Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
19.10.14 - 28.10.14
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель на 3-ку
В октябре 2014г ездили отдыхать с мужем в Хургаду, в турагенстве посоветовали отель Golden 5 Club 4*, говоря о том, что отель очень достойный и вполне тянет на твердую 4-ку.
Но вот по прибытии в отель, все впечатления о "прекрасном" испарились:
- в холе отеля мебель до ужаса старая, обшарпанная, мягкие диваны оборваны, столы постоянно грязные;
- при заселении в номер, у нас не оказалось полотенец, позвонили на ресепшен, сказали принесут через 10 мин, принесли только около 18ч (заезд был в 13ч)
- холодильник почти не охлаждал;
- розетки, куда были включены светильники, находились в "подвешенном" состоянии, и причем эти полуоторванные розетки находились у изголовья кровати - честно УЖАС.
- ну а про тараканов я вообще молчу....
Из еды было очень мало мяса, фруктов.
Плюсом является территория отелей Golden 5 Citi - да действительно территория большая, есть на что посмотреть.Ну и конечно - прекрасное море. Песчаный вход, не мелководье.
Ну а подводя итог я скажу так, отель более чем на 3 не тянет, и советовать отдыхать в Golden 5 Club 4* я никому не буду.
Добавлено
03.11.14
09:50
(1 091 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:08 10.11.14
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Ваш отдых не оправдал ожиданий, и Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. Приносим Вам извинения за недостатки в номере и за ситуацию с полотенцами. Действительно, в нашем отеле не было ремонта, однако все неполадки уcтраняются на месте в рабочем порядке, если гости сообщают о них на ресепшен или администратору по работе с гостями. По поводу насекомых Вы также могли сообщить администратору, и Ваш номер был бы химически обработан, и больше Вы бы не столкнулись с такой проблемой.Что касается питания, то обращаем Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады. Ежедневно в главном рерсторане предлагается не менее 3 видов фруктов в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей. Несмотря на отмеченные Вами недостатки, нам приятно, что Вы выделили большую территорию и в полной мере насладились солнцем и теплым морем Хургады.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
00:27 14.11.14
Что касается главных ресторанов: в них можно поесть только за час до закрытия . Обед до 14.30 везде . Мы пришли в даймонд за час . Но нас не пустили, сказали приходить в два . А за пол часа до закрытия там уже ничего практически не осталось . Записаться в а ля карт рестораны можно только в 12 ночи . Не все готовы ждать , особенно с детьми . Платный рыбный безвкусный и неуютный. Понравился разве что немецкий . Про перекусы в барах .... Вы сами- то пробовали котлеты из этих гамбургеров? Они сырые и воняют ) Так что выбор питания широк только на словах))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий