Отдыхал Парой в
октябре 2014
- Рекомендую отель
01.10.14 - 31.10.14
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пишу это отзыв сознательно и в здравой памяти. В Египте был...
Пишу это отзыв сознательно и в здравой памяти. В Египте был первый раз, вынужденно, т.к. были некоторые ограничения по работе и финансам. До этого побывал в Доминикане, Мексике, Бали, Греции, Турции, Мальте, т.е. сравнивать есть с чем.
О Библиоглобусе.
Покупал тур через этого туроператора. Покупал у них, потому что из всех ныне действущих у Библио несколько дешевле. В процессе поездки так и не понял, почему Библио по одним отелям сопровождает туристов сам, по другим - передает нас своим партнерам. В данном случае - местной компании Аламед. Интересно, что и в том и в другом случае Вас облуживают местные жители, в той или иной мере владеющие русским языком, со своим местным колоритом и менталитетом.
О перелете.
В данном случае было три варианта рейсов. Доплатил денежку, поимел право выбора. Остановился на Трансаэро, надеясь на постоянно заявляемое этой компанией высокое качество обслуживания. Летал с ней неоднократно, до этого особых нареканий не было. Но не в этот раз. И туда и обратно рейс UN849-850 задержался на 1,5 часа, обслуживание в салоне - мягко говоря "без права выбора". Даже традиционного "...вам блинчики или омлет..." на этих рейсах не было. А при полете из Хургады в Москву обозначился явный дефицит отдельных элементов кормежки, хотя почему-то отдельным пассажирам (?) отельные стюардессы бегом носили просимое.
Кстати рейс во Внуково этого же Трансаэро (кажетсяUN650) был задержан вообще на несколько часов и вылетел из Хургады практически вместе с нами.
О аэропорте в Хургаде.
При входе в зону прилета Вас встречают сотрудники аэропорта и вроде как представители турфирм, в нашем случае Библиоглобуса. Предлагается за дополнительные 2 бакса (въездная виза соит 25 баксов) заполнить миграционную карточку. Я был в Египте первый раз и, не видя вариант местной карточки, но вспоминая Доминиканскую или Мексиканскую (большие по объему информации), согласился на этот "побор". Потом задавал себе вопрос - за что 2 бакса? За 5 (пять) слов на английском языке, которые надо списать из Вашего паспорта плюс указать место временного пребывания - HRG, т.е. Хургада, сокращенно?
При этом данная процедура ни сколько не ускоряет процесс, так как даже бысто пройдя паспортный контроль, Вы железно зависаете на выдаче багажа, т.к. во-первых имеется ограниченная техническая возможность транспортера, во-вторых на ленту могут загнать багаж с нескольких рейсов, и в третьих - чисто человеческий фактор в лице арабского менталитета.
В заключение - формирование групп на трасферт до отелей, исходя из зонности расположения отелей. В моем случае - туристы, прибывшие от Библиоглобуса отдыхать в Мадинат Макади Бэй.
Вывод из выше сказанного: можно обойтись без доплаты за оформление карточки, пусть это и относительно небольшая сумма; если у Вас групповой трансферт, раньше, чем через 2,5 - 3 часа после прилета Вы не тронетесь из аэропорта.
P.S. Туалеты в аэропорту БЕСПЛАТНЫЕ. Однако эпизодически местные пытаются поиметь с Вас доллар-другой под разными предлогами. Будте внимательны.
Отель Макади Бич.
На территории Мадинат Макади Бей расположено (если не ошибаюсь) шесть отелей: 4 - группы Иберотель, 2 - группы Джаз. От аэропорта до этой единой территории около 45 минут на автобусе. Трасса идет вдоль гор Красного моря, справа и слева от трассы - сплошная свалка. Растительности вдоль трассы практически нет никакой, спошной камень и песок. Есть опоры линий электропередач. На полпути - армейско-полицейский пост. Туристов не останавливают, а вот местных достаточно активно шерстят. Один раз, двигаясь на вечерную обзорную экскурсию в Хургаду, мы застряли на этом посту минут на 30 - было много автомашин. Но в день прилета, желая поскорее прибыть в отель, достаточно быстро проехали этот объект.
Из четырех отелей группы Иберотель отель Макади Бич - самый ближний к морю, остальные три расположены влубь территории.
При заселении с нами произошел прикольный случай. На ресепшене сотрудники отеля очень бысто нас оформили ( было три пары отыхающих), дали конверты с электронными ключами и памятками для отдыхающих. Затем один из сотрудников повел нас заселять по корпусам. У меня был заказан номер с боковым видом на море. Приводит нас сотрудник в номер на третьем этаже первого корпуса (правый край территории отеля, через забор - сточная канава, отделяющая этот отель от другой группы отелей). Следом чемоданщик прет наши чемоданы на третий этаж. Молодой человек спокойно открывает номер, мы заходим, и обращаем внимание на некие вещи (косметика, купальники и т.д.). Немая сцена!
Пришлось вернуться на ресепшен, выслушать, а затем прервать, немножко грубо, бурное общение на арабском языке трех сотрудников отеля. Пришел начальник, гыкнул что-то громко, в результате нас быстро заселили в 7-й корпус на первый этаж (№7103). Конечно, это не был вид на море, но потом, осмотревшись на месте, мы с женой однозначно признали данный вариант более удачным.
Я поставил пять баллов за размещение в отеле именно за этот номер 7103. Номер очень приличный, несмотря на всего 25 кв.м. (привыкли к Доминикане и Мексике 32 - 36 кв.м. и даже в Турции от 30 кв.м). Кондиционер работал отлично. Претензий к работе сантехники - никаких. Бар холодил напитки нормально. Телек - 2 российских канала, правда с каким-то немецким уклоном (реклама все .de). Кровать нормальная даже при ширине 180 см. И т.д. и т.п.
Если бы заселились по первому варианту, однозначно слышали бы всю вечерную программу до конца. А здесь - тишина пракически полная. Соседи только с одной стороны - немцы, вели себя архи тихо. До всех точек отеля примерно одинаково по 50 - 100 м. Если надо выйти в торговые ряды, то можно выйти напрямую, минуя основное здание ресепшена. На пляж - мимо 6-го или 5-го корпусов, чуть правее волейбольной площадки. ВООБЩЕМ, заселились удачно.
Сервис и обслуживание в отеле.
Поставил ЖЕЛЕЗНУЮ пятерку.
За долгий жизненный путь, в том числе при неоднократных поездках по земному шару имею обыкновение придерживаться простейших правил контактов с людьми.
В том числе при общении с персоналом отелей - обязательно здороваемся при встрече независимо от ранга. Улыбаемся в процессе общения. Также имею за правило горничным и официантам давать чаевые.
Результат - отменно убранный номер с всегда обновленными полотенцами и заменой белья по первому требованию. В баре - в этот раз по три бутылки напитков разного вида вместо двух. В буфете (основном ресторане) не было проблем и долгих ожиданий при заказе напитков. Любых, в любом колличестве!!! Повар на омлете и яишнице на третий день уже не спрашивал меня, а просто здоровался и готовил глазунью из трех яиц.
На 5-й день я умудрился сильно удариться до крови большим пальцем левой ноги о подводный камень. Вылез из воды, стою, соображаю дальнейшие действия. И не заметил, как ко мне подошел мальчик - смотритель за пляжем. Палец осмотрел, до домика своего довел, палец йедом обработал, чем-то намазал и забинтовал. Я так и не понял, как он меня вычислил, ведь я собственно помощи не просил. СПАСИБО ему!!!
Были и другие мелочи, из которых сложилась БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА за обсуживание.
Почему поставил четверку за питание.
В этом отеле три ресторана. Первый основной, буфет "шведский стол". Еще два - а ля карт. Плюс днем можно покушать в ресторане у бассейна типа снек-бара. Все четыре точки питания расположены, по моему мнению несколько неудачно, по отношению к пляжу у моря. Чтобы пообедать, приходится покидать зону пляжа, перемещаясь на основную территорию отеля. У тех же соседей снек расположен прямо на пляже. И хотя я - сторонник полноценного обеда в основном ресторане (с переодеванием в соответствующую одежду), но считаю тему дневного перекуса в этом отеле организованной несколько неудачно.
За время пребывания в отеле мы посетили оба ресторана а ля карт: в башне с арабской кухней и на берегу с кухней из морепродуктов. Ресторан в башне - маленкий, на 6 столов, поэтому кормят в два захода. Записываться надо заранее. Понравилось ассорти из различного вида мяса. В ресторане на набережной Вам могут приготовить свежую рыбу, которую Вы сами выберете, либо можете заказать морепродукты и мясо по меню. Здесь все на любителя, но так какя люблю острое, мне понравилось. В обоих ресторанах предлагают египетское вино (за отдельную плату), но можно обойтись и напитками из "все включено".
Основное питание - в буфете "шведский стол". Голодным остаться трудно, но, при том, что отель позициирует себя 5-тью звездами, ассортимент блюд, с учетом органичений по мясу, достаточно скромный. По сравнению с Турцией (то же светская мусульманская страна) здесь существенно беднее. При этом мне показалось, что в салаты и всякие "винегреты" повторно используют невостребованные ранее блюда и продукты.
Повторюсь, у нас не было проблем с обслуживащим персоналом. Заказы на напитки принимались быстро и также быстро исполнялись. Но. являясь руским человеком и имея существенный опыт в употреблении различных спиртных напитков (в меру), вынужден согласиться с ранее прозвучавшим в чьем-то отзыве мнении о некоем разбавлении крепких спиртных напитков. Попробовал местные виски, текилу, водку, бренди (официант приносил прции в стакане, бутылок не видел) - ощущение, что "градусов" не хватает.
Очень слабенький, проще сказать нищий, ассортимент фруктов. И это в бархатный сезон. Безвкусная зеленая дыня, яблоки никакие, один вид бананов, несколько видов фиников, но есть можно только черные. Гранаты в смеси с яблоками в компоте. Короче, фруктовоовощной отдел в каком-нибуть маркете в России по этой теме намного богаче.
Особо удивило платное пиво (в банках) в минибаре в номере, даже для "все включено". Почему, в чем экономия?
Пэтому ставлю за питание только ЧЕТВЕРКУ.
(Продолжение следует)
Добавлено
02.11.14
23:01
(9 752 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:43 11.11.14
А кто ещё, кроме "Библио Глобуса" продаёт этот отель?
19:10 26.11.14
Классный отзыв! И все по делу!
22:18 06.12.14
Не нужно уходить с пляжа, чтобы пообедать. Рыбный ресторан на пляже работает не только а ля карт вечером, но там можно прекрасно пообедать днем. Выбираете рыбу на льду, определяете способ приготовления(гриль, жарка и т.д.), есть супы , салаты, прекрасный кофе, мы там и мороженое заказыввали в обед. Для гостей Иберотеля Бич -обед в этом ресторане входит в систему обслуживания, поэтому не нужно никуда уходить с пляжа, можно обедать , любоваться морем. Кстати там пекут вкусные лепешки в тандыре и подают горячий хлеб к обеду.
12:12 30.12.14
Кто как понимает словосочетание "уходить с пляжа"? Сам рыбный ресторан расположен РЯДОМ с пляжем, причем с пляжем соседнего отеля, а не БИЧ. И не на территории пляжа, в отличие от ресторана (снек-бара) соседнего отеля (тот действительно расположен за пешеходной дорожкой), прямо рядом с лежаками. Согласен, что все это в 20-30 метрах. Однако у меня подход к обеду свой - встать с лежака, дойти до номера, споласнуться в душе, переодеться, спокойно выбрать еду, и осуществлять поедание в зале с кондером, с употреблением некоторого количества качественного алкоголя и др. напитков. То-есть настоящий обед, а не очередной прием пищи.
А в рыбном ресторане, вечером, по предварительной записи, я был, и мне он понравился.
00:14 18.04.15
Подскажите, уважаемый, а из каких вариантов вы выбирали перевозчика? Не уверена, но у меня есть информация, что туда возит Туи, Анекстур и Библиоглобус. Первые два летают Оренэйр и Ютэйр, а Библик только с Трансаэро. Разве у него есть другие первозчики? Я бы посмотрела, а то рейсы все очень неудобные. С Колавиа было очень хорошо, ранние вылеты, но теперь их нет((((((
16:08 18.04.15
Здравствуйте, Ольга!!!!
Приветствуем Вас из Iberotel Makadi Beach!
На данный момент напрямую с отелем работают такие туроператоры как Anextour, Biblio Globus, Tui Rus.
Благодарим за Ваш вопрос!
Будем рады видеть Вас в Отеле!
Команда Iberotel Makadi Beach.
Добавить комментарий
Добавить комментарий