АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1948
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
12.10.14 - 22.10.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас

Рейтинг отеля неадекватен, поехали, понадеявшись на то, что отель соответствует своим 4 баллам из 5. По факту не тянет даже на двоечку.

1. Ужасная грязь! ГРЯЗНЫЕ ПОЛОТЕНЦА, ГРЯЗНЫЕ НОМЕРА, ГРЯЗНАЯ ПОСУДА.

Я не склонна разглядывать пыль в углах и полотенца под микроскопом. Но полотенца там не просто с пятнами, а целиком ГРЯЗНО-СЕРОГО ЦВЕТА. Такое ощущение, что после предыдущего жильца их не сменили. Вижу такое в первый раз, что полотенцами просто нельзя пользоваться. В итоге купили полотенца, переступать каждый раз через отвращение нет желания. На полу ковер, который ни разу за всю его долгую жизнь не пылесосили, с пятнами, пылью и прочим сором (похоже, его только веником изредка подметают). Занавеска в ванной – противно прикасаться, превратилась из белой в желто-коричневую с пятнами, похожими на плесень… Стаканы в номере – жесть, берите с собой губку, моющее средство. В общем, очень удручающее впечатление… Верхом всего стало полотенце для ног, которое мы обнаружили на ванной после очередной уборки. Оно было не просто грязным, похожим на половую тряпку, но еще мокрым, как и любая нормальная половая тряпка. Похоже, только что его забрали из другого номера и повесили нам.

На посуду в «ресторане» лучше вообще не смотреть. Стаканы грязные. Тарелки более или менее. Один раз записывались в ресторан а-ля карт – там еще хуже. Грязные тарелки, грязные скатерти.

2. ХАМСТВО повсюду. ПОЛНОЕ РАВНОДУШИЕ И НЕВНИМАНИЕ К ПРОБЛЕМАМ. И со стороны персонала отеля, и со стороны Тезтура. Все делается через пень колоду и на {удалено модератором}. На просьбы откликаются неохотно.

В номере отсутствовала табличка «не беспокоить». Трижды просили табличку на ресепшн – бесполезно. «Да-да, уборщик занесет», и все, про вас забыли. Наконец поймали уборщика – он дал порванную табличку, которую на дверь не повесить. На четвертый день пребывания в отеле заполучили заветную табличку после обращения к девушке с guest relations.

В первый же день примерно в 21:30 настойчивый стук в дверь. У меня в это время засыпает ребенок. Вопрос: насколько радушно был встречен чувак, принесший бумажку с информацией о встрече с гидом? Говорю ему: «Зачем стучаться так настойчиво, нельзя просто в дверях оставить? У меня ребенок засыпает». У него почему-то находятся возражения.

Когда пришли на эту самую инфо-встречу с гидом, тот отвечает, что встреча не сейчас, а через полчаса. В ответ показываем ему бланк Тезтура, который получили накануне вечером с указанием времени. Отвечает: «Что вы мне говорите? Я тут Тезтур». В итоге пошли на пляж, ждать не стали. Вечером нам подсунули бумажку, что «надо прийти в 19:30 срочно, есть изменения в вылете» (какие изменения в вылете? Мы только приехали). В итоге, конечно, никакой ценной информации, только впаривание экскурсий, притом назойливое и беспардонное. Говорим, что не поедем, что приехали НА МОРЕ С РЕБЕНОКОМ. Впаривание продолжается. Замечу, что это именно для тезтура характерно, не впервые сталкиваемся. Любой ценой пытаются впарить вам эти экскурсии.

Еще пример отношения к туристам. У нас номер выходил на вечернюю дискотеку. Заканчивается она в 21:40, для взрослого нормально, но с ребенком эта долбежка не в тему, тем более что дома в это время уже почти полночь. Попросили на ресепшн поменять номер. «Да-да, приходите завтра около двух». Приходим. «Нет, нет, не можем поменять. Музыку везде слышно». И дальше включается игнор. Начинает общаться с другими туристами, звонить по телефону и т.д. В итоге забили. Решили, что не хотим снова портить себе настроение и перекантуемся в этом номере.

3. Питание. Нет почти НИКАКИХ съедобных фруктов. Зеленые апельсины, незрелые финики, полузрелая дыня и все!!! В лучшем случае 1 раз в день вам дадут бананы или гуаву (на любителя фрукт). В этом году летом были в Турции, за вполне сопоставимые деньги объедались фруктами до пуза. А тут – кошкины слезы. Ладно, сами без фруктов перекантуемся, но даже ребенку нечего дать…

ОЧЕРЕДИ В РЕСТОРАНЕ И В БАРЕ НА ПЛЯЖЕ. За напитками, за «мясным» горячим.

«Мясо» (чаще тощая курица или рыба похожая на тилапию) раздается порционно специально обученным человеком. Очереди – как в СССР за колбасой. Получая эту порцию, чувствуешь себя не отдыхе, а в исправительно-трудовом учреждении.

Везде у них там режим строгой экономии. Экономят на всем. Салфетки бумажные вообще не дают! Лежат салфетки на столах по 1 штуке на человека, за ужином лежит тряпичная салфетка после предыдущих посетителей, если вы за столом сидите не первые. С ребенком одной салфеткой ну никак не обойтись. Попросили салфеток – дали 1 штуку, которая оказалась запачканой.

На воде, видимо, тоже экономят. Вода из кулера бывает нормальной, а бывает с подтухшим вкусом. Если посмотрите, как выглядит бутыль кулера, поймете, что она у них многоразовая. Еще как-то утром в бойлере был абсолютно холодный кофе. На пляже кофе вообще байда какая-то, лучше и не пробовать.

Ещё нюанс: если вы пришли через полчаса после начала ужина готовьтесь, как в маленьком макдоналдсе ходить с тарелками и высматривать кто заканчивает есть – мест на всех не хватает.

4. Большая территория – один из немногих плюсов, с ребенком есть где погулять. Несколько детских площадок. Хотя и на территории все ветшает, старый отель, одним словом.

5. И еще про МОРЕ. Это уже к отелю относится не очень, просто для тех, кто не был в Египте и особенно для тех, кто едет с маленькими детьми. Хоть октябрь и считается самым комфортным месяцем в плане погоды и моря, имейте в виду, что здесь всегда дует довольно сильный ветер, а море никогда не бывает очень теплым. Дети заходят в море с визгами «холодно-холодно», да и многие взрослые тоже. Выходить из-за ветра тоже прохладно. Температура воды даже немного холоднее, чем в озерах в Питере летом.

В характеристиках отеля указано, что протяженность береговой линии 1,5 км. Чем они мерили, непонятно – не набирается столько, померяйте в гугле. Не спорю, береговая полоса довольно широкая, но для купания пригодна по сути только узкая-узкая полоса (в остальных местах кораллы, отмели и все такое, там не искупаешься). Эти места вежливо огорожены буйками и понимаешь, что купаться там нельзя, только по свисткам работника пляжа и его ругани. Плотность людей в этой пригодной для купания полосе примерно как где-нибудь в Анапе.

До моря идти действительно минут 15.

6. Вай-фай еле пашет. Считайте, что интернета нет. Работает только по утрам и только на ресепшн.

Добавлено 26.10.14 23:49 (6 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 03.11.14

Здравствуйте!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Ваш отзыв был внимательно нами изучен. Мы очень сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания, но все же надеемся, что красота Красного моря и ласковые лучи египетского солнца помогли скрасить Ваш отдых. Совершенно не согласны с Вашим замечанием относительно фруктов: только на обед предлагается как минимум 4 вида целых и нарезанных сезонных фруктов, включая дыню, апельсины, мандарины, гранат, хурму, финики, инжир.
Вы правы, многое в отеле уже нужно менять, и комнаты нуждаются в реновации, но менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, и шаг за шагом мы идем к положительным изменениям. Обновление номерного фонда будет проходить постепенно, и результат не будет заметен в одночасье. Положительные тенденции уже есть: отреставрирован СПА салон и фитнес-центр, починили некоторые фонтаны, проходит ремонт дорожек и строится новый огромный Аква парк. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление об отеле. Приглашем Вас еще раз приехать к нам в будущем и дать нам шанс удивить Вaс обновлённым интерьером.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс (2)