Салям Аллейкум, Ле Жардин
Путешествовали втроем, был забронирован DBL для меня и мамы и SGL для подруги. Начну с того, что по приезду нам на ресепшене было сказано, что номеров свободных нет. Отельный встречающий Менаэм с любезной улыбкой стал нам объяснять, что у него есть один номер – он самый лучший в отеле, нам он очень понравится. Он двухкомнатный, и нам там будет очень комфортно. Поскольку было уже поздно, и мы были уставшие, мы согласились переночевать в этом номере. Нам было сказано, что утром вопрос решим. Но решение вопроса сначала переносилось на 10 утра, потом на 11, потом на пол1го, потом на 15:00.
Нам удалось решить вопрос с расселением только с привлечением отельного гида, да и то не с первой попытки. Если бы не настойчивость моей подруги, жить бы нам в одном номере.
Территория отеля зеленая, ухоженная, цветов много, аккуратные дорожки.
Про номера ничего плохого не скажу. Горячая вода была, мыло и полотенца были, фен работал. Что еще нужно?
Ресторан. Еда вполне приличная, встречались, конечно, и не очень свежие помидоры, но в таком климате в этом нет ничего удивительного, я думаю.
Несмотря на октябрь, в отеле было огроооомное количество народа. Во время завтрака по 20 человек в очереди за омлетом, в обед – длинная вереница желающих попробовать гуляш. Как следствие, проблемы со свободными столами.
Еще один момент, о котором не могу не упомянуть. В первое ж е утро, выйдя на пляж в 7 утра, мы не обнаружили ни одного свободного лежака. На всех лежали какие-то платки, тряпки, бутылки, намекающие, что места «забронированы». В один из дней, не сумев принять рваный пакет за «резервацию» и заняв 2 лежака, через 1,5 часа отдыха мы познакомились с двумя немолодыми русскими хозяйками «имущества», которые нас обложили таким матом, что мне стало стыдно, что я говорю с ними на одном языке. Несмотря на то, что этот факт не является прямым недостатком отеля, но тем не менее, это первое моё знакомство с подобным «бронированием». Было очень неприятно. Если руководство не будет предпринимать шаги по устранению подобных моментов, то в скором времени в отель будут ездить только туристы, наверняка уверенные в своей физической силе.
Ехала на море за дайвингом и снорклингом, думала, что недостатки отеля не будут меня тревожить. Так и было, по большому счету. Упомянуты были самые яркие моменты отдыха.
Анимация была приличная. Особенно понравилась аквааэробика.
Отдельное спасибо кальянщику Мохамеду – славный молодой человек. Благодарю за вечерние кальяны
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?