Отель отвратительный, начиная с заселения заканчивая...
Отель отвратительный, начиная с заселения заканчивая питанием. В отель приехали в 10 утра, как и обещал гид,заселили не раньше 14 часов, хотя нас было всего две семья, и я думаю из вредности нас держали до обеда, якобы нет номеров. Дали номер без балкона, спустились на ресепшн и попросили пересмотреть заселение в другой номер, но Татьяна русская девушка, нам заявила, что в ваучере у нас заявлен Гарден Рум, это якобы подразумевает, что номер должен быть без балкона, она предложила нам доплатить за номер с балконом 200$ за десять ночей, мы естественно отказались. Меня это просто обескуражило, нахалка и вымогательница. Затем мы познакомились со многими людьми в отеле и спросили какой у них заявлен номер в ваучере, на что они нам ответили Гарден рум, но у всех были номера с балконами.Короче сделала вывод, что это ТАНЯ занимается вымогательством-неприятный человек.Канализацией несет по всему отелю, даже в номерах эта вонь стоит, не говоря уже перед выходом из отеля, это вообще невозможно пройти. Питание на твердую тройку, овощей не было. если и были, то это трава разнообразная и лук порезанный кольцами и одна тарелка помидор и огурцов, курица была всегда. но за десять дней я кукарекала уже. Вина в отеле практически не было, оно просто очень быстро заканчивалось, хотя народу в это время было не очень много, по ходу хозяин отеля экономил на всем, на чем можно. Я отдыхала два раза в 4 в Кемере, у нас были все гигиенические принадлежности включенны, но в этом отеле, даже не удосужились шампунь положить, зато шапочки для душа и зубочистки были, для отмазки глаз. Одним словом отель не рекомендую, лучше выбрать твердую четверку, а то и тройку, этот отель не заслуженно повесил на себя лишние три звезды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время вашего отдыха. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels