АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 7703
Фото: 18
Отдыхал В одиночку в
октябре 2014
14.10.14 - 24.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Туроператор CORAL TRAVEL 14-24 октября 2014

Туроператор CORAL TRAVEL

14-24 октября 2014

Полет.

Уральские авиалинии. Вылет вовремя. Долетели отлично. Ероплан был загружен не больше чем на половину, спал с комфортом на 3 местах, жалко рано прилетели.

Трансфер.

Сначала ждали автобус минут 20, потом гида минут 30. Встречающий гид Алсу бойко рассказала, что решала разные проблемы, а потом объявила, что в Турции положено давать всем «на чай», причем поболее, с семьи никак не меньше 3 долларов. Это я, так понимаю, за то, что живыми довезли, а то, что к завтраку из-за шофера и гида опоздали – так, значить, не судьба?! Некоторые давали, некоторые извинялись, что у них деньги большие, Я публично выступать не стал, так в поездках лучше, можно ненароком кому-нибудь настроение испортить. Прошел, молча, мимо коробочки «Tip box» - для чаевых, держа фигу в кармане. Э-эх, все авиалинии по Алсу плачут – сколько б там она набрала, на выходе то из самолета ;-)

Заселение.

В отель приехали в 9:40. На рецепшен - Юлия, как потом выяснилось, не повезло, значит. Заселение в 14, если повезет, то на час-полтора раньше. Номер в здании метров за 150, через подземный переход, там и сантехника не в порядке, и вешалок в шкафах нет, и тусклый свет только под потолком. На 3 звезды ну никак не тянет. Кстати, вот Вам мой совет, который не только к этому отелю относится. Если на ресепшен посылают в дальний номер с носильщиком, не торопитесь радостно отдавать ему тяжелый чемодан и топать за ним. Очень возможно, что номер Вам не понравится и придется самому тащить чемодан назад. Сначала сходите налегке и убедитесь, что все в порядке. Чемодан подождет, на ресепшен с ним ничего не случится. В номере, который мне достался, кран над раковиной не работал, в унитазе шумно журчала постоянно протекавшая вода. Сообщил Юле.

- В течение часа все будет исправлено, - обещала она.

На следующий день сантехника работала так же. Утром была встреча с отельным гидом - тоже Юлией. Сообщил ей о проблеме.

- Я этими вопросами не занимаюсь, обращайтесь на рецепшен - заносчиво сообщила отельный гид Юлия.

Я достаточно часто езжу в туры (в 2014 году – 6 поездка) и просто не поверил своим ушам! Никогда и нигде, ни от одного представителя туроператора подобного не слышал. Переспросил:

- Вы ответственно это заявляете?

- Да! - ответила, отельный гид Юлия, в присутствии человек 20, собравшихся на встречу.

Поздравляю CORAL TRAVEL с великолепным подбором сотрудников!!!

И на третий день ничего не изменилось. Кстати, если Вы попросите Юлию с ресепшен о чем либо, и она скажет Вам «Я доложу Вашу просьбу руководству», не обольщайтесь особенно. Это у нее такой вежливый способ посылать докучливых постояльцев, ну сами понимаете, куда. Короче, собирался я до конца тура существовать без горячей воды, засыпать и просыпаться под неумолкавший рев, будто бы, горной реки, и отказаться от привычки на ночь книжку почитать, но разговорился с одним россиянином.

- У нас была та же проблема, обратись к другой девушке на ресепшен, Нур, и все будет в порядке,- сказал он.

И точно! На четвертый день дежурила красивая и улыбчивая Нур, и я без проблем переехал в отличный номер на 6 этаже в главном здании, полностью соответствующий объявленным 4 звездам отеля. Спасибо, Нур!!!

Питание.

С ним все в порядке. Хочу заметить, что в Турции мясо дорогое и даже в 5* отелях им балуют не часто. Курица и настоящее (не соевое) мясо или рыба, здесь бывают почти всегда за ужином и обедом. Но, если Вы привыкли начинать завтрак с фрикасе из голубиного мяса, фуа-гра, галантина и карпаччо, боюсь, здесь Вы будете разачарованы. Здесь только вкуснейший творожок, сыр сортов пяти, йогурт, масса всяких овощей. Здоровое питание! Колбасы на любителя. Маслины такие классные, настоящие, сморщенные, вызревшие на дереве, почерневшие не от хлорного железа, не пересоленные. Я таких не ел ни в Египте, ни в Испании ни в Греции. Хорошая кофе-машина, много разных видов кофе и мокко и капуччино и экспрессо и шоколад и латте... Очень много разных тортиков, сладостей. Фрукты – арбузы, яблоки, мандарины, редко виноград. Мандарины растут повсюду, но плоды с них срывать не рекомендуется – написано токсичные. Весь день у бассейна пекут лепешки гезлеме, очень вкусные с начинкой. Типа наших тонких пирожков получается. В ресторане бывают очереди, например, утром за омлетом. Конечно, не очень приятно видеть иногда, как наши, не очень воспитанные сограждане, когда подходит их очередь, криком на весь зал приглашают всех, с кем перезнакомились на пляже, присоединиться к ним. Спокойствие – Вы на отдыхе! Но за границей так себя лучше не вести. И в аэропортах! Нигде!!!

Питьевой воды в номерах нет. Многие набирают воду в бутылочки в ресторане, я же купил 5 литровую бутыль за 1 лиру в ближайшем супермаркете по правую сторону от отеля и держал ее в холодильнике. Выносить продукты из ресторана запрещено, штраф 20 долларов, о чем гласят объявления ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!! Один раз меня даже облили чем-то из переполненных стаканчиков веселые немцы, запрыгнувшие в уходящий лифт, в кулаках у них были зажаты яблоки, под мышками апельсины. И хоть бы кто им что сказал! Как хорошо быть дойчем в Турции! И номера немцам лучшие! Не только здесь, всюду в Турции. Почему так? Не знаю! Смиритесь и привыкайте. Интернет в отеле бесплатный, шустренький. В главном здании работает в номерах. Когда солнца нет, вода в кранах не горячая, а чуть теплая. Сейфы достаточно дорогие, но пользоваться ими вовсе не обязательно, если у Вас нет с собой больших запасов валюты или бриллиантов. В чемодан, закрытый на замок, вряд ли кто полезет. А кто полезет, для тех и сейф не вопрос. Я о таких инцидентах здесь не слышал. Главное - не оставлять ценности на виду. Убирают в номерах не очень тщательно, белье и полотенца новые, чистые, хотя меняют их крайне редко.

Пляж. До пляжа метров 400. Шезлонги и зонтики свободные есть всегда (в октябре). Полотенца на пляж из отеля брать нельзя. Лучше всего везите с собой. Песочек, солнышко, вода отличная, чистая. Рядом речка в море впадает. Из-за этого вода то теплая, то холодная, полосами. Поймал даже черепаху сантиметров 15-20. Очень красивая. Полюбовался – отпустил.

Отъезд. Все четко по графику. Да здравствуют Уральские Авиалинии! Если уезжаете до завтрака не забудьте накануне заказать ланч-бокс. Правда таких убогих, как в этом отеле, я еще не видел: осьмушка помидора, кружочек огурца, четвертинка яблока, тоненькая полоска сыра и небольшая лепешка. Все! Жмоты!

Выводы. Тем не менее, я считаю, что если выбирать между Турцией и Грецией – Турция предпочтительнее. Еда здесь точно лучше, чем, в примерно равноценном отеле, в котором я в июле был в Греции. А обслуживание в ресторане выше на две головы. Да и вся инфраструктура для отдыха более подходит. Номера в главном корпусе точно на 4 тянет. А если в этот отель нанять нормального сантехника и убрать всех Юль, из отельных гидов и с рецепшен, то просто замечательное место для отдыха бы получилось!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Речка рядом с пляжем отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Добавлено 27.10.14 17:07 (6 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 28.10.14

Да,узнаю наш отдых в июне...Все как под копирку..А Юлия на ресепшен это вообще что-то..Правда,нам и с "улыбчивой Нур" удалось переехать в нормальный номер только после 20$ в паспорте.Вот такой вот у них сервис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (7)