АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 7581
Фото: 86
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
06.10.14 - 25.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно семьей вернулись с отдыха, который проходил в отеле...

Недавно семьей вернулись с отдыха, который проходил в отеле “Otium Gul Beach”. Время отдыха с 06 октября по 25-е, т.е. окончание сезона. Для меня конец сентября – октябрь – время полное определенного очарования. Возможность поймать за хвост убегающее лето. Однако, с учетом окончания сезона и закрытия большей части отелей на побережье Кемера, всегда существует вероятность получить в качестве «прощального подарка» отель, сервис которого будет далек как от заявленного уровня (по звездности), так и от уровня, заданного отзывами, оставленными туристами в течение весны-лета.

“Otium Gul Beach” отель не разочаровал. Перед оценкой его работы хотелось бы отметить, что отель позиционируется как 4 звезды. Поэтому оценки, которые будут мною выставлены, учитывают этот фактор.

Заселение прошло без проблем. Быстро. Отель имеет две территории. Одна – на первой линии, другая, Annex, – на второй, через дорогу. В связи с закрытием сезона все туристы были переселены в главное здание, расположенное на первой линии. Поэтому дальше буду писать только о главном здании и прилегающей к ней территории.

Приятно порадовал сервис обслуживания на ресепшн, где помогли заполнить анкеты гостя и выдали магнитный ключ. Сразу после оформления белл-бой отнес чемоданы в номер.

С номером нам повезло. Последний этаж. С роскошным видом на море и, сверкающую золотым поясом, Анталию. Номер чистый. Никаких замечаний по работе оборудования не было. Единственный вопрос с заменой лампы в напольном торшере был решен в течение 10 минут после звонка на ресепшн. Уборку в номере хотелось бы особенно отметить. Есть опыт пребывания в разных отелях, в т.ч. и в пятизвездочных. Но так тщательно у нас не убирали нигде. Каждый день, независимо от наличия чаевых, вытирали пыль на столе, тумбочках, аппаратуре. Пылесосился ковролин. Ежедневно менялось постельное белье, полотенца для лица и банные. Проводилась влажная уборка ванной комнаты, где не упускались малейшие детали (в т.ч. натирались до зеркального блеска все краны!). Мыли балкон.

В ванной комнате к услугам проживающих фен. Так что можно с собой полотенца и фен не брать, что хоть и не существенно, но облегчит ваш багаж.

Сервис в ресторанах оценен мною высоко. Оговорюсь, оценка поставлена, исходя из количества работающего персонала и их физических возможностей. Отмечу, что любая просьба выполнялась быстро, без промедлений. Качество еды (выбор и приготовление) удовлетворило. Всегда в наличии холодные закуски, свежие овощи, зелень. Два вида супов, один из которых национальный, острый, другой для людей, привыкших к европейской кухне. Подавали недурной борщ. На второе блюдо из мяса и блюдо из рыбы. Гарниры: запеченные овощи в ассортименте, рис, макароны, картофель. Были традиционные блюда. Особенно в «турецкую ночь». А сладости заставили забыть на время о диете. Фрукты: виноград, арбузы, дыни, яблоки, сливы, грейпфруты, апельсины. Был диетический буфет: овощи, приготовленные на пару, рис, отварное куриное мясо или куриные котлетки. Там же на сладкое вафли и бисквитные печенки.

Всегда предлагалась фанта, кока, спрайт, газированная и негазированная питьевая вода. Алкоголь не интересовал, поэтому: «без комментариев». Также «без комментариев» оставлю детский стол. Отдыхали без детей, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу. Хотелось бы только отметить наличие в ресторане специальных детских кресел.

Есть платный ресторан а-ля карт.

Немного об инфраструктуре отеля в конце сезона: один ресторан; четыре бара, один из которых снек бар. После 12-00 ночи до завтрака ресторан, бары закрыты.

Отель имеет открытый бассейн. Особенно хочется отметить в “Otium Gul Beach” большой (по меркам Кемера) песчано-галечный пляж, где вместо зонтов установлены солнцезащитные тенты. Тень от них дает возможность находиться около моря в течение всего дня. В последнюю неделю нашего пребывания в отеле тенты стали разбирать. Но погода уже и не требовала постоянной защиты от солнца.

К сведению туристов с детьми: на территории отеля есть детская площадка и мини-клуб.

Посещение после купания в море хамама и сауны в spa-центре доставило огромное удовольствие (посещение хамама и сауны бесплатно, массажи и spa-процедуры платны).

К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в лобби.

Для любителей вечерних прогулок по Кемеру. “Otium Gul Beach” находится с краю в череде отелей, расположенных вдоль береговой линии. При этом пешком до башни с часами можно дойти за 20 минут неспешным прогулочным шагом. Все это делает легко доступным необходимый шопинг, который большинство туристов проводит в центре города и на Лимане.

Наша семья приятно провела время на берегу Средиземного моря. Это впечатление сложилось в т.ч. благодаря стараниям всего персонала отеля. Если получится еще раз приехать в “Otium Gul Beach”, я с удовольствием воспользуюсь этой возможностью.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 03.11.14 20:29 (4 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 10.04.15

Доброго времени суток Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением
Мэрвэ Кая (Маргарита)
Менеджер службы Guest Relation

22:33 21.04.15

Маргарита! Увидела благодарность за отзыв, который был мною оставлен о Gul Beach hotel в ноябре прошлого года. Хочу обратить Ваше внимание, что меня зовут Татьяна. Поэтому несколько удивило обращение "уважаемая Ольга".

09:34 22.04.15

Уважаемая Татьяна! Я очень глубако перед вами извиняюсь!
Думаю произошла какая то ошибка поскольку не только вам твк отправилось письмо
Очень виновата, аж неприятно стало...
Ещё раз извиняюсь!!!

11:53 01.07.15

Доброго времени суток, собираюсь в отель с 29.09 по 11.10.2015г. семьей с маленьким ребенком. Меня смущает, что это уже конец сезона и может быть прохладная погода. Татьяна, подскажите, пожалуйста, какая погода была в Кемере, когда вы там были? Были ли дожди, море было теплое или прохладное? Заранее спасибо за ответ!

11:59 01.07.15

Я отдыхала с этом отеле с 02.06 по 15.06.2015г. и на моих фото зелени гораздо больше, чем на ваших))) видимо за лето вся трава выгорает...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)