Отдыхал Парой в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
25.09.14 - 14.10.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых
Был в отеле с 25 сентября по 14 октября 2014 г. Изначально тур был куплен с 25 по 16 октября. Но в связи с с ранним закрытием отеля согласился на переезд в "четверку" неподалеку от Бельпинара. Надо сказать, что и в прошлом году я останавливался в Бельпинаре с 25 сентября по 13 октября.
Что изменилось за год:
1. В отеле сделан капитальный ремонт. Хотя и в прошлом году там ничего не разваливалось.
2. Питание стало более дружественным к людям, привыкшим кушать мясо каждый день. Его стало реально больше. Хотя лично мы с супругой этим не озабочены и в полном восторге от кухни поваров Бельпинара.
3. Обслуживающий персонал в ресторане пополнился девочками из Украины и Крыма. Умнички и красавицы.
4. Пенные дискотеки для молодежи. В прошлом году их не было.
5. Для детей установили аттракционы и детскую площадку дополнительно.
6. Подвергся небольшим изменениям пляж. Там установили душ ( вроде пять сосков ) и кабинки для переодевания. Я в прошлом году почему то их не запомнил.
7. Качество интернета стало значительно лучше. Особенно на пляже и в зоне бара.
Что осталось неизменным:
1. Дружелюбность персонала и готовность пойти на встречу))) Девочки на рецепшен оставили о себе только приятные впечатления. Прилетели в 11 утра, номер уже был готов. Пожили там три дня и я заявился на рецепшен с просьбой переселиться. На вопрос менеджера, что нас не устраивает в текущем номере, честно ответил, что устраивает все, но хотелось бы поменять корпус и номер чисто из любопытства, поскольку не первый раз уже в отеле. И нам предложили номер люкс с доплатой 47$ за 20 дней! То есть чуть больше 2$ в сутки). Зайдя в номер, жена сказала, что ее любопытство на этом заканчивается и она хочет жить в нем вечно))).... Хочу вспомнить добрым словом персонал ресторана. Сурат там всем командует. Пустая тарелка, только появившись на столе, убиралась немедленно. Скатерти менялись. Ребята работали, как заводные. Уборка в номере делалась ежедневно. Пару раз оставляли доллар на кровати. На чистоту номера это никак не влияло, просто к уборке добавлялся лебедь на кровати))
2. Анимация та же, что и в прошлом году. Программу мало поменяли. Но мы ходили с удовольствием. Шеф анимации Хасан все таки профи высокого уровня и делает хорошие шоу.
3. Хамам. Все тоже самое, что и в прошлом году. Старший по хамаму Нурик продолжает веселить народ ))
4. Фитнес зал - все супер! Ничего не убрали и не добавили.
Общее впечатление от отдыха в в Бельпинаре в этом году только положительное. Чего не скажешь об отеле, куда нас переселили на 3 дня. Про этот кошмар я напишу на соответствующей странице заведения. Хотя тоже "четверка"...бррр((
Спасибо сотрудникам Бельпинара за разрешение приходить на территорию отеля и пользоваться всеми его сервисами до самого закрытия. Чем мы не преминули воспользоваться )))
Еще, раз про персонал - молодцы! Хочу вспомнить добрым словом менеджера Карину, менеждера Сурата, шефа анимации Хасана, девчонок из ресторана Катеньку крымчанку и Оленьку из Запорожья. Якуп, Ильяс, Синан - бармены, ваши коктейли супер! Спасибо всем за прекрасное настроение на отдыхе. Ждите нас в следующем году.
ps.... фото люксового номера размещаю на tophotels, дабы не быть голословным.
pps: Славяне! Не надо столько хавчика разного набивать в себя за один прием. От этого начинается застой и брожение внутри вас. А потом вы пишите про отравления некачественными продуктами )))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
Добавлено
31.10.14
23:56
(3 420 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:38 22.11.14
здравствуй Дмитрий ! мы отдыхали вместе . общались и неоднократно парились ! в целом я с тобой согласен . исключая немногое - очень не понравились официантки - таких наглых . высокомерных . и не учтивых я не встречал больше нигде . а в турции был седьмой раз в отелях разных категорий ! чего только стоят их тележки с помоями и грязными тарелками которые они перемещали от столика к столику . чтобы ближе было носить грязную посуду ! после разбора полётов у генерального менеджера .устроенного эстонцами по этому поводу .тележки оставлялись в центральном проходе. и вели они себя так как будто мы им смертельно надоели и достали и вообще непонятно зачем приперлись в турцию . ибо без нас им было бы гораздо лучше ! была проблема с сауной - когда менеджер устанавливал 10 минут парилки . дабы освободить парную для платных процедур- скажешь мелочь . а так неприятно !а в целом здорово !может в 2015 встретимся в белпинаре снова !!!!
20:09 21.03.15
Привет Серега! Только сейчас увидел твой комментарий)))
13:13 03.07.15
Дмитрий, спасибо за отзыв! Планируем лететь в этот отель тоже в конце сентября-начале октября, подскажите анимация работает в это время или уже все закругляются? и по погоде, летит с детками, смогут в море покупаться? Спасибо заранее)
13:13 20.08.15
Дмитрий, номер Люкс в блоке В?
23:42 20.08.15
Ирина, здравствуйте! Извините, что не сразу ответил. Мы будем в этом отеле с 22 сентября по 13 октября 2015. В прошлом году были там в это же примерно время. Анимация в прошлом году работала до последнего дня. Температура моря ниже +24 не опускалась )))... Но вот дети болели у друзей частенько. Скорей всего, смена климата тому виной. Хорошего Вам отдыха)
Добавить комментарий
Добавить комментарий