Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
01.10.14 - 31.10.14
3.2
5- размещение
4 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Поберегите детей!
Отдыхали с мужем и ребенком(2,5г.) с 13.10.-24.10.2014. в этом отеле. Летели от оператора "TUI", в аэропорту встретили хорошо, довольно быстро добрались до отеля. Номер дали с надеждой, что мы поменяем его, но нас всё устроило. Скажу сразу-в номере было несколько комаров, хоть территорию и обрабатывают почти каждый день (довольно мрачная газовая, вонючая атака), поэтому берите фумигатор, который можно воткнуть в вертикальную розетку(мы брали универсальный). После заселения пошли в главный ресторан на ужин, после которого хотелось плакать и считать дни до скорейшего завершения отпуска. Ресторан очень большой, поэтому там такой хаос!!!! Проблема с посудой: частенько не хватало тарелок и чашек, одноразовые пластиковые ложечки для чая-судя по их виду-многоразовые. Бутыли на кулерах помяты, поцарапаны и сверху надеты чехлы из ткани, чтоб не было видно, поэтому не знаю откуда эта вода?! Завтрак вполне съедобный, если не есть йогурты и не смотреть на целлюлитных теток, разгуливающих по ресторану в прозрачных туниках на купальник. А обед и ужин-беда! Блюд много, но никакого аппетита и доверия они не вызывают, поэтому мы ограничивались небольшим перечнем блюд. Мясо и рыба с гриля не то что ребенку, но и взрослому нельзя было есть. И, вообще, при всём кажущемся старании персонала, от ресторана остается ощущение антисанитарии. Мы постоянно вытирали руки влажными салфетками, обрабатывали антисептическим спреем, мыли с мылом; овощи я обдавала кипятком с термопота, ребенок пил "Линекс", но всё было зря(об этом чуть позже)!Положительные эмоции вызывали только кондитерская выпечка и кофе. Ходили в платный рыбный ресторан и тут нам не понятно, как из таких даров моря(тунец, лобстер, кальмар, креветка) можно сделать такое Г...!!! Муж даже не притронулся к своей порции. Также посетили итальянский ресторан, в надежде отведать спагетти "Болонез", но подали те же макароны и подливку, что в главном ресторане, пиццу уже не хотелось заказывать.
Пляж и море прекрасные, на пляже даже видели попугайчиков на пальмах. Раздражало только то, что несмотря на категорический запрет занимать лежаки заранее, вся первая линия "зарезервирована" платками, формочками и т.д. Могу посоветовать, по-возможности, набрать больше игрушек для песка и моря, если едите с ребенком, потому что у соседнего ребенка на пляже игрушки будут казаться лучше и интереснее.
Брала себе массаж -понравился, причем делала девушка.
Анимация, конечно, не профессиональная, но все очень стараются поднять настроение:целый день на территории отеля то аква-аэробика, то йога, то аэробика, то танец живота, вечером шоу-программа. На детскую дискотеку ребенок бежал сломя голову все 11 дней, спасибо, за это Оле и Тамаре.
В торговых лавках при отеле всё очень дорого, на торг идут неохотно, т.к. рядом нет конкурирующих магазинов. Сувениры можно купить на обратном пути в аэропорту Хургады в 2-3 раза дешевле.
Четыре года назад были в Шарм-эль-Шейхе в "5" звездочном отеле и думали, что в Сома Бей будет не хуже. Но это "небо и земля"!
За два дня до отъезда мой кишечник стал капризничать и по прилету домой, я, простите, два дня не выходила из туалета. Анализ показал, что я благополучно справилась с кишечной инфекцией. Через четыре дня после возвращения заболел ребенок: рвота, высокая температура, диарея. Сдали анализ, и, высеяло ЛЯМБЛИОЗ!!!! Представитель отеля может предположить, что это мы в самолете, аэропорту подцепили, но инкубационный период в 1 неделю говорит сам за себя! А вызывается это плохо прожаренным мясом, плохо промытыми овощами/фруктами, возможно и водой в бассейне, ну и грязными руками. Поэтому, Боже, упаси вас посетить данный отель!
Добавлено
01.11.14
16:41
(3 689 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:41 05.11.14
Анна, добрый день! Правда, настолько приятно прочитать правдивый отдых о питании в данном отеле. Особенно после многих комментов о шикарном выборе блюд, их разнообразии и качестве. Очень точно всё описано. Были в отеле с 20 по 27 октября. Слава Богу, отравление нас миновало, ребенка к счастью тоже. Но уже дня со второго на обед и ужин - как на каторгу. И этого огромный минус данного отеля, как и встречающий "гнид" Мухаммед. Редкая, наглая, а потом заискивающе извиняющаяся гнусь. В остальном отдыхом остались довольны. Особенно пляжем. Нужно просто понимать, что это Египет. Он такой есть и никогда не изменится. Особенно в лучшую сторону. Удачи!!!
15:27 05.11.14
Про "гнида" не стала писать, т.к. лично с ним не общалась, на встречу ходил супруг и вернувшись в плохом настроении, почти процитировал ваши слова о его сущности. А в Шарме правда было хорошо!
23:38 05.11.14
Полностью с вами согласна. Вчера прилетели-муж не выходит из туалета.мы питались булочками и рисом.слава богу мы были только 5 дней
13:32 06.11.14
По поводу еды хочу сказать, что это не только в этом отеле так кормят....с 2013г. в плане питания в Египте стало намного хуже. Была в Шарме в декабре 2013г. в Рехане - разнообразия в еде никакого одна картошка фри и какие то хот-доги...и ещё жирная рыба в кляре, нормальной пищи вообще не было, отравилась. Друзья отдыхали в Хургаде в Голден Фаайв и в Сахл Хашиш Дессоле - с едой тоже самое! А вот в 2010г., 2012г., начале 2013г отдыхали с мужем в Табе, в Макади, в Хургаде, даже в том же Голден Файв - еда была просто отличная, вкусная, разнообразная и проблем с желудком ни разу не было. Жадничать они начали!
16:51 09.11.14
Полностью согласна с отзывом. Возможно, сбор денег и плохая еда, обслуживание связаны со сторительством за забором второго Карибиан отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий