизор при переключении именно российских каналов терял сигнал и выключался.

Территория отели очень огромна,поэтому дорога до пляжа довольна-таки утомительна.Плюс был в том,что до пляжа довозил старенький паровозик таф-таф,который ездил каждые 45 минут.Пляж длинный,причем есть ограничения по входа в воду,т.е. буйками ограждено,т.к. при входу в воду были камни.Заход в море каменистый, с детьми не советую.Само море в это районе не спокойное,с большими волнами.На самом пляже вечно не хватало лежаков,что компенсировалось матрацами,которые тоже кончались.Либо лежали надо было занимать до 9 часов утра.Полотенца же для пляжа выдавались с 8 утра,в своем же отеле,а не на берегу пляжа,как практикуется в других отелях.На берегу работало 3 кафе,которые не отличались друг от друга ассортиментом.

Также хотелось бы написать про горки.Горки эти очень травмоопасны,не выдают подстилок для скатывания,в итоге расцарапанные спины.Сам видел,как один из контролирующих с утра как сел за телефон,так и сидел,голову не поднимая.

Питание довольно разнообразное, приготовлено все вкусно.Минус в том,что во время ужина не хватало мест и персонал ограничивал доступ для входа в ресторан.Вход в ресторан осуществлялся через узкие крутые ступеньки,подниматься было ещё более-менее,спускаться было тяжело.Путь к ресторану пожилым людям и людям с ограниченными возможностями был затруднен еще и тем,что лифт не работал. В баре "Капитан Морган" частенько отсутствовал бармен,в связи с этим постояльцы отели наливали напитки сами.Ассортимент этого бара желает лучшего.Если пиво есть,то оно теплое,это в лучшем случае,а так пива постоянно нет.

Отель явно не дотягивает до четырехзвездочного,откуда такой высокий рейтинг непонятно.Как правило,люди приезжают купаться на море,море же вы здесь не увидите.Единственный плюс этого отеля-это питание.

Добавлено 26.10.14 15:41 (3 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 03.11.14

Добрый день, Pамиль!
Спасибо что нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам приятно,что разнообразное питание пришлось Вам по душе. В свою очередь мы бы хотели прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Вся информация о том, что отель находится на растоянии 700 метров от моря предоставлена в официальных информационных ресурсах. Нам очень жаль, что при бронировании тура Вас не предупредили об удаленности отеля от моря. Данная система выдачи полотенец практикуется очень долгое время, т.к сеть отелей очень большая, чтобы не происходило путаницы, гости могут брать полотенца только на территории своего отеля. Приносим свои извинения за некачественную уборку, всю информацию мы передали менеджеру. Почему Вы не обратились с данной проблемой к русскоговорящим администраторам Guest Relation в холле отеля? Подобные проблемы могли бы быть мгновенно устранены. Сообщаем Вам, что в скором времени наш отель пройдёт реставрацию и полное обновление номерного фонда. Кроме того, в следующем сезоне в комплексе открывается новый огромный Аква парк с многообразием водных аттракционов и отличным детским городком, которые, несомненно, будут оценены по достоинству нашими гостями. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Пусть Ваш дальнейший отдых за границей никогда не будет омрачён.
C уважением,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация