АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5953
Фото: 8
Отдыхал В одиночку в
октябре 2014
09.10.14 - 13.10.14
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель! Не рекомендую.

Отель, действительно, хороший. Все номера с видом на бассейн (трехэтажные корпуса построены вокруг бассейна. Такое же расположение корпусов в Мирабель Парк). Номер состоит из прихожей, санузла, небольшой комнаты с диванами и кухонным столом (чайник, чай, кофе, сахар, сливки, кола, фанта - бесплатно), и комнаты побольше с телевизором (русских канала только два - оба новостные), минибаром, большой кроватью, есть балкон. Ресторан небольшой, но уютный. Есть террасса. Кормят очень вкусно. До пляжа надо прогуляться по территории Мирабель Бич. Территория всех трех отелей ухоженная, вечером красивая подсветка, много бассейнов, есть водные горки (работают два раза в день по 2 часа). Анимации немного, но развлечься можно. Есть спортзал (вода и полотенца бесплатно), спа-салон (вода, джакузи, парная, финская сауна бесплатно. Мужчин в 19:00 просят выйти из спа, до 20:00 посещение разрешено только для женщин). Часов с 17:00 до 19:00 наши ребята из сауны делают почти-что русскую баню, и я это время назвала "посиделками с соотечественниками". Рассказывают про экскурсии, понтоны соседних отелей, новости в стране, и т.д. В общем, если придираться к самому отелю, то я нашла только два недостатка: 1) Из всех номеров отеля виден ресепшн, а при нем лобби-бар, который работает до 24:00. Так при этом лобби-баре каждый вечер гуляет Тагил. Причем от орущей "малинки-малинки" и пьяных "у-у-у-у" не спасут и наглухо закрытые окна. 2) Товарищь рум-клинер при первой же встрече после слова "здравствуйте" вежливо и подробно просил оставлять ему каждый день по одному доллару, а он будет делать уборку в номере. Сама знаю. Просто не приятно. В итоге я не снимала табличку "не беспокоить", а в день отъезда накрутила ему лебедей из полотенец и оставила один рубль.

И все-же, не смотря на "отличность" отеля я его быстро покинула, перебронировав на другой. В Мирабеле МОРЯ НЕТ! То есть, физически оно там есть, около километра надо идти по воде поколено или щиколотку по мертвому кораллу, и тогда получится дойти до волн, где купаться нельзя, и кораллов и рыбок тоже нет. Такая же ситуация в соседних прибрежных семи отелях (то есть в некоторых можно поплавать с понтона, но кораллов и рыбок тоже нет). Поэтому я уехала на более низкий сервис, более скромное размещение и питание, но в отель с роскошным кораллом у берега - я уехала в Египет:)

Добавлено 30.10.14 20:37 (2 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 09.11.14

Светлана, позвольте спросить, в каком отеле остаток отдыха проводили?

12:19 19.11.14

Светлана, море в Jaz Mirabel есть, точнее богатый риф, только вы искали его не там. А всё потому, что невнимательно читали отзывы об отеле. Короче, к отдыху отнеслись поверхностно. Результат — налицо.

17:14 27.02.15

Уважаемая Светлана!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле!
С самыми теплыми пожеланиями.

12:06 19.06.15

"В итоге я не снимала табличку "не беспокоить", а в день отъезда накрутила ему лебедей из полотенец и оставила один рубль. "
Ну это вы совсем. Некрасиво с вашей стороны.

15:02 21.06.15

Дорогой гость!
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть ваши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Представитель отеля Надин

20:31 27.10.15

Скажите пожайлуста, так в какой отель вы уехали, так хочется побывать в нормальном отеле, да ещё с морем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)