АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 748
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
24.10.14 - 03.11.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из этого отеля и советовать его никому...

Вчера вернулись из этого отеля и советовать его никому не хотим. Ездили втроём с дочерью и подругой с 24 октября по 3 ноября,остались в большом недоумении. Ехали первый раз,отель предложили в агентстве. Сказали,что для первого раза самое то-много русских и обслуживающий персонал говорит по русски,не особо дорого,большая территория,многолюдно,не скучно. Ездили от тес тура,к нему никаких претензий,все туры брали от него,все вовремя,никаких задержек. На рецепшен заселили быстро и приветливо,сюрпризы начались в номере. Таких грязных и старых номеров не видели нигде. Мебель старая и не просто старая,ей место на свалке. Ящики еле открываются типа в тумбочке для белья,шкаф типа раздвижной,в котором привенчены обшарпанные вешалки:-) вдруг крадут такую ценность:-) так что не снять и повесить платье проблемно. А уж шторы,постельное бельё,полотенца просто половые тряпки. Одна штора как висела наполовину сдернутая,ну и ладно. На трех кособоких торшерах на таких же тумбочках слой пыли,как и по всему номеру. И это все освещение,вечером сидели в потемках,а темнеет там рано,в 5-6часов. Да и вобще номер оформлен в каких-то мрачныхпоносных тонах,видимо в золотых. В ванной сантехника грязная,старая,есть заляпанный фен и зеркало все в грязных разводов. Слив в раковине был забит,еле протекал,так и остался в том же состоянии,после неоднократных обращений к уборщику. Создалось впечатление что в этом отеле никто ничего не проверяет и ни за что не отвечает. Уборщик только стелил постели,не меняя постельного белья:-) проверили, запакав простыни апельсином:-) ,менял серые обтрепанные полотенца на ещё более насыщенные и все. Похоже ничему не был научен,вышел из глубинки и грязь в принципе не видел. Зато просил хороших оценок в анкете,удивлялся когда ему указывали на грязь и что то лопотал. Мы приехали позитивно отдохнуть и разбираться чему и как учат тут уборщиков не хотели,это дело администрации,а ею не волнует репутация отеля. Кто то из них пробовал то чем кормят в этом отеле и видели ли какая там антисанатария. На столах грязь,бумажные салфетки по выдаче,а на ужин какая то синяя грубая тряпка. Выбор блюд большой и разнообразный,но приготовлено отвратительно. Салаты есть даже опасно,в фасоле я нашла чей то человеческий зуб и после этого ела только то,что можно рассмотреть. А соседняя пара нашла в листьях салата гусеницу. Мясных блюд почти не было. Иногда ножки курицы,но очень мелкие,подозрительно напоминали,что это могли быть ножки голубей, их здесь разводят и употребляют. Иногда мясо за ужином отрезал сам персонал тоненькими ломтиками и руки у них дрожали,чтобы не переборщить и к ним очередь с протянутыми руками. Отношение хамское,никто не торопится услужить,побыстрее вытереть столы,положить приборы,все через пень-колоду. Конечно были и приятные исключения из персонала,но это лишь подтверждало правило,что для них мы не клиенты,которые оплатили все услуги,а понаехали тут. Фрукты были ,но недозрелые апельсины,дыня зеленоватая,яблоки нарезанные,финики иногда деревянные,грейпфрукты и бананы можно есть. Сорта рыбы не знаю,что здесь подавалась,но что то желеобразное. Моллюски один раз были,но одна скорлупа с луком. Колбаса в ввиде хлеба не вкусная. А один раз нам не тухлую положили утром сухим пайком на экскурсию. На пляже есть можно только лепешки,остальное пережаренное в одном и том же масле с угольком. Пиво пить можно,наливают из бутылок,вино-кислое пойло из пакетов. Лежаков часто не хватает. Территория большая,но не очень ухоженная. В аквапарке наблюдающий ушёл на обед,ничего не огородил и дети лазили прямо по скатывающей поверхности снизу вверх на опасной высоте. Бассейны холодноватые даже для взрослых. Море и пляж чистые,но много места огорожено запрещающими буйками,много рифов. Отдохнули мы хорошо,но независимо от этого отеля,стараясь бывать в нем меньше и кушать в нем меньше,даже похудели. Но никому его не советуем и не хотим его вспоминать,если только посмеяться над убожеством. Но денег своих заработанных жалко. Будем искать где нам рады.

Елена оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.11.14 21:01 (3 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 07.11.14

Начнем по порядку...во-первых вы отдыхали не в Европе где цены за сутки ровняются всему вашему отпуску.Шторы,постельное белье,пОлотенца,пыль на тумбочках:в номере имеется телефон номер33предьявляете все притензии в течении 5 мин.устроняются.Еда:на вкус и цвет товарищей нет,не обязательео брать готовый салат а попросить при вас его нарежут и полить любым соусом или маслом на свой вкус,зуб из фасоли-это из области фантастики,мясные и рыбные блюда можно выбрать.свинину они не едят-берите с собой!!!У вас уплочено за местную продукцию-любой каприз за ваши деньги,!!По поводу недозрелых апельсин-это вовсе не апельсин и он самый вкусный.Лежаки-если спать до обеда то придется полежать на песочке вы там не одна.Аквапарк:если лежать на шезлонге и пить КИСЛОЕ вино,и забыла о своем ребенке,то когда открыла глаза и увидела ребенка ползущего по взрослой горке-это ваши проблемы!В заключении добавлю -с каким настроением поехал в отпуск с таким и вернулся...Условия Отеля полностью соответствует его цене.

12:44 08.11.14

отзыв не отдыхающего а инспектора по чистоте , сиди дома!

15:49 08.11.14

Очень рада что вы так непритязательны и вас все всегда устраивает,с такими туристами проще и не надо особо напрягаться. Мы написали отзыв,чтобы люди выбирали лучшее и нет никакой фантастики,к сожалению все в реале.

19:04 09.11.14

Сьездите куда нибудь в другую 4,и поймете как здесь было хорошо!!!

09:54 12.11.14

А я полностью согласен с автором.
Ездили с супругой на 2 недели в этот "отель" в октябре, очень грязно, ленивый и грубый персонал (несколько исключений было), еда отвратная - похудели на 5 кг зато) Но мы отзыв попозже напишем) А так автор все по делу сказал.

20:46 12.11.14

Попробуйте Вы съездить в другую 4, например Лейла Ва Лейла, Джангл аквапарк и увидите, что Клаб просто рядом не стоял.

00:17 14.11.14

Номера и уборка действительно просто ужасны. И номер 33 может решить разве что проблему с пылью на тумбочке , а там проблема вовсе не в этом . Номера жутко грязные. Там нужно делать генеральную уборку, как после ремонта в квартире ! А потом уже смахивать пыль с тумбочек . Питание очень скромное . Кулер в столовой был жутко грязный , с плесенью уже . Видимо кто- то пожаловался и его просто замотали синей тряпкой . Весь обслуживающий персонал тоже всегда неопрятный, в грязной одежде. В Египте мы третий раз и отдыхали тоже в четверках . И поверьте, за эти деньги это точно не самый лучший выбор )

12:40 17.11.14

Здравствуйте, Елена !
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, а также, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation, если Вы были недовольны каким-либо сервисом. Очень многие вопросы можно решить довольно быстро на месте, если гости сообщают о своиx проблемах. Например, по поводу слива в раковине, почему же Вы не обратились к администратору или на ресепшен? Hаверняка, уборщик просто не понял Вашей просьбы, поэтому проблема не была решена. Не отрицаем, что постельное бельё и полотенца нуждаются в замене. Новая партия комплектов ожидается в ближайшее время.
Мы очень заинтересованы в повышении качетсва предоставляемого сервиса, поэтому мы уже передали Ваши замечания по поводу ситуации в ресторане относительно своевременной сервировке столов и поведении некоторых официантов менеджеру ресторана. Что касается питания, то уверяем Вас, что во всех ресторанах еда подаётся свежеприготовленной, перед подачей обязательно осуществляется снятие проб. Более того, в отеле существует система контроля продуктов питания, гарантирующая, что поданная еда соответствует высокому качеству.
Для разнообразия рациона гостей концепция Всё включено предполагает посещение 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9 А ля Карте ресторанов, ориентированных на определённую национальную кухню. Мы допускаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, но со своей стороны хотим сказать, что на основании анализа комментариев, оставляемых гостями после отъезда, а также в ходе личного общения с гостями, процент гостей, довольных отдыхом у нас, велик. Также необходимо учитывать при отдыхе соотношение цены и качества, ведь наш отель - очень экономный вариант. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам хорошего отдыха в будущем.
C уважением,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)